"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
Оценка 4.6

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
мультимедийная презентация, представляющая обобщение опыта работы педагога-организатора Волковой И. А. Обзорно раскрывает систему воспитательной работы педагога, через реализацию дополнительной общеразвивающей программы "Лаборатория праздника" (составитель Волкова И. А.), на примере реализации проектной работы "Цвет моей жизни": конкурса мини-видеофильмов в рамках декады SOS.презентация
Внеурочная деятельность ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА.ppt

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
из опыта работы педагога-организатора из опыта работы педагога-организатора МБОУ СОШ №8 н.п. Североморск-3 МБОУ СОШ №8 н.п. Североморск-3

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
Внеурочная деятельность является составной  частью учебно­воспитательной деятельности и одной  из форм организации свободного времени учащихся и  понимается преимущественно как деятельность,  организуемая во внеурочное время для удовлетворения  потребностей учащихся в содержательном досуге, их  участии в самоуправлении и общественно полезной  деятельности.            Внеурочная деятельность МБОУ СОШ №8   н.п.  Северомрск­3 в условиях пилотного введения ФГОС  СОО осуществляется на основании годового плана  воспитательной работы ОООД и планов классных  руководителей (с учетом времени на подготовку,  осуществление и рефлексию запланированных  мероприятий (социальная работа и проектная  деятельность).

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
План внеурочной деятельности представляет  собой описание целостной системы  функционирования МБОУ СОШ №8 в сфере  внеурочной деятельности и включает: ­ план организации деятельности ученических  сообществ (групп старшеклассников), в том числе  ученических классов, разновозрастных объединений  по интересам, клубов; юношеских общественных  объединений, организаций; ­ план реализации курсов внеурочной деятельности  по выбору учащихся (предметные кружки,  факультативы, ученические научные общества,  школьные олимпиады по предметам программы  средней школы); ­ план воспитательных мероприятий.

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
Дополнительная общеразвивающая  программа  для организации внеурочной  деятельности школьников  "ЛАБОРАТОРИЯ ПРАЗДНИКА" Направленность ­ художественная

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
Педагогическая целесообразность  программы внеурочной деятельности заключается в  её реализации с применением технологии освоения  ФГОС нового поколения средней общей школы –  технологии проектной деятельности. Технология  это  совокупность  приёмов,  действий  учащихся,  их  определенной  последовательности  для  достижения  поставленной  задачи  –  решения  определённой  проблемы, значимой для учащихся и оформленной  в виде некоего конечного продукта. деятельности  проектной  –

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ    Название проекта «Цвет моей жизни» Педагог­организатор, социальный педагог 1. 2.  Руководители­ консультанты  проекта 3.  Предметные  области, близкие к  теме проекта Обществознание, изобразительное искусство,  музыка, журналистика 4.  Аудитория, для  Обучающиеся 5­11 классов, учителя, родители которой  предназначен  продукт проекта 5.  Тип проекта По доминирующей деятельности – практико­ ориентированный (социальный) и творческий; По количеству участников – коллективный; По предметно­содержательной части –  межпредметный.

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  6.  Цель проекта 7.  Задачи проекта Создание мини­видеофильма, как средства осмысления  ценности человеческой жизни в рамках Декады SOS Обучающие:  ­ формирование навыка и умения учащихся по созданию  мини­видеофильма; ­ формирование стремления к здоровому образу жизни; ­ формирование умений выступать с презентацией своей  работы, участвовать в анализе работ своих товарищей. Развивающие: ­ развитие навыка воплощения концептуальной идеи в  творчестве; ­ развитие интеллекта, творческих и коммуникативных  способностей. Воспитательные: ­ создать условия реализации творческих способностей; ­ развивать память, произвольное внимание, творческое  мышление и воображение; ­ выявлять и развивать индивидуальные творческие  способности.

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  8.  Проблемные  ­ Как цвет влияет на здоровье и настроение  вопросы проекта человека? ­ Какие цвета ассоциируются с активной  жизненной позицией? ­ Почему важно жить в позитиве? ­ Каково значение моего мини­видеофильма для  других людей? Цифровая видеокамера (смартфон), цифровой  9.  Необходимое  оборудование фотоаппарат, персональный компьютер

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  10.  Аннотация Настоящий проект выполнялся при организации  внеурочной деятельности школьников во время  Декады SOS, в рамках реализации  дополнительной образовательной программы  «Лаборатория праздника». Всё в жизни имеет определенный смысл и не  бывает случайным. Цвет не только украшает  человека, но и вносит дополнительные краски в  понимание его характера и мировосприятия. Ученые выделяют главные цвета, которые  определяют психологический настрой человека:  удовлетворение, самоутверждение, активность,  привязанность, ожидание чего­то хорошего. Мотивировать себя на активную жизненную  позицию, позитивное миропонимание можно  начав размышлять о «цвете своей жизни».

