Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс
Оценка 5

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Оценка 5
Игры
docx
физическая культура
3 кл
25.05.2017
Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс
Содержание программы. Содержание Формы организации и виды деятельности «Мир движений и здоровье» (1ч) Выяснить, кого мы можем считать здоровым человеком (беседа). «Утренняя гимнастика» (1ч) Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики. «Чтоб здоровыми остаться надо.»(1ч) Повторить, что такое гигиена и правила личной гигиены. Профилактика травматизма (1ч) Изучить инструкция по ТБ. «Красивая осанка», (1ч) Разучить упражнения для укрепления осанки «Я сильный, ловкий, быстрый », правила игр. (29ч)
внеур подвижные игры.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Бряндинская средняя школа имени Народной артистки РФ  Е.А. Сапоговой  Чердаклинского района Ульяновской области.                 Рассмотрено на  ШМО учителей начальных классов протокол №____от________2016 Руководитель ШМО  ________________Т.А.Буторина Согласовано. Замдиректора по УВР __________ А.Н.Аксак Утверждаю.                            Директор школы                                                                    __________ Е.А.  Авакова  Рабочая программа по внеурочной деятельности  спортивно – оздоровительного  направления «Подвижные игры» для обучающихся 3класса                на  2016­ 2017   учебный год                     учителя начальных классов                 Нурулловой  Светланы Камильевны. Срок реализации программы: 1 год. Всего за год: 34ч В неделю: 1 ч. 2016 год Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного   направления «Подвижные игры»составлена на основе: 1.Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от  29. 12. 2012 № 273 – ФЗ. 2.Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования  (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в  действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования»)http://www.yar­edudep.ru/fgos; 3.Сборника программ внеурочной деятельности: 1­4 классы/ под ред. Н. Ф. Виноградовой.  – М.: Вентана Граф, 2011 г. 4.Основной общеобразовательной программы  МКОУ Бряндинской СШ; 5. Учебного плана  внеурочной деятельности на 2016­2017 уч. год МКОУ Бряндинской  СШ.  Планируемые результаты. Личностные результаты ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении    поставленных целей;  способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности  принять на себя ответственность; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные УУД: Метапредметные  умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои  действия;      планирование общей цели и пути её достижения;  распределение функций и ролей в совместной деятельности;  конструктивное разрешение конфликтов;  осуществление взаимного контроля;  оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и         условиями её реализации;  решения;  родителей и других людей; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа  адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,  различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.                                                                                                                                                             2. Познавательные УУД:  добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт; перерабатывать полученную информацию, делать выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои    правила игры на основе знакомых игр;  устанавливать причинно­следственные связи.  3. Коммуникативные УУД:  взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в  адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных  командных видах игры); коммуникативных задач;             допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в  том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в  общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; учиться выполнять различные роли в группе. Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности  является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений,  высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное  развитие.      двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся; развитие физических способностей; освоение правил здорового и безопасного образа жизни; развитие  психических и нравственных качеств; повышение социальной и трудовой активности;планировать занятия  физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с  использованием средств физической активности; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных  игр и соревнований;  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными  способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.  