Игровая программа
«Путешествие в страну знаний»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ученики, а также педагоги нашего центра! Вот и пролетело звонкое лето. За три летних месяца городской центр технического творчества с огромной радостью распахнул двери для своих ребят, ведь так давно не было слышно детского и задорного смеха. Ребята отдохнувшие, весёлые и здоровые снова пришли на занятия, чтобы заниматься любимым делом и конечно же встретить новых друзей.
Ведущий: Сегодня у нас замечательный праздник День знаний! В игровой программе «Путешествие в страну знаний» участвуют ребята из объединений «Робототехника Lego Wedo», «Юный моделист», «Краски мира». Ведущий: Игровая программа будет проходить в виде эстафеты, а значит нужно, разделится на команды. Каждая команда должна придумать себе название, жюри в лице ваших педагогов будет оценивать ваши действия.
«Собери портфель»
Ведущий: По моему сигналу первые участники от каждой команды бегут к листам, на которых изображены различные предметы и при помощи фломастера зачеркнуть те предметы, которые не относятся к школьному процессу.
(3 листа а4, 3 фломастера)
«Собери фигуру»
Ведущий: Танграм – это старинная китайская игра-головоломка. В ней – 7 плоских фигур, которые нужно сложить определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры. Соберите фигуру из танграма и отгадайте загадку.
«Битва эрудитов»
Ведущий: Эрудиты – это ум, Эрудиты – это мощно. И сейчас мы в этом убедимся. Представитель от каждой команды вытягивает билет с вопросом. Вопросы по разным предметам. Обсуждаем командой, а затем отвечаем.
|
Вопросы |
Ответы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Русский язык вопрос №1 Найди пару: теленок – корова, жеребенок – лошадь, щенок – собака, … ? – овца |
ягненок
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Русский язык вопрос №2 Подбери антонимы жарко - …, высокий - …, тусклый - …, широкая - …, враг - …, тьма - … |
холодно, низкий, яркий, узкая, друг, свет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Русский язык вопрос № 3 Загадка – шарада Я - дерево в родной стране, Найдешь в лесах меня повсюду, Но слоги переставь во мне И воду подавать я буду. |
Сосна?- насос |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Русский язык вопрос №4 Подбери слова по количеству букв.
|
Сон Сок Слон Сова Соска Санки Сливки Свирель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Литература вопрос №1 Как звали теленка из Простоквашино? |
Гаврюша |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Литература вопрос №2 В какой сказке зимой собирали цветы? |
«Двенадцать месяцев» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Литература вопрос №3 Перечислите всех бременских музыкантов. |
осел, собака, кот, петух |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Литература вопрос №4 Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? |
олень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Природа вопрос №1 Что лишнее? Луна, береза, кукушка, василек, бабочка, подберезовик. Почему? |
луна, так как это неживая природа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Природа вопрос №2 Как называется сушеный виноград? |
изюм |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Природа вопрос №3 У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? |
у пингвинов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Природа вопрос №4 Сколько ног у паука? |
восемь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Математика вопрос №2 На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?
|
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Математика вопрос №1 На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок?
|
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Математика вопрос №3 В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
|
отдать одно яблоко вместе с корзиной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Запоминалка»
Ведущий: Для каждой команды приготовлен лист бумаги и фломастеры. Все участники сосредоточены и готовы слушать длинный текст, после того, как я закончу читать текст, даю команду «старт» и засекаю время. Вы берёте свои фломастеры и на своих листах рисуете предметы, которые запомнили из текста. Победителем станет та команда, которая сумеет вспомнить и нарисовать больше предметов.
Текст: Слон, тарелка, яблоко, окно, цветок, собака, дом, очки, глаз, машина, цифра пять, рыбка, кружка, сердечко.
«Составляем расписание»
Ведущий: Команды перед вами слова, которые относятся к школьным предметам. Ваша задача определить, что это за предметы.
|
|
(химия) |
|
|
(физика) |
|
|
(ботаника) |
|
|
(пение) |
|
|
(физкультура) |
|
|
(история) |
|
|
(математика) |
|
|
(русский язык) |
|
|
(информатика) |
|
|
(окружающий мир) |
|
|
(ОБиЗР) |
«Мульт-шифр»
Ведущий: Для каждой команды подготовлены наборы картинок определённых предметов. Такие наборы будут являться неким шифром какого-то мультфильма, а какого именно предстоит отгадать, проявив смекалку.
Ведущий: Вот и подошла к концу наша увлекательная игровая программа, посвященная Дню знаний. Сегодня мы окунулись в мир веселья, смеха и новых открытий. Мы доказали, что знания — это не только полезная, но и очень интересная часть нашей жизни.
Помните, что знания — это сила, и каждый новый день — это возможность открыть для себя что-то новое и удивительное. Не бойтесь задавать вопросы, искать ответы и стремиться к новым вершинам! До новых встреч! Спасибо всем и до свидания!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.