Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС начального общего образования.
Оценка 5

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС начального общего образования.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
24.02.2017
Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС  начального общего образования.
Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС НОО. Наблюдая за поведением родителей, каждый раз убеждаешься в том, что они мечтают иметь одаренных детей, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, станут деловыми и предприимчивыми. Творческое мышление ребенка зависит от разнообразия его личного опыта, от исполнительских умений и навыков. Школа является тем самым учреждением, где создаются условия для развития способностей и талантов одаренных детей. При традиционном обучении нет возможности адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока, и способный ребенок оказывается вне поля зрения. И постепенная любознательность, познавательные потребности, угасают, потому что такой ребенок по уровню познавательного развития опережает своих сверстников. Темп работы одаренного ученика слишком быстрый по сравнению с другими учащимися. [1, с. 43] Поэтому работу с одаренными детьми, возможно, осуществить через внеурочную деятельность в рамках ФГОС НОО. В начальной школе развитие потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей реализуется на кружке «Занимательная математика». В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, поэтому для меня очень важно, как дети смогут использовать полученные знания академического предмета общего образования «математика» в жизни на практике. Итак, в кружке «Занимательная математика» для развития творческого мышления детей мы решаем нетрадиционные задачи и созданием проблемные ситуации. Изучив темы «Площадь и периметр прямоугольника», дети чётко должны представить, где они могут применить эти знания, умения и сформировать навыки. Практическую работу на кружке можно проводить в формах деловой игры, нестандартной практической задачи
Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей..docx
Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС  НОО. Наблюдая за поведением   родителей, каждый раз убеждаешься в том, что они  мечтают  иметь одаренных детей, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют   множеством   знаний,   станут   деловыми   и   предприимчивыми. Творческое мышление ребенка зависит от разнообразия его личного опыта, от исполнительских умений и навыков. Школа   является тем самым учреждением, где   создаются     условия   для     развития     способностей   и   талантов   одаренных детей.  При   традиционном   обучении   нет   возможности   адаптироваться   к индивидуальным особенностям учащихся во время урока, и способный  ребенок оказывается вне поля зрения. И постепенная любознательность, познавательные потребности, угасают, потому что такой ребенок по уровню познавательного развития   опережает   своих   сверстников.   Темп   работы   одаренного   ученика слишком быстрый по сравнению с другими учащимися. [1, с. 43]  Поэтому   работу   с   одаренными   детьми,   возможно,   осуществить     через внеурочную деятельность в рамках ФГОС НОО.     В   начальной   школе   развитие     потенциала   обучающихся,   прежде   всего одаренных детей  реализуется на кружке «Занимательная математика». В основе Стандарта лежит   системно­деятельностный подход, поэтому для меня очень важно,   как   дети   смогут   использовать   полученные   знания     академического предмета общего образования «математика» в жизни на практике.  Итак,   в кружке «Занимательная математика» для развития творческого мышления детей мы решаем нетрадиционные задачи и   созданием проблемные ситуации.   Изучив   темы   «Площадь   и   периметр   прямоугольника»,   дети   чётко должны   представить,   где   они   могут   применить   эти   знания,   умения   и сформировать навыки.  Практическую    работу  на  кружке  можно  проводить   в формах  деловой игры, нестандартной практической задачи Деловая игра «Ремонт квартиры» (работа в группах) Цель:   формировать   в   процессе   овладения   системой   знаний   творческую самостоятельность и критичность мышления. Задачи: ­повторение   умений   и   навыков   нахождения   площади   и   периметра прямоугольника в игровой форме; ­ сравнение  цен строительных материалов  разных магазинов;  ­   ознакомление   с   профессией   менеджер   и социальным,   управленческим процессом ­ маркетинг. Параметры помещения Помещение длина ширина высота 6м Зал окно в зале дверь в зале Задания на карточках: 4м 2м 1м 3м 1м 2м 1. Положить линолеум в зале. 2. Положить плинтус  в зале. 3. Покрасить   2   стены   зала   (с   дверью   и   окном)   в   бежевый   цвет,   если   на квадратный  метр требуется 200г краски. Сколько потребуется краски для покраски? Хватит ли одной банки для покраски двух стен? 4. Сколько надо заплатить за всю покупку? Прайс­лист  магазин «Строитель» № Наименование материала 1 2 3 4 5 Линолеум Плинтус Краска  бежевая Кисточка Кисточка Ед. измерения Кол­во Цена (руб) 400 90  350 50  70  кв. м 1м банка 3кг ширина 3х3 ширина 5х5 1шт 1 шт 1 шт 1 шт Нестандартные практические задачи.  В магазин привезли 48 коробок с зеленым  и черным виноградом. В 16 коробках был черный виноград, по 9 кг в каждой,   а в остальных – зеленый,   по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин? Решение в классе 48­16 =32 (к) ­ с зеленым виноградом 16х9 =144 (кг) ­ привезли черного винограда 32х8 =256 (кг) ­ привезли зеленого винограда Решение на кружке «Занимательная математика» Мы добавили новые значения, дополнительный вопрос. На базе закупили по оптовой цене: 1 кг черного винограда 90 руб,   1 кг зеленого по цене 70 руб.  Продали в магазине по розничной цене: 1 кг черного винограда за  120 руб, 1 кг зеленого 100 руб.  Каков доход? по оптовой цене: 144х90 = 12 960 (руб) ­ стоит черный виноград  по оптовой цене 256х70 = 17 920 (руб) ­ стоит зеленый виноград по оптовой цене 12 960+17 920 = 30 880 (руб) –стоимость черного и зеленого винограда   по розничной цене: 144х120 = 17 280 (руб) – стоит черный виноград по розничной цене 256х100 = 25 600 (руб) ­  стоит зеленый виноград по розничной цене 17 280+   25 600   =   42 880(руб)   –   стоимость   черного   и   зеленого   винограда   по доход: 42 880­30 880 = 12 000 (руб)  Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие  должны  продолжаться  во  внеурочное  время, так  как   это  позволяет работать     с   детьми   нескованными   жесткими   рамками   урока,   отступить   от привычного алгоритма. Что, в свою очередь, способствует развитию логического мышления, воображения и памяти.  Список  использованных источников 1. Дуганова Л.П. Опыт работы с одаренными детьми в современной России //   Материалы   Всероссийской   научно­практической   конференции.   –   М.,   6­8 февраля 2003 г.

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС начального общего образования.

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС  начального общего образования.

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС начального общего образования.

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС  начального общего образования.

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС начального общего образования.

Внеурочная деятельность как средство развития одаренности детей в рамках ФГОС  начального общего образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017