Содержание Формы организации и виды деятельности Содержание программы. «Мир движений и здоровье» (1ч) Выяснить, кого мы можем считать здоровым человеком (беседа). «Утренняя гимнастика» (1ч) «Чтоб здоровыми остаться  надо.»(1ч) Профилактика травматизма (1ч) «Красивая осанка», (1ч) «Я сильный, ловкий, быстрый »,  правила игр. (29ч) Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики.  Повторить, что такое гигиена и  правила личной гигиены. Изучить инструкция по ТБ.   Разучить упражнения для укрепления осанки 1«Салки». Играющие разбегаются по площадке (она должна быть ограничена линиями), а водящий ловит их. Пойманный становится водящим.   При   большом   количестве   играющих   можно   выделить двух­трех   водящих.   В   дальнейшем   игру   можно   усложнить, оговорив способ передвижения. Например, игрокам разрешается передвигаться только спиной к щиту, на половине поля которого они находятся, т. е. бегать и ходить спиной вперед, приставными шагами, боком. 2«Жмурки» С помощью считалки выбирают водящего ? жмурку. Ему  завязывают глаза, отводят на середину игровой площадки,  заставляют несколько раз повернуться вокруг себя и спрашивают:   Кот, кот, на чем стоишь? ­ На квашне. ­ Что в квашне? ­ Квас. ­ Лови мышей, а не нас! После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит.  Пойманный меняется ролями сводящим. Жмурке запрещено сдвигать с глаз повязку, а убегающие не имеют  права покидать площадку. 3«Круговая   охота».  Игроки,   распределенные   на   две   команды, образуют два круга ­ внешний и внутренний. По сигналу педагога игроки начинают двигаться приставными шагами или скачками в разные   стороны.   По   второму   сигналу   игроки   внешнего   1   круга разбегаются, а игроки внутреннего круга стараются их поймать. 4«Птицелов» Играющие определяют одного игрока, который  становится птицеловом. Оставшиеся выбирают себе названия птиц, крику которых они могут подражать и  становятся птицами. Птицы встают в круг, в центре  которого ? птицелов с завязанными глазами. Птицы ходят вокруг  птицелова и произносят нараспев:                                                         В лесу, во лесочке,  На зеленом дубочке. Птички весело поют,  Ай! Птицелов идет!  Он в неволю нас возьмет,  Птицы, улетайте!                                                                               Птицелов хлопает в ладоши, играющие останавливаются на месте,  и водящий начинает искать птиц. Тот, кого он нашел, подражает  крику птицы, которую он выбрал. Птицелов угадывает  название птицы и имя пойманного. После чего этот игрок сам  становится птицеловом. Если птицелов ошибается ? игра  продолжается в тех же ролях. Играющие не должны прятаться за предметы, встречающиеся на  пути. Игроки обязаны останавливаться на месте точно по сигналу. 5«Караси и щука. На одной стороне площадки находятся  "караси", на середине "щука". Содержание игры. По сигналу "караси" перебегают на другую  сторону. "Щука" ловит их. Пойманные "караси" (четыре­пять)  берутся за руки и, встав поперёк площадки, образуют сеть. Теперь "караси" должны перебегать на другую сторону площадки  через сеть (под руками). "Щука" стоит за сетью и подстерегает их.  Когда пойманных "карасей" будет восемь­девять, они образуют  корзины ­ круги, через которые нужно пробегать. Такая корзина  может быть и одна, тогда её изображают, взявшись за руки, 15­18  участников. "Щука" занимает место перед корзиной и ловит  "карасей". Когда пойманных "карасей" станет больше, чем непойманных,  играющие образуют верши ­ коридор из пойманных карасей, через  который пробегают непойманные. "Щука", Находящаяся у выхода  из верши, ловит их. Победителем считается тот, кто остался последним. Ему и  поручают роль новой "щуки".Игра начинается по сигналу  руководителя. Все "караси" обязаны при перебежке пройти сеть,  корзину и верши. Стоящие не имеют права задерживать их.  Игроки, образующие корзину, могут поймать "щуку", если им  удастся закинуть сплетенные руки за спину "щуки" и загнать её в  корзину или захлопнуть верши. В этом случае все "караси"  отпускаются, и выбирается новая "щука". 6«Водяной»  Водяной (водящий) сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие  водят вокруг него хоровод со словами:                                                 Дедушка водяной, Что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, На одну минуточку.                                                                           