Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"

Оценка 4.6
Игры
doc
физическая культура
2 кл
20.05.2019
Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"
Внеурочное занятия для детей 2 класса. Цель: Научить детей управлять мячом, попадать в заданную цель. Задачи: 1. Создать условия для реализации приобретенных знаний, умений, навыков 2. Способствовать развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям. 3. Развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества УУД: 1. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. 2. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях 3. Активно включаться в общение и взаимодействие со своими сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Планируемые результаты: 1. Реализация приобретенных знаний, умений, навыков 2. Формирование ценного отношения к социальной реальности 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия
Внеурочная деятельность Броски мяча в цель.doc
Внеурочная деятельность:  Броски мяча в цель Цель: Научить детей управлять мячом, попадать в заданную цель. Задачи: 1.   Создать условия для реализации приобретенных знаний, умений, навыков 2. Способствовать развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям. 3. Развивать опыт  неформального общения, взаимодействия, сотрудничества УУД:   1. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.            2. Проявлять положительные качества личности  и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях            3. Активно включаться в общение и взаимодействие со своими сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и сопереживания Планируемые результаты: 1. Реализация приобретенных знаний, умений, навыков 2. Формирование ценного отношения к социальной реальности 3. Получение опыта самостоятельного общественного действия Ход мероприятия:      1. Игра  «День и ночь» по полоскам День – бежим, ночь ­ замираем, вечер – идем шагом  ( Отрабатываем остановку, перемещения различными способами, стартовый разгон. Развиваем  глазомер, точность, ловкость. Учимся слушать и слышать учителя.)       2. Игра  с малыми мячами – разминка. Развитие ловкости, меткости  Индивидуальная + парами  Броски и ловля двумя руками  Броски и ловля правой рукой  Броски и ловля левой рукой  Броски и ловля левой рукой  Переброс мяча с одной руки в другую  С хлопками  Жонглирование  Переброс в парах Составляет элементарный  план действий при работе в группе.Развитие творческого потенциала.  Оценивание красоты упражнений и выполнений. Различает способы и результат действия, вносит  коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников   3 Эстафеты: 1. Прокати мяч через тоннель ­2 попытки, чтоб попасть 2. Перестроиться командой на другую сторону и обратно: перебежал – кати мяч, получил мяч –  беги на другую сторону 3. Попади в горизонтальную цель – 2 попытки, чтоб попасть 4. Броски в кольцо – по одному разу,  до попадания командой 3 раза 5. Броски в разноуровневые мишени – по 3 попытки на каждую мишень 6. Ноги на уровне плеч – прокати мяч под ногами, последний ­ в начало строя УУД ­ Вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя,  одноклассников   Оценивает свою работу по совместно выбранным  критериям в соответствии с образцом.    4 . Игра  «Съедобное – несъедобное!»    5. Подведение итогов Каждая команда оценивает себя и другие команды. Кто победил? Так ли важна победа? Что важнее: победа или дружеские отношения, сплоченность коллектива? УУД ­ Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позиции школьника     Занятия подвижными играми соответствуют интересам учащихся, их возрастным особенностям и уровню подготовленности. В учебной программе в начальной школе игры с мячом – являются одним из основных средств на занятиях, а также подготовкой к предыдущим соревнованиям. Чем больше количество в команде, тем интереснее взаимодействие участников и выражение  эмоций. Во   время   занятий   используются   все   формы   организации:   и   индивидуальная,   и   парная,   и групповая, и командная. Успешность реализации поставленных целей зависит от активного участия занимающихся в общении и взаимодействии со сверстниками.

Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"

Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"

Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"

Внеурочная деятельность: "Броски мяча в цель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019