Внеурочная деятельность 8 класс " Стили поведения в конфликте"
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность 8 класс " Стили поведения в конфликте"

Оценка 4.8
rtf
31.03.2020
Внеурочная деятельность 8 класс " Стили поведения в конфликте"
занятие 8 класс.rtf

 

Внеурочная деятельность  8 класс

Дата: 12.02.2019 г.

УРОК № 22

Тема:  стили поведения в конфликте

Тип урока: занятие с элементами тренинга

Цель: осознание выпускниками собственных стратегий поведения в конфликтных ситуациях и формирование эффективных навыков поведения в конфликте.

Задачи:

- Ознакомить с понятием конфликт.

- Выявить собственный стиль поведения в конфликтной ситуации.

- Способствовать развитию свойств и качеств личности, необходимых

для конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

 

Планируемые результаты

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

- оценивать поступки людей, уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

- знания моральных норм;

- развивать познавательные интересы;

- ознакомить учащихся с внутренним миром личности, с нравственными ценностями

 

- определить и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на занятиях;

- учиться высказывать свое предположение (версию);

- учиться работать по предложенному учителем плану

- познание внутреннего мира личности через рассказы, игры;

- умение находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы класса с учителем.

 

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- слушать и понимать речь других;

- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, в группе (выполнять различные роли: лидера, исполнителя).

 

Характеристика учебных видов  деятельности

- Делают выводы в результате совместной работы в группе

- Учатся грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге

- Ориентируются на содержательные моменты школьной действительности

 

Оборудование:  компьютер, презентация занятия, раздаточный материал

Раздаточный материал: мягкая игрушка, чаша с водой, ватмана, маркеры, доски подставки (для каждого участника), бумага для упражнения "Рисунок вдвоем", музыка для упражнения «Релаксация»

Ход урока

Содержание деятельности

Содержание деятельности учащихся

Актуализация знаний

Создание условий для работы в группе

- с высказывания - пожелания друг другу на сегодняшний день;

- Обсуждение:

- что чувствовали, когда высказывали свои пожелания другому?

- какие у вас были чувства и состояния, когда к вам обращались с пожеланиями?

- упражнение «Дать понятие конфликт» ( работа в группах);

- обсуждение: что такое конфликт?;

-  дискуссия «Можем ли мы обойтись без конфликтов? Почему?» Упражнение «На что похоже?»

Организация познавательной деятельности

- создает условия усвоения материала;

- теоретическая часть. Знакомство с разными стилями поведения в конфликтной ситуации, их плюсами и минусами.

- преимущества и недостатки каждого стиля поведения;

- игра «Сказка о тройке».

 

Итог

Организует обсуждение- прости высказать свое мнение.  Смогли ли вы договориться, прийти к общему решению? Какую стратегию избрали в достижении цели? Какие чувства испытали? Вывод: Все конфликты от непонимания, проблем общения. Поэтому так важно помнить, что каждый имеет право на собственное мнение. Говоря словами, Радищева, «только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом и уважать его личность».

- включаются в беседу;

- высказывают свое мнение;

Выявляют причины успеха и неуспеха

 

Внеурочная деятельность 8 класс

Внеурочная деятельность 8 класс

Оборудование: компьютер, презентация занятия, раздаточный материал

Оборудование: компьютер, презентация занятия, раздаточный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020