Внеурочная деятельность 1 «А», 1 «Б» классы
Дата: 12.02.2019 г.
УРОК № 27
|
Тема: Ценности нашей жизни |
Тип урока: применение знаний и умений на практике , урок исследования |
||
|
Задачи: - Дать и сформулировать представление о ценности здоровья в жизни человека; - Понимать об ответственности человека за своё здоровье; - Создать проект о своем здоровье. |
|||
|
Планируемые результаты |
|||
|
Личностные УУД |
Метапредметные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
|
- Проявить заботу о себе и близких людях
|
- Слушать. - Задавать вопросы. - Следовать инструкциям. - Доводить задание до конца. - Дискутировать. -Строить речевое высказывание в устной форме.
|
-Учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя. - Учиться наблюдать. -Моделировать ситуацию с помощью учителя.
|
- Закончить и начать разговор. - Делиться. -Доверительно и открыто говорить о своих чувствах. - Учиться работать в паре и в группе. -Слушать и понимать речь других ребят. -Осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией.
|
|
Характеристика учебных видов деятельности |
|||
|
- Делают выводы в результате совместной работы в группе - Учатся грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге - Ориентируются на содержательные моменты школьной действительности
|
|||
|
Оборудование: Дерево жизни, "правила здоровья", солнце с лучами ( наклейки к уроку ), презентация к уроку (на диске).
|
|||
|
Ход урока |
|||
|
Содержание деятельности |
Содержание деятельности учащихся |
||
|
Мотивация к учебной деятельности |
|||
|
- «Лесенки успеха». Поставьте себя на ту ступеньку, которой смогли достичь во время наших путешествий по Школьной стране; - прослушивание сказки « Как Медвежонок Шуня здоровье искал». |
- работа с карточками; - прослушивание сказки. |
||
|
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. |
|||
|
Вопросы: - что такое здоровье? - как потерять здоровье? - купить здоровье можно или нет? - как быть здоровым?
|
- высказывание по данной теме; - обобщение ответов; - работа в парах. Оставляют "нужные" правила. |
||
|
Организация познавательной деятельности |
|||
|
Создает условия для самостоятельной деятельности |
- подбирают высказывания к понятиям « Здоровье духа» , « Здоровье тела»; - придумывают правила к понятиям « Здоровье духа» , « Здоровье тела»; - обсуждение правил |
||
|
Итог |
|||
|
Организует обсуждение- прости высказать свое мнение |
- включаются в беседу; - высказывают свое мнение; Выявляют причины успеха и неуспеха |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.