Круг останавливается и водяной встает и, не открывая глаз,  подходит к одному из играющих. Задача водяного ­ определить, кто перед ним.  Если водяной угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя  было названо, становится водящим. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза  открывать нельзя. 7.«Вызов номеров». Играющих делят на две команды, которые  выстраиваются в две колонны у лицевой линии. Команды  рассчитываются по порядку. Каждый игрок запоминает свой  номер. На средней линии напротив каждой колонны ставят булавы. Педагог называет один из номеров. Игроки обеих команд, стоящие  под этим номером, бегут до булав, обегают их и возвращаются  обратно. Победитель приносит своей команде очко. Игра  продолжается до тех пор, пока не будут вызваны все номера.  Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.  Можно усложнить игру, если предложить игрокам бежать спиной  вперед, боком, приставными шагами или поставить на пути  препятствия. 8«Ляпка» Один   из   играющих   ­   водящий,   его   называют   ляпкой.   Водящий бегает   за   участниками   игры,   старается   кого­то   осалить, приговаривая: "На тебе ляпку, отдай ее другому!" Новый водящий догоняет игроков и старается кому­то из них передать ляпку. Так играют в Кировской области. А в Смоленской области в этой игре водящий ловит участников игры и у пойманного спрашивает: "У кого был?" ­ "У тетки".­ "Что ел?" ­ "Клёцки".­ "Кому отдал?" Пойманный   называет   по   имени   одного   из   участников   игры,   и названный становится водящим.Правила игры. Водящий не должен преследовать   одного   и   того   же   игрока.   Участники   игры внимательно наблюдают за сменой водящих. 9«Волки во рву» На земле чертиться коридор, шириной около метра  обозначающий ров. Его можно было делать различным по ширине и зигзагообразным. Во рву располагаются водящие, волки. Их  немного, два или три и они не имеют права покидать ров.  Остальные играющие ? зайцы. Зайцы стараются перепрыгнуть  через ров и не оказаться осаленными волками. Если  до зайца дотронулись, он выбывает из игры или сам становится волком. Зайцы ров не перебегают, а перепрыгивают. Если  нога зайца коснулась территории рва, это значит, что  он провалился в ров и в этом случае также выбывает из игры. 10«Волки и овцы» На игровой поле отмежевываются площадки, имеющие 3 ­ 4 шага в  ширину и называемыезагонами. Играющие назначают одного из участников пастухом, другого  ­ волком, а остальные остаются в роли овец. Пространство между загонами, называется полем. На одной из  сторон его отделяют чертой небольшое пространство  ­ логовище волка. После этого овцы размещаются в одном из загонов, а  сам пастух становится в поле вблизи загона. Волк, предлагает пастуху погнать стадо овец в поле, а сам в это  время старается схватить какую­нибудь из них и увлечь в  свое логовище. Пастух старается оградить овец, направляющихся в противоположный загон, от волка. Пойманные волком становятся  его помощниками. Помощники не могут ?ловить? овец, но могут  их всячески задерживать, мешая вернуться в загон. После  очередной поимки волк вновь обращается к пастуху со словами: ? гони стадо в поле?, и игра продолжается. Число помощников волка постепенно увеличивается, и он каждый  раз вместе с ними продолжает выходить на охоту за овцами. Волк не должен оставлять логовища до тех пор, пока овцы не  выйдут из своего загона и не двинутся по направлению к  противоположному.Волк может ловить овец лишь в поле. 11«Команда быстроногих». Играющие образуют четыре команды, стоящие в колоннах по одному перед линией старта. В 10­15 м от  линии старта чертят кружки, в которые кладутся кубики. По  сигналу педагога первые четверо бегут к кубикам, берут их,  ударяют о пол и возвращаются на свое место. Игрок, прибежавший первым, получает 4 очка, вторым ­ 3 очка, третьим ­ 2 очка и  четвертым ­ одно очко. Выигрывает команда, набравшая  наибольшее количество очков. 12«День   и   ночь».  Играющих   делят   на   две   команды,   которые становятся в две шеренги у средней линии площадки спиной друг к другу на расстоянии 2 м. Одна команда ­ «день», другая ­ «ночь». Педагог   называет   ту  или   иную   команду   неожиданно.   Если   он говорит «ночь», то эта команда убегает, а команда «день» догоняет ее.  Затем подсчитывают осаленных, и все игроки становятся на свои места. Очередность вызовов команд не соблюдают, но число вызовов   должно   быть   одинаковым.   