Внеурочная деятельность. Направление: спортивно-оздоровительное. Вид деятельности:игровая деятельность. Класс: 1 Тема: «Путешествие в страну Витаминов». Форма проведения занятия:путешествие-игра.
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность. Направление: спортивно-оздоровительное. Вид деятельности:игровая деятельность. Класс: 1 Тема: «Путешествие в страну Витаминов». Форма проведения занятия:путешествие-игра.

Оценка 4.9
docx
03.11.2021
Внеурочная деятельность. Направление: спортивно-оздоровительное.  Вид деятельности:игровая деятельность.  Класс: 1 Тема: «Путешествие в страну Витаминов».  Форма проведения занятия:путешествие-игра.
Направление: спортивно-оздоровительное. Вид деятельности:игровая деятельность. Класс: 1 Тема: «Путешествие в страну Витаминов». Форма проведения занятия:путешествие-игра.
VD_konspekt.docx

ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»

 

 

МДК 02.01. Основы организации внеурочной работы младших школьников

по профессиональному модулю

ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

 

 

КОНСПЕКТ

пробного занятия по внеурочной деятельности №1

обучающихся на III курсе группы П-173,

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах,

Кольцовой А.Р., Кругововой Н.А, Мансуровой Л.Р,

Мрясовой Э.В., Матросовой А В.

 

 

 

 

 

Дата проведения «___» декабря 2019 г.

Учитель: Русина Лариса Евгеньевна

 

Оценка за занятие : «___» (__________________)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

Направление: спортивно-оздоровительное.

Вид деятельности: игровая деятельность.

Класс: 1

Тема: «Путешествие в страну Витаминов».

Форма проведения занятия: путешествие-игра.

Цель – создание условий для проведения обучающимися содержательного досуга; расширение представлений, обобщение знаний детей о здоровом образе жизни.

Задачи: -образовательная: расширить знания детей об овощах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности; выделить особенно содержание в них витаминов;

·         развивающая: способствовать началу  формирования привычек есть то, что требуется моему организму и полезно, а не то, что хочет есть человек.;

·         воспитывающая: содействовать воспитанию правильного отношения к своему здоровью.

Метапредметные результаты (УУД):

1.    Познавательные УУД:

Способствовать формированию:

·      целостного, социально ориентированного взгляда на мир;

·      стремления использовать знания о бережном отношении к книгам для их долговечного использования;

·       правильного фиксирования информации, полученной путем чтения, умения формулировать выводы.

2.    Регулятивные УУД:

Способствовать формированию:

·      способности определять цель деятельности на занятие с помощью учителя;

·      способности определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

3.    Коммуникативные УУД:

Способствовать формированию:

·      умения вступать в беседу на занятие и в жизни;

·      умения слушать и понимать речь других;

·      навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

4.    Личностные УУД:

Способствовать формированию:

·      элементарных представлений о значении участия человека в общественно-полезной деятельности;

·      умений устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;

·      умения оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Уровень образовательных результатов:

1-й уровень –приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, об основных условиях и способах укрепления здоровья.

Место проведения: учебный кабинет.

Применяемые технологии: ИКТ (компьютер, проектор, интерактивная доска), РКМ (создание памятки), игровая (игра « Да, нет»), сотрудничества (работа в группах).

Оборудование и оформление:

Демонстрационный материал (на доску):

1.      Компьютерная презентация.

ТСО:

1.        Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход занятия

Учитель 1: Здравствуйте ,ребята!Мы очень рады вас вскех сегодня видеть.И спешим вам сообщить,что к нам на урок пришел гость,а кто это вы сейчас узнаете отгадав загадку.Будьте внимательны.

Все в Цветочном городишке

Знают этого мальчишку

Коротышку и зазнайку

Беззаботного...(Незнайку)

Уч.2: Молодцы ,вы правильно отгадали загадку ,но наш Незнайка совсем ничего не помнит о витаминах.

Вы готовы помочь гостю?

Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие , а куда мы отправимся ,вы узнаете из стихотворения

Витаминная страна,

Вся чудес полна она-

Витамины здесь живут ,всех нас в гости к себе ждут .(страна “Витаминия”)

Срвершенно верно,это волшебная страна “Витаминия”.

Уч.3: А как же мы доберемся до этой страны?Нам нужен транспорт и он у нас есть ,давайте узнаем на чем же мы поедем (работа со смарт доской : на доске будут представлены буквы ,детям дается 1 минута ,чтобы в группе обсудить ,какок слово можно составить из этих букв,затем каждый выходит и перемещяет букву ( вездеход) собираем вездеход)

Уч. 4: Молодцы ребята ,вы отлично справились с заданием ,теперь мы можем отправиться в путешествие .Вставайте все ,идем друг за другом (по кругу)и повторяем движения.(крутим руль)

Уч. 5: Какие витамины вы знаете?

 Да, вы правы. Самые полезные и известные витамины: А, В, С, Д.

 А знаете ли вы, в каком продукте больше всего содержится витамина А? 

 (Капуста, арбуз, тыква, масло, молоко, морковь и др.) 

А знаете ли вы, в каком продукте больше всего содержится витамина В?

 (Шиповник, орех, хлеб, картофель, горох, овсянка, гречка, мясо, свекла, 

А в каком продукте больше всего содержится витамин С?

(Черная смородина, земляника, капуста, укроп, петрушка, апельсин, лимон и др.) 

В каком продукте больше всего содержится витамин Д?

 (Рыба, рыбий жир и др.)

Но кроме этих витаминов существуют и другие. Их очень много: и витамин Е, и витамин Р, витамин N... Витамины бывают натуральные и искусственные. Натуральные витамины содержатся в натуральных  продуктах, а искусственные – в таблетках. Как вы думаете, какие витамины наиболее полезны для организма, натуральные или искусственные?(витамины полезны натуральные, они находятся в натуральных продуктах.) 

Уч 1.   А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Загадки и отгадки», чтобы еще раз вспомнить самые полезные для нашего здоровья продукты, в которых находятся витамины. 

 

 З а г а д к и: 

 

 Лето целое старалась – 

 Одевалась, одевалась. 

 А как осень подошла, 

 Нам одежки отдала. (Капуста.) 

 

 Снаружи красна, 

 Внутри бела. 

 На голове хохолок, 

 Зеленый лесок. (Редис.) 

 

 Развалились в беспорядке 

 На своей перине-грядке. 

 Сто зеленых медвежат 

 С сосками во рту лежат. (Огурец.) 

 

 Ребята, еще несколько дней назад в нашей волшебной стране все шутили и улыбались. Но вдруг появился злой волшебник Чибус, и украл все  витамины. А без них все жители страны могут погибнуть. Давайте мы с вами дружно поможем им спасти страну. А сделать мы это сможем, если пройдем  все испытания, которые приготовил нам злой волшебник.  Вы готовы к помощи? Тогда вперед! 

 

Уч.2. Первое  задание: «Знайка».

Вам нужно вспомнить и за определенное время написать название продуктов, содержащих различные витамины.  (На выполнение задания дается три минуты. Каждый участник  «собирает» слова с названием продуктов, в которых содержится один из  витаминов: А, В, С, Д.).

Уч 3. Теперь ,я предлагаю вам поделиться на 2 команды.За каждый правильный ответ мы будем вам давать жетоны.

2 задание ,которое придумал злой волшебник -это разгадать загадки о продуктах.  Но не просто разгадать их. А еще нужно будет сказать, из какой сказки этот продукт. 

 

 Кругла а не месяц, 

 Желта а не масло, 

 С хвостом, а не мышь? (Репа.Сказка Репка”) 

 

Золотая голова велика, тяжела. 

 Золотая голова отдохнуть прилегла. 

 Голова велика – только шея тонка. (Тыква. Сказка «Золушка».) 

