внесем его в базу.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Родина – это богатство, бесценное сокровище, которое человек получает в подарок от судьбы раз и навсегда. Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно.
Иконка файла материала Проект Зубко Л.В.Любите Родину.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Берёзка»

Краткосрочный проект
«Любите Родину, друзья!»








Выполнила: Зубко Людмила Викторовна





ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Любите Родину, друзья!»
Актуальность.
Родина – это богатство, бесценное сокровище, которое человек получает в подарок от судьбы раз и навсегда. Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.
Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно.
Проблема: Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей родины. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.
С данной целью в нашей группе был разработан и реализован проект
« Любите Родину, друзья!»
Основная образовательная область - Познавательное развитие.

Цель проекта: Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению к своей Родине.
Задачи: формировать представления о России, как многонациональном государстве, но единой стране; знакомить с различными климатическими зонами и разнообразной природой России; воспитывать ценностное отношение и любовь к Родине, проживающему народу, желание беречь и защищать ее; воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры; развивать интерес к изучению родной страны
Тип проекта: групповой, познавательно - информационный, практико-ориентированный, долгосрочный
Продолжительность проекта: краткосрочный, 15дней с 15.06.2020 по 30.06.2020
По характеру контактов: открытый, в ДОУ.
Участники проекта воспитанники подготовительной группы №9 «Солнышко», воспитатель, родители (законные представители)

Ожидаемый результат: Дети должны испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Знать место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности, климатические условия. Должны знать природу России ее флору и фауну. Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней. Этапы работы над проектом: 1.Этап: подготовительный; постановка цели и задач, разработка плана реализации проекта, работа с методическим материалом, литературой, интернет ресурсом, подбор наглядного и демонстрационного материала, рассказов, книг, стихов, пословиц по теме, электронных средств обучения, организация развивающей среды. 2.Этап: основной; реализация работы с детьми, реализация работы с родителями 3.Этап: заключение; анализ результативности проекта. Основные направления реализации проекта : Виды деятельности: Занятия. Чтение художественной литературы. Игровая деятельность. Работа с родителями. Продуктивная деятельность. Первый этап – Создание предметно-развивающей среды, ИКТ. Энциклопедии, книжки – раскраски о Родине, иллюстрированные издания , дидактические, настольно – печатные игры.


.

Второй этап - реализация проекта через разные виды деятельности. Виды детской деятельности:
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Лото», «Мы жители планеты Земля»,
«Чего не стало?», «Народы России», «Костюмы народов России»
Речевое развитие и чтение художественной литературы.
Книжная выставка «Моя Родина»
Выставка рисунков «Моя Родина»
ННОД: «Любите Родину, друзья!».
Чтение, обсуждение, заучивание стихов: С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок, В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина».
Участие в акции : «Голубь мира».
Рассматривание карты России. Беседа «Мы живем в России»
Использование в работе игровых ИКТ заданий;
расширение знаний, умений и представлений.

Третий этап: заключение; анализ результативности
проекта, систематизация материалов проекта, анализ результативности проекта.
Продуктивная деятельность
ННОД: «Любите Родину, друзья!»
2. Рисование «Моя Родина»
3. Участие в акции : «Голубь мира».
Работа с родителями.
1. Чтение, обсуждение, заучивание стихов: С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок, В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина».
.

Результат:
воспитание у детей любови к Родине, к родному краю и его истории;
приобщение к культуре России;
воспитание лучших качеств, присущих детям– трудолюбие и доброту;
формировать у детей чувство сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.


Результаты проекта
Дидактические игры: «Лото», «Мы жители планеты Земля», «Чего не стало?», «Народы России», «Костюмы народов России»

Результаты проекта

Книжная выставка «Моя Родина»
Выставка рисунков «Моя Родина»

Результаты проекта

ННОД: «Любите Родину, друзья!».

Результаты проекта

Чтение, обсуждение, заучивание стихов:
С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…»
В Жуковский: «Родного неба милый свет»,
К. Ушинский: «Наше Отечество»,
М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина»,
А Прокофьев: «Родина».

Результаты проекта

Участие в акции : «Голубь мира».

Информационные ресурсы



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

развивающее образование ( В.В.Давыдов, Л.В. Трубайчук, Д.Б. Эльконин);
теория познавательного интереса (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Г.И. Щукина );
развития ребенка-дошкольника (А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Бабаева, О.В. Дыбина, Л.М. Кларина, Н.Г. Косолапова, М.В. Крулехт, О.В. Солнцева и).