Выигрывает   команда, осалившая больше игроков. Исходное положение можно менять: стоя лицом, боком друг к другу и т. д. 13«Невод» Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой  нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое игроков  берутся за руки, образуя невод. Их задача ? поймать как можно  больше плавающих рыб, т.е. остальных игроков. Задача рыб ? не  попасться в невод. Еслирыбка оказалась в неводе, то она  присоединяется к водящим и сама становится частью невода. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок,  оказавшийся самой проворной рыбкой.Рыбки не имеют права  рвать невод, т.е. расцеплять руки у водящих 14«Чехарда» Один из игроков выбирается на роль козла. Оставшиеся по очереди должны через него перепрыгивать. Кто не сумел перепрыгнуть  через козла, или его свалил, или сам упал после прыжка,  становится на место козла, а бывший козел идет прыгать. Для  сложности вместо одногокозла можно выбирать нескольких, и  прыгающий должен преодолеть без ошибок всю цепочку. Козлу запрещено умышленно прогибаться, уворачиваться или  иным способом мешать прыгающему. 15«Встречная   эстафета».  Играющих   делят   на   две   равные команды и выстраивают в колонны. Колонну делят на две группы, которые располагаются друг против друга на расстоянии 12­15 м (можно   и   больше).   Перед   всеми   группами   проводят   стартовые линии. Двум игрокам, стоящим впереди колонн на одной стороне, дают по флажку. По сигналу педагога игроки с флажками бегут к противоположной группе, отдают впередистоящим флажки, а сами становятся сзади этой половины команды. То же делают игроки, получившие   флажки.   Игра   заканчивается,   когда   последний   из перебегающих   игроков   какой­либо   из   команд   передает   флажок начавшему   эстафету   игроку.   Побеждает   команда,   закончившая передачу флажков раньше 16Круговая охота». Игроки, распределенные на две команды,  образуют два круга ­ внешний и внутренний. По сигналу педагога  игроки начинают двигаться приставными шагами или скачками в  разные стороны. По второму сигналу игроки внешнего 1 круга  разбегаются, а игроки внутреннего круга стараются их поймать   17    «Белый медведь» Площадка представляет собой море. В  стороне очерчивается небольшое место ­ льдина. На ней стоит  водящий ­ "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно  размещаются по всей площадке. Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" ­ и устремляется ловить  "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на  льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка"  берутся за руки и начинают ловить остальных играющих.  "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого­нибудь, два  "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!"  "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину.  Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят  "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут  переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится  "белым медведем". Побеждает последний пойманный игрок.  18Дуга» Для игры натягивается веревочка и игроки по очереди должны  пройти под ней, прогнувшись. При этом нельзя падать и задевать  саму веревку. С каждым коном веревка опускается все ниже и  ниже и в конце побеждает самый гибкий и упорный.  19«Кот и мышь» Игроки (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход ­ нору. В одном ряду стоят   коты,   в  другом   ­   мыши.   Игру  начинает   первая  пара:   кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками игроков.   Как   только   кот   поймал   мышь,   игроки   встают   в   ряд. Начинает   игру   вторая   пара.   Игра   продолжается,   пока   коты   не переловят всех мышей.  Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы. 20«Передал   ­   садись».  Играющих   выстраивают   в   две­три колонны.   Перед   ними   на   расстоянии   2­4  м  встают   капитаны   с мячами в руках. По сигналу капитаны передают мяч двумя руками от груди (или одной рукой от плеча): первым игрокам в колонне, которые   ловят   его,   возвращают   тем   же   способом   обратно   и принимают   положение   упора   присев.   Затем   следуют   передачи вторым игрокам и т. д. Когда последний в колонне передает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает. Команда, сделавшая это раньше, побеждает.   21«Быстрая передача».  Играющие в парах. Расстояние между учащимися   4­5   м.   По   сигналу   они   начинают   передавать   мяч заданным способом. Пара, быстрее всех сделавшая 15­20 передач, выигрывает.  22«Не давай мяча водящему». Все играющие образуют круг, В середине круга два­три водящих. Игроки начинают передавать мяч друг другу, а водящие пытаются перехватить его. Если одному из них   это   удается,   то   водящим   становится   игрок,   делавший последнюю передачу. 