 

  Сидит дед, 

 Во сто шуб одет. 

 Кто его раздевает – 

 Тот слезы проливает. (Лук. Сказка «Приключения Чипполино».) 

 

 У родителей и деток 

 Вся одежда из монеток. 

 Ног нет, а движется; 

 Перья есть, а не летает; 

 Глаза есть, а не мигает. (Рыба. Сказка «О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению…».) 

 

Уч 4 . 3 задание «Дорисуй рисунок».

 

 На этом листе – заколдованные овощи и фрукты. Нужно их расколдовать, 

 

 то есть дорисовать их.

 

 (Дети дорисовывают овощи и фрукты, пририсовывая к геометрическим 

 

 фигурам, изображенным на листе , недостающие детали – хвостик у 

 

 огурца, помидора, яблока, вишни  .Затем каждая команда выходит к доске и говорит какие фрукты они увидели .( На это задание дается 1 минута )

 

Уч 5. Следующее задание это викторина .За каждый правильный ответ вы так же получите жетоны и в конце мы посчитаем какая команда больше всех собрала.

Вопросы.

 

 1. Цветами какого растения украшала свою причёску королева Франции?(Картофеля.) 

 

 2. От какого слова происходит название «капуста», что оно означает? (От слова «капут» - голова.) 

 

 3. Что носили рыцари на груди, как талисман? (Луковицу.) 

 

 4. В каком овощном растении находится 90% воды? (В капусте.) 

 

 5. Какое растение используют в Индии для ловли обезьян? (Тыкву.) 

 

 6. Какое растение в средние века считалось лакомством гномов?(Морковь.) 

 

 7. Откуда родом картофель? (Из Южной Америки.) 

 

 8. В какой стране огурцы растут в лесу, обвивая деревья, как лианы? (В Индии.) 

 

 9. Из какого растения в Средней Азии делают посуду? (Из тыквы.) 

 

 10. От летучих веществ какого растения гибнут болезнетворные бактерии? (От лука; вещества называются фитонцидами.) 

 

 11. Какое вещество особенно ценится в моркови? (Каротин; попадая в организм человека, превращается в витамин А.) 

 12. Почему в пищу надо употреблять больше овощей? (В них много витаминов, различных солей и других полезных для нашего здоровья  веществ.) .Считают жетоны ,определяют победителя.

Уч.1. Спасибо вам, ребята. Вы справились со всеми заданиями и помогли спасти страну  «Витаминию». Теперь злой волшебник никогда не посмеет сюда вернуться,а Незнайка вспомнил витамины и в каких продуктах они содержаться.

До свидания!

 


 

ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»

ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»

Направление: спортивно-оздоровительное

Направление: спортивно-оздоровительное

Ход занятия Учитель 1: Здравствуйте ,ребята!Мы очень рады вас вскех сегодня видеть

Ход занятия Учитель 1: Здравствуйте ,ребята!Мы очень рады вас вскех сегодня видеть

Шиповник, орех, хлеб, картофель, горох, овсянка, гречка, мясо, свекла,

Шиповник, орех, хлеб, картофель, горох, овсянка, гречка, мясо, свекла,

Сто зеленых медвежат С сосками во рту лежат

Сто зеленых медвежат С сосками во рту лежат

Тот слезы проливает. (Лук. Сказка «Приключения

Тот слезы проливает. (Лук. Сказка «Приключения

От какого слова происходит название «капуста», что оно означает? (От слова «капут» - голова

От какого слова происходит название «капуста», что оно означает? (От слова «капут» - голова

Внеурочная деятельность. Направление: спортивно-оздоровительное. Вид деятельности:игровая деятельность. Класс: 1 Тема: «Путешествие в страну Витаминов». Форма проведения занятия:путешествие-игра.

Внеурочная деятельность. Направление: спортивно-оздоровительное.  Вид деятельности:игровая деятельность.  Класс: 1 Тема: «Путешествие в страну Витаминов».  Форма проведения занятия:путешествие-игра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021