Внеурочка надомного обучения
Оценка 4.9

Внеурочка надомного обучения

Оценка 4.9
docx
31.01.2020
Внеурочка надомного обучения
Карелин.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №34

г.Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область

 

                                                                                УТВЕРЖДАЮ.

                                        Директор _______________

                                                                                              С.В. Черепанова

                                                                                               31.08.2018

 

                                                  

 

 

                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

                                                 (базовое изучение)

 

для работы с учеником 6 “А” класса Карелина Артема

 

 

 

 

 

 

 

                                             Составитель: Тараканов Иван Алексеевич

                                                                           учитель физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

2018г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана в соответствии:

- с Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №34 

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - М.: Просвещение, 2010г.;

- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

-  планируемыми результатами основного общего образования;

 - особенностями МБОУ СОШ №34, образовательными потребностями и запросами обучающихся, а также положениями программы (Физическая культура В.И.Лях, А.А Зданевич; Просвещение 2014), реализующего фундаментальное ядро содержания современного общего образования.

            Физическая культура имеет решающее значение для воспитания полноценной целостной личности школьника, так как решает задачи не только сохранения и улучшения здоровья, но и повышение уровня общительности, социальной активности ребенка.

            Содержание предмета направлено на: повышение уровня здоровья учащихся и мотивацию к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

 

Цели: формирование личности, готовой к  активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры

Задачи:

• содействие гармоничному физическому развитию, за­крепление навыков правильной осанки, развитие устойчиво­сти организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жиз­ни и привычки соблюдения личной гигиены;

• обучение основам базовых видов двигательных действий;

• формирование основ знаний о личной гигиене, о влия­нии занятий физическими упражнениями на основные систе­мы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

• выработку представлений о физической культуре лич­ности и приёмах самоконтроля;

• углубление представления об основных видах спорта, со­ревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил тех­ники безопасности во время занятий, оказание первой помо­щи при травмах;

• воспитание привычки к самостоятельным занятиям фи­зическими упражнениями, избранными видами спорта в сво­бодное время;

• выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

• формирование адекватной оценки собственных физиче­ских возможностей;

«воспитание инициативности, самостоятельности, взаимо­помощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

 

 

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 8 часов (1 часа в неделю, 8 учебных недель). В 1-ю четверть 2018 - 2019  учебного года, продолжительность курса составляет 8 часов. 

 

 

 

 

 

 

Класс

Всего часов

 

 

 

Количество часов на теоретический  материал

Количество часов на практическую часть

Количество часов на зачет

6А

8

8

0

0

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

с указанием форм организации учебных занятий.

 

№ п/п

Тема

Форма организации

1

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Ходьба с изменением длины и частоты шага, ходьба через препятствия.

Бег на 30м и 60м, бег с высоким подниманием бедра.

Метание малого мяча с места на длительность, на расстояние, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча.

 

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

2

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий – лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов;

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Передал – садись», «Гонка мячей по кругу».

 

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

3

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

 

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

4

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование ходов.

Поворот переступанием.

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

К  концу 6 класса обучающиеся получат знания:

Ø   об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских играх;

Ø   о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;

Ø   о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

Ø   об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

Ø   о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

Ø   о физических качествах и общих правилах их тестирования;

Ø   об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;

Ø   о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Ø   по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности

Научатся:

Ø   составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

Ø   вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

Ø   организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

Ø   взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

 

Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических действиях: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 100 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; на 2 км; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов и прыгать с места; лазать по канату на расстояние 4 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки через козла и др.

В метаниях на дальность и на меткость: метать небольшие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.

В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки);слитно выполнять акробатическую связку; осуществлять прыжик с мостика на козла высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 5-9 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук пола.

В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол, волейбол.

 


 

Календарное планирование по физической культуре для обучающегося 6-го класса,

обучающихся индивидуально на дому.

 

п/п

Продол-

жительность

занятия

Тема занятия

Дата проведения

Фактическая дата

1.

0,25 часа

Всестороннее и гармоничное развитие личности

6.09.18

2.

0,25 часа

Связь всестороннего развития человека с занятиями физической культурой и спортом

13.09.18

3.

0,25 часа

Основные направления развития физической культуры в обществе

20.09.18

4.

0,25 часа

Цели и формы организации физической культуры

27.09.18

5.

0,25 часа

Здоровый образ жизни человека

4.10.18

6.

0,25 часа

Адаптивная физическая культура

11.10.18

7.

0,25 часа

Составляющие здоровья человека

18.10.18

8.

0,25 часа

Адаптивная физическая культура как система оздоровительных занятий физическими упражнениями по укреплению и сохранению здоровья

25.10.18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1  от  29.08.2018г

____________Н.В.Сеткова

 

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР______

                                Фомичева Е.А.

                                  30.08.2018г

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана в соответствии : - с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана в соответствии : - с

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 8 часов (1 часа в неделю, 8 учебных недель)

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 8 часов (1 часа в неделю, 8 учебных недель)

Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий – лишний»

Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий – лишний»

Научатся: Ø составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; Ø вести дневник самонаблюдения…

Научатся: Ø составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; Ø вести дневник самонаблюдения…

В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом: держание, передача на расстояние до , ловля, ведение, броски в процессе…

В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом: держание, передача на расстояние до , ловля, ведение, броски в процессе…

Календарное планирование по физической культуре для обучающегося 6-го класса, обучающихся индивидуально на дому

Календарное планирование по физической культуре для обучающегося 6-го класса, обучающихся индивидуально на дому

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания

Внеурочка надомного обучения

Внеурочка надомного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020