Открытое внешкольное мероприятие « Моя любимая начальная школа»
Голос за кулисами. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они
существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес
света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу
жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Учитель. Добрый день, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник. Его с нетерпением ждали все ученики школы. Сегодня здесь прозвучит последний звонок в этом учебном году. Но для Ваших детей это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Встречаем наших выпускников!
Звучит музыка
Дети под музыку входят в зал
все: А вот и мы!
цветов не надо Мубина
весёлый нрав
искристый добрый смех
улыбка светлая
все: бесплатно!
сегодня здесь мы
все: лучше всех!
добрый день, дорогие друзья Сакина
хотим представить мы себя
все: 4-ым «Б» наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята- Ашанти
нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Песенка НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1.Знаем мы, есть на белом
свете Маленькая страна.
Есть у страны своё
названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество
открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем
учитель
И знаний дарит свет.
Припев: Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг
и ласков,
Класс, где всегда весна!
2.Помним, как привели
впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный
класс.
В школе родной, мы знаем
точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут
Припев тот же.
3. Здесь стали мы
учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы
учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и
распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же..
Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Уважаемые родители! Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, с чего все начиналось...
Дети
1. С портфеля? С первого звонка? Шохибек
2.С кусочка белого мелка? Мардон
3. С первой буквы? С первой оценки?МАКСИМ
4. С первой школьной переменки?АЗИЗ
5.А может, с первого тетрадного листка? ОМИНА
6.С альбома, красок, дневника?ЗАРИНА
7.С доски и парты. КАТЯ
8.С букваря! РЕГИНА
9. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! АННА
1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали! ЖАМОЛИДДИН
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали, ОДИНА
И много умеем, и многое
знаем!
Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
3 ученик:Вы помните?
Вы все, конечно, помните, ХУМОЮН
Как мамы за руку нас в
школу привели,
Взволнованно назвали
новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям
пошли.
4 ученик:За мамину руку надёжно держась, КАРОЛИНА
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ
(вместе): Школьный звонок!
5 ученик:Мы помним тот звонок весёлый. САБРИНА
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
6 ученик:Как встретил у дверей учитель,МИЛАНА
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
7 ученик: Садясь за парту осторожно,САХИБА
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
8 ученик: Научились мы учиться, ПАРИЗОДА
Не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»
На уроках отвечать.
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные
и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок
–
Бегут они на урок. Кто
это?
Дети: Ученики.
Учитель:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на
ушах.
Лазят под партами. Бьются
в дверях.
Воют и стонут, визжат и
мычат,
Как целое стадо веселых
телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
СЦЕНКИ
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель-ЖАСМИНА: «Новенький? Давай знакомиться! ????. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
ХАЙРУЛЛО: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
На уроке окружающего мира. Учитель вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: АШАНТИ К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Кирилл и расскажет нам о крокодиле.
(Кирилл выходит вперёд)
Ученик АБДУЛЛО : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Кирилл, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Кирилл.
Ученик : В коктейль-бар, Вера Юрьевна.
Учитель: Ну Кирилл, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные.
Учитель; Дневник на стол Малыгин, два!
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: СОФИЯ "ДОВУД ты когда исправишь двойку по математике?"
Ученик: ДОВУД "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: САКИНА ДОНИЁР, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик
ДОНИЁР : Жаль терять время на
переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати,
почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.Учитель:
А ты-то при чём?
Ученик : А я
катался на его велике!
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель РЕГИНА обращается к учащемуся: – Гуд дей, БОГДАН!
Ученик: БОГДАН– Гуд дей, ДИЛЬФУЗА ВАХИДЖАНОВНА
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: – Каньешн,
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Ученик 3:Учительница первая ДОВУД
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!
Ученик 6. Мы в классе нашем подружились, ДАША
Ходить без мамы
научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но, не всегда
послушный
Четвертый, повзрослевший,
класс.
Ученик 7.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно, ЖАСМИНА
Все тайны познаем -
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами
гордится,
Когда в 5-ом классе
Мы будем учиться!
Ученик 8. Мы одолели начало пути, АННА
Но самое главное всё
впереди.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми
гордиться.
