Сценарий и презентация занятия внеурочной деятельности "Чувства - друзья"

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Мероприятия
  • pptx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Чувства - друзья.pptx
Занятие по внеурочной деятельности «Познай себя» К У Т Ы Р И Н А С В Е Т Л А Н А А Н А Т О Л Ь Е В Н А , О Г У Р Ц О В А Г А Л И Н А Е Г О Р О В Н А У Ч И Т Е Л Я Н А Ч А Л Ь Н Ы Х К Л А С С О В Г Б О У С О Ш № 6 8 3 П Р И М О Р С К О Г О Р А Й О Н А С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г
Поле чудес Если вы откроете все буквы, то узнаете о чём мы будем говорить сегодня на занятии.  синоним волшебника  в какое время суток бывает роса на траве художник картины «Царевна – Лебедь» кто создаёт скульптуры бывает на картине, а в полдень самая длинная художник картины «Три богатыря» кто проектирует здания Ч АРОДЕЙ У ТРОМ В РУБЕЛЬ С КУЛЬПТОР Т ЕНЬ В АСНЕЦОВ А РХИТЕКТОР
Работа с пиктограммами
Эксперимент с водой и красками Проведём эксперимент: Выразим чувства с помощью цвета. Перед вами пять стаканов с водой и краски. Выберите цвет краски, которая подойдёт к стаканчику с: Радостью Печалью Удивлением Страхом Гневом
Эксперимент с водой и красками В наших стаканчиках у каждого чувства выражены своим цветом. Перелейте свои цветные чувства в один стаканчик. Что вы наблюдаете? Какой вывод мы может сделать? Нет человека с одним чувством, они не постоянны и разнообразны. Давайте мы с вами прослушаем вторую притчу «Что побеждает?»
Работа в группах Задание для 1 группы (1 класс): Перед вами альбомные листы и краски с кистью. Попробуйте выразить свои чувства в рисунках. Расскажите о них. Задание для 2 группы (3 класс): Перед вами репродукции картин великих художников. Рассмотрите репродукции картин и попробуйте найти в них отражение этих эмоций. Объясните свои предположения.
Рефлексия А какие ещё чувства вы знаете? Какое у вас сейчас чувство? Что вы для себя возьмёте с занятия? Послушаем стихотворение «Кому легче живётся: доброму или злому?», которое подтверждает наши выводы