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  11.  Предполагаемые  продукты проекта 12.  Этапы работы над  проектом Мини­видеофильм «Цвет моей жизни», мастер­ класс (дети учат детей) по созданию мини­ видеофильма на заданную тему, тематическая  дискотека с конкурсным показом Организационно­подготовительный этап: ­ обоснование темы выбранного проекта; ­ выбор формы и места проведения проекта; ­ создание алгоритма предстоящей деятельности; ­ сбор информации. Основной этап: ­ выполнение работы Заключительный этап:  ­ презентация проекта (мастер­класс с  премьерным показом, тематическая дискотека с  конкурсным показом); ­ оценка результатов реализации проекта

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  Этап работы над  Продолжи Содержание работы  Выход этапа проектом Организационно­ подготовительный  этап тельность 4 часа обучающихся Выбор темы (генерация идеи),  составление плана работы,  подготовка положения о конкурсе Основной этап 22 часа Заключительный этап 6 часов Составление сценарного плана  мини­видеофильма. Организация  съемки. Съемка. Монтаж.  Подготовка мастер­класса и  тематической дискотеки Проведение мастер­класса (дети  учат детей) по созданию мини­ видеофильма на заданную тему.  Премьерный показ пилотного  мини­видеофильма. Проведение  тематической дискотеки с  конкурсным показом работ  классов, награждение победителей. Определение формы проекта  (мини­видеофильм), формы  презентации проекта (мастер­ класс) Пилотный мини­видеофильм,  дидактические материалы для  мастер­класса (инструкции,  презентация) Мастер­класс с премьерным  показом, тематическая  дискотека с конкурсным  показом. Оценка результатов  проектной деятельности  руководителями проекта,  обучающимися (рефлексия)

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  14.  Литература 1. Досуговые программы для детей и  подростков. Проектирование. Реализация.  Экспертиза [Текст]/авт. сост. Л. Б. Малыхина  – Волгоград: Учитель, 2012. – 165 с. 2. Слуцкая Н. Б. Будет день – будет праздник!  Сценарии театрализованных праздников,  развлекательных программ и тематических  концертов / Н. Б. Слуцкая. – Ростов н/Д:  Феникс, 2005. – 256 с. 3. Энциклопедия коллективных творческих дел  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.kommunarstvo.ru/index.html?/biblioteka/ bibivaent.html

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ видеофильма видеофильма мини- мини- МБОУ СОШ №8 н.п. Североморск-3 МБОУ СОШ №8 н.п. Североморск-3

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЁМКИ СЪЁМКИ 4 МОНТАЖ МОНТАЖ 1 ГЕНЕРАЦИ ГЕНЕРАЦИ Я ИДЕИ Я ИДЕИ 3 2 СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ СЦЕНАРНОГО СЦЕНАРНОГО ПЛАНА ПЛАНА

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
1 ВДОХНОВЕНИЕ ВДОХНОВЕНИЕ ГЕНЕРАЦИЯ ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИИДЕИ МОЗГОВОЙ ШТУРМ МОЗГОВОЙ ШТУРМ ФИКСАЦИЯ ИДЕЙ ФИКСАЦИЯ ИДЕЙ РАЗВИТИЕ ИДЕИ РАЗВИТИЕ ИДЕИ

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ГЕНЕРАЦИЯ ГЕНЕРАЦИЯ 1 ВЫБЕРИТЕ СЛОГАН ВЫБЕРИТЕ СЛОГАН ИДЕИИДЕИ

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
ГЕНЕРАЦИЯ ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИИДЕИ 1 ВЫБЕРИТЕ СЛОГАН ВЫБЕРИТЕ СЛОГАН

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
2 СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА СЦЕНАРНОГО ПЛАНА   СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ­ это набросок будущего сценария, в  котором кратко описаны основные мизансцены и элементы  действия, в той последовательности, в которой действие  будет происходить. Текст кадра  Звук кадра  Видеоряд (слайда) (слайда)

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЁМКИ СЪЁМКИ ОПРЕДЕЛИТЕ РОЛИ ОПРЕДЕЛИТЕ РОЛИ ОПЕРАТОР ВИДЕО (ФОТО) ОПЕРАТОР ВИДЕО (ФОТО) ЗВУКООПЕРАТОР ЗВУКООПЕРАТОР АКТЁРЫ АКТЁРЫ РЕКВИЗИТОРЫ РЕКВИЗИТОРЫ СКОРРЕКТИРУЙТЕ сценарный план СКОРРЕКТИРУЙТЕ сценарный план

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЁМКИ СЪЁМКИ ОПРЕДЕЛИТЕ доступные ОПРЕДЕЛИТЕ доступные ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВИДЕОКАМЕРА ВИДЕОКАМЕРА ФОТОАППАРАТ ФОТОАППАРАТ СМАРТФОН СМАРТФОН

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЁМКИ СЪЁМКИ ОПРЕДЕЛИТЕ ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТО и МЕСТО и ВРЕМЯ ВРЕМЯ СЪЕМКИ СЪЕМКИ

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
4 МОНТАЖ МОНТАЖ ОПРЕДЕЛИТЕ технические ОПРЕДЕЛИТЕ технические возможности компьютера возможности компьютера ОПРЕДЕЛИТЕ наличие ОПРЕДЕЛИТЕ наличие программного обеспечения программного обеспечения

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
4 МОНТАЖ МОНТАЖ ОПРЕДЕЛИТЕ наличие ОПРЕДЕЛИТЕ наличие программного обеспечения программного обеспечения ВИДЕО- ВИДЕО- редактор редактор Киностудия Windows (Movie Maker) Pinnacle Studio (Pinnacle VideoSpin) Corel VideoStudio Pro    и другие… Редактор ЗВУКА Редактор ЗВУКА ACID Music Studio (Sony ACID Pro) MP3 Audio Mixer        mp3Trim WaveEditor               АудиоМАСТЕР

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"

"Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.