УЧИТЕЛЬ: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
УЧИТЕЛЬ: Послушайте загадку и
ответьте точно.
Кто привел вас в первый
класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Сценки
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик. ЖАМОЛИДДИН
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли
круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. ДОВУД
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок
(Садится за уроки)
Павлик. ЖАМОЛИДДИН
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье
– повнимательнее будь!
Мама. АДЕЛЯ
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.
(Садится за уроки)
Павлик. ЖАМОЛИДДИН
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: ДИЛЬНУРА
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот.
(Садится за уроки)
Павлик: ЖАМОЛИДДИН
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: КАРОЛИНА
Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за
спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: АДЕЛЯ
Что принёс?
Павлик: ЖАМОЛИДДИН
Смотри сама!
Папа: ДОВУД
Нет, докладывай сперва!
Павлик: ЖАМОЛИДДИН
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорчённо)
Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и
вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались
вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы
говорим огромное...
Все (хором):
Спасибо!
1 ученик: Ещё вчера были малышами, АБДУСОДИК
И в первый класс вы нас
вели, когда–то.
И все четыре года были с
нами,
Ну а теперь мы взрослые
ребята.
2 ученик: Но сколько впереди у нас работы! ХУМОЮН
Победы, радости, успехи
впереди.
Мы ждём от вас поддержки
и заботы
И обещаем вас не
подвести.
3 ученик: Милые мамы, милые папы! АЗИЗ
Как хорошо, что вы рядом
сейчас.
Радость свою мы с вами
разделим,
В жизни для нас вы компас
земной.
Ведь для родителей
главное — дети!
УЧИТЕЛЬ: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
УЧИТЕЛЬ: Послушайте загадку и
скажите точно.
Очень важна, как
работы итог,
И без нее невозможен
урок.
Она все ошибки твои
замечает,
Радовать может, порой
огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за
старание.
Дети: Оценка.
ВОТ НАШИ РОДИТЕЛИ ВАМ ПОСТАВЯТ ОЦЕНКУ ЗА ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
ТАНЕЦ « ПОПУРИ»
УчИТЕЛЬ: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ученик 9. Полюбили мы друг друга. АДЕЛЯ
Дружба крепкая у
нас.
Вместе с нами наша
дружба
Переходит в пятый
класс.
Ученик 1. А с учительницей, что же, ДИЛЬНУРА
Расстаемся мы
сейчас?
Ученик
2. Да, учительница
наша -МАДИНА
Переходит в первый
класс
Ученик 3 Четыре года вы учили нас, КАТЯ
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли когда-то в класс,
А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»
Ученик 4 Вы встретили улыбкой малышей, ШОХИБЕК
Старательно писать,
читать учили.
А помните улыбки до
ушей,
Когда мы первые отметки
получили?
Ученик 5 Как трудно было нам слова писать- КУВОНЧ
Не слушались нас буквы и
валились.
Не даром говорят:
«Лиха беда- начать»
А вот смотрите, все мы
научились.
Ученик 6 Спасибо Вам ,учитель первый наш, МАРДОН
За Ваш огромный труд,
что в нас вложили.
Конечно ,мы не
первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга
полюбили.
УЧЕНИК
7Нам прозвенел уже звонок
веселый КАРОЛИНА
Уходим все мы дружно в
5 класс.
Спасибо
Вам ,учитель,
Мы не забудем Вас!
Поют песню ПРОЩАЙ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
За хлебом ходить тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
Ребенком тогда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
СТИХИ ДЕТЕЙ: АБДУЛЛО, ХАЙРУЛЛО, СОФИЯ, ДОНИЁР, БОГДАН, РЕГИНА, ПАРИЗОДА, ЗАРИНА.
УЧИТЕЛЬ : КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПОВЕРЬТЕ МАЛЕНЬКАЯ ЗВЁЗДОЧКА. КОТОРАЯ С КАЖДЫМ ДНЁМ СВЕТИТ ВСЁ ЯРЧЕ И ЯРЧЕ.
ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТНЫХ ПОДАРКОВ( ВИНЕТКИ И ДИПЛОМЫ).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ « ВАЛЬС».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.