Внеурочная деятельность 1 класс
Оценка 4.7

Внеурочная деятельность 1 класс

Оценка 4.7
Игры
физическая культура
1 кл—5 кл
16.01.2017
Внеурочная деятельность 1 класс
Пояснительная записка Программа кружка «Народные подвижные игры» составлена на основе программы Г.А. Ворониной Программа регионального компонента «Основы развития двигательной активности младших школьников 2013г, является адаптированной, на основе программы для общеобразовательных учреждений "Спортивно – оздоровительный час в школе». Эта программа адаптирована для детей 8-9 лет. Цель данного курса – способствовать  воспитанию национального самосознания в области образования на основе возрождения традиционной и развития современной игровой культуры,  духовному совершенствованию физически здоровой личности учащегося начальной школы,  расширению его историко-культурного кругозора. Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач:  приобретение знаний о русских народных играх, о традициях, истории и культуре русского народа;  обучение разнообразным правилам русских народных игр и других физических упражнений игровой направленности;  прививать необходимые теоретические знания в области физической культуры, спорта, гигиены;  развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;  гармоническое развитие функциональных систем организма ребёнка, повышение жизненного тонуса;  повышение физической и умственной работоспособности школьника;  формирование потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, ответственности за свое здоровье;  привить учащимся интерес и любовь к занятиям различным видам спортивной и игровой деятельности;  воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности. Данная программа ориентирована на детей 2 класса общеобразовательной школы. 34 часа из расчёта 1 занятие в неделю. Народная игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе. Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию. По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017