Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний.
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа +2
1 кл—3 кл
19.05.2019
Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний.
Презентация подготовлена для выступления на школьном методическом объединении учителей начальных классов. В ней показывается взаимосвязь учебной деятельности и внеурочной деятельности. Представлены примеры применения учащимися полученных знаний на уроках, во время занятий ВД. А также раскрывается необходимость использования знаний полученных на занятиях во время ВД во время проведения уроков. Что создаёт дополнительный стимул и мотивацию учащихся к активной деятельности, успешному выполнению нестандартных заданий и участию в конкурсах и олимпиадах.
Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний..pptx

Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний

Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний

Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний.



Подготовила Голубева И.П.
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №3»

Способности не только проявляются и существуют в деятельности, они в деятельности создаются и в деятельности развиваются

Способности не только проявляются и существуют в деятельности, они в деятельности создаются и в деятельности развиваются

Способности не только проявляются и существуют в деятельности, они в деятельности создаются и в деятельности развиваются. Б. М. Теплов

Расположенность к творчеству – высшее проявление активности человека, способность создавать нечто новое, оригинальное в любой сфере человеческой деятельности

Расположенность к творчеству – высшее проявление активности человека, способность создавать нечто новое, оригинальное в любой сфере человеческой деятельности

Расположенность к творчеству – высшее проявление активности человека, способность создавать нечто новое, оригинальное в любой сфере человеческой деятельности.

Интеллект - это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека

Интеллект - это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека

Интеллект - это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека.

Цель: повышение эффективности учебного процесса за счет раскрытия и реализации личности и создание условий для интеллектуального развития младших школьников

Цель: повышение эффективности учебного процесса за счет раскрытия и реализации личности и создание условий для интеллектуального развития младших школьников

Цель:

повышение эффективности учебного процесса за счет раскрытия и реализации личности и создание условий для интеллектуального развития младших школьников

Задачи: повысить качества обучения по предмету; повышать уровень познавательной активности через развитие психических процессов; повышать речевую активность; развивать мышление; воспитывать интерес к русскому языку; создать…

Задачи: повысить качества обучения по предмету; повышать уровень познавательной активности через развитие психических процессов; повышать речевую активность; развивать мышление; воспитывать интерес к русскому языку; создать…

Задачи:

повысить качества обучения по предмету;
повышать уровень познавательной активности через развитие психических процессов;
повышать речевую активность; развивать мышление;
воспитывать интерес к русскому языку;
создать условия для успешной самостоятельной деятельности;

Результаты: – развитие психических процессов (памяти, мышления); – развитие речи, внимания, интереса к предмету; – развитие общеучебных навыков; – улучшение успеваемости по предмету;

Результаты: – развитие психических процессов (памяти, мышления); – развитие речи, внимания, интереса к предмету; – развитие общеучебных навыков; – улучшение успеваемости по предмету;

Результаты:

– развитие психических процессов (памяти, мышления); – развитие речи, внимания, интереса к предмету; – развитие общеучебных навыков; – улучшение успеваемости по предмету;

Чтение 1 класс

Чтение 1 класс

Чтение 1 класс

Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний.

Внеурочная деятельность как средство закрепления и применения полученных на уроках знаний.


Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019