Внеклассное занятие "Здоровым быть модно"(1 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное занятие "Здоровым быть модно"(1 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
24.03.2017
Внеклассное занятие "Здоровым быть модно"(1 класс)
Конспект внеклассного занятия предназначен для учащихся младших классов.Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью. Задачи: Образовательные: Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения. Развивающие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему. Развивать внимание, познавательный интерес к изучению своего здоровья, мыслительную активность, воображение детей. Воспитательные: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни; уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов
разработка.docx

Методическая разработка классного часа «Здоровый образ жизни»

Целевая аудитория:7-10 лет.

Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

Задачи:

Образовательные: Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения.

Развивающие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему. Развивать внимание, познавательный интерес к изучению своего здоровья, мыслительную активность, воображение детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни; уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов.

План проведения:

1.Организационный момент. Установление эмоционального контакта.

2. Проблемная ситуация. Сказка

- В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему взаимностью. Дети росли трудолюбивыми, добрыми, послушными. Но одно огорчало правителя - сыновья часто и подолгу болели.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»

Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.

- А что же такое здоровый образ жизни? Как вы думаете?

3. Сообщение темы классного часа.

- Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать правила здорового образа жизни. Перед вами игра «Ромашка». Каждый ее лепесток – слагаемое успеха на пути    к здоровью.

1 лепесток – правильное дыхание

2 лепесток – двигательная актвность

3 лепесток – правильное питание

4 лепесток – режим дня

5 лепесток – хорошее настроение

4.Закрепление полученных знаний.

Ø Дыхательная гимнастика. «Рисуем на песке»

Ребёнку предлагается дуть в трубочку- соломенку на сухой песок, который мы положили на поднос так, чтобы нарисовать какие ни будь предметы или найти дорожку к предмету. Дуть нужно долго, потихоньку, аккуратно.

Так же можно налить воду, желательно цветную, на белый лист бумаги и через трубочку разогнать воду по листку, изображая какой –нибудь предмет.

Ø Двигательная актвность Игра “Здоровое-нездоровое”.

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.

Описание упражнения: учитель произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.

Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши  и топать - если сохранять, если мешать – сидеть спокойно.

Ø Правильное питание. Складывание разрезных картинок овощей и фруктов

Ø Хорошее настроение. Тренинговое упражнение «Комплименты» (дети образуют два круга, становясь лицом друг к другу и обмениваются комплиментами).

Ø Составление режима дня школьника.

        - Давайте по нашей схеме составим режим дня для вас.

На доске рисунок циферблата часов. Учителем заготавливаются карточки с надписями: сон, подъем, занятия в школе, зав­трак, зарядка, прогулка, обед, полдник, ужин, домашнее задание, свободное время.

Учитель вместе с учащимися расставляет карточки, составляя режим дня Затем учащимся предлагается рассказать о своем режими дня, после чего все вместе обсуждают правильность и рациональность его, устраняют ошибки.

Итог занятия.Творческая мастерская.

- А сейчас я предложу вам, ребята, обвести свои ладошки на картоне, вырезать  и приклеить к ним основные правила здорового образа жизни в картинках. (На небольших картинках изображены условия здорового образа жизни: употребление витаминов в пищу, зарядка, прогулка на свежем воздухе, умывание, здоровый сон и др.)

- Давайте из ладошек составим на доске солнышко. Называйте компоненты здорового образа жизни, изображенные на ваших ладошках и прикрепляйте  на доску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники:

http://kladraz.ru/blogs/elena-medhatovna-vasileva/blog-eleny-medhatovny-vasilevoi.html  Блог Елены Медхатовны Васильевой

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/klassnyi_chas_v_1_klassie_my_za_zdorovyi_obraz_zhizni  Карепанова Виктория Юрьевна

https://infourok.ru/klassnyy_chas_na_temu_zdorovye_-_nashe_bogatstvo_1_klass-474687.htm игра съедобное -несъедобное

http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/10/30/dyhatelnaya-gimnastika  Очирова Александра Борисовна (дыхательная гимнастика)


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка классного часа «Здоровый образ жизни»

Методическая разработка классного часа «Здоровый образ жизни»

Так же можно налить воду, желательно цветную, на белый лист бумаги и через трубочку разогнать воду по листку, изображая какой –нибудь предмет

Так же можно налить воду, желательно цветную, на белый лист бумаги и через трубочку разогнать воду по листку, изображая какой –нибудь предмет

Блог Елены Медхатовны Васильевой https://kopilkaurokov

Блог Елены Медхатовны Васильевой https://kopilkaurokov
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017