23«Гуси»На   площадке   чертят   небольшой   круг,   в   середине   его сидит волк. Играющие, взявшись за руки, встают в большой круг. Между кругом, где сидит волк, и хороводом встают в небольшой круг гусенята. Играющие в хороводе идут по кругу и спрашивают гусенят, которые также ходят по кругу и отвечают на вопросы:  ­ Гуси, вы гуси! ­ Га­га­га, га­га­га! ­ Вы, серые гуси! ­ Га­га­га, га­га­га! ­ Где, гуси, бывали? ­ Га­га­га, га­га­га! ­ Кого, гуси, видали? ­ Га­га­га, га­га­га! С окончанием последних слов волк выбегает из круга и старается поймать   гусенка.   Гуси   разбегаются   и   прячутся   за   стоящих   в хороводе. Пойманного гусенка волк ведет в середину круга ­ в логово. Гуси встают в круг и отвечают:   Мы видели волка, Унес волк гусенка, Самого лучшего. Самого большого Далее следует перекличка хоровода и гусей:   ­ А, гуси, вы гуси! ­ Га­га га, га га га! ­ Щиплите­ка волка, Выручайте гусенка! Гуси машут крыльями, с криком га­га бегают по кругу, донимают волка.   Пойманные   гусенята   в   это   время   стараются   улететь   из круга,   а   волк   их   не   пускает.   Игра   заканчивается,   когда   все пойманные гуси уходят от волка.  Игра повторяется, но играющие в хороводе становятся гусями, а гуси встают в хоровод. Волка выбирают.  Правила игры. Хоровод гусей и гусенята идут по кругу в разные стороны.   Текст   должны   проговаривать   все   дружно.   Пойманный гусенок   может   выйти   из   круга   только   тогда,   когда   кто­то   из играющих коснулся рукой волка 24 «Зайки»  Игра   проводиться   на   открытом   пространстве.   Из   всех   игроков выбирается   один   охотник,   все   остальные   изображают   зайцев, стараясь прыгать га двух ногах. Задача охотника поймать самого не проворного зайца, осалив его рукой. Но в игре существует одно немаловажное условие, охотник не имеет права ловить зайца, если тот   находится   на   "дереве".   В   контексте   данной   игры   деревом будет являться любая щепочка или же пенек. Это условие сильно усложняет охотнику жизнь, что часто во время игры приводи его в негодование. Однако, как только удается осалить одного из зайцев, он тут же становится охотником, принимая на себя незавидную обязанность – ловить зайцев. 25 «У медведя во бору»  Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают "медведем". На площадки для   игры   очерчивают   2­ва   круга.   1­ый   круг   –   это   берлога "медведя", 2­ой – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, "медведь" выбегает из берлоги и старается поймать кого­либо из деток. Если кто­то не успевает   убежать   в   дом   и   "медведь"   ловит   его,   то   уже   сам становится "медведем" и идет в берлогу.  26«Бой петухов»          Игра проводится практически по тем же правилам, что и игра Гуси. Основное отличие заключается в том, что игроки, прыгая на одной ноге, закладывают руки за спину и толкаются не ладошками, а плечо в плечо. Побеждает игрок, которому удастся вытолкнуть соперника за пределы круга или же если соперник встанет на обе ноги.   Побеждает   команда,   набравшая   большее   количество индивидуальных побед. 27«Охотники и утки».  Играющие в двух командах. «Охотники» образуют   круг.   Перед   ними   проводят  черту,   за   которую переступать   нельзя.   «Утки»   произвольно   располагаются   внутри круга.   По   сигналу   охотники,  перебрасывая   мяч,   стараются неожиданно   бросить   мячом   в   уток.   Осаленная   мячом   утка выбывает   из   игры.   Когда   все   утки   осалены,   учитель   отмечает затраченное время. Затем играющие меняются ролями. Выигрывает команда, которая быстрее осалила всех уток.   28«Не давай мяча водящему». Все играющие образуют круг, В середине круга два­три водящих. Игроки начинают передавать мяч друг другу, а водящие пытаются перехватить его. Если одному из них   это   удается,   то   водящим   становится   игрок,   делавший последнюю передачу. 29«Мяч»  Все играющие образуют круг. Двое играющих  становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются но  одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие  поворачиваются лицом к мячу.  По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч  по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от  мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому­нибудь  из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает  его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие  не считаются проигравшими. Игра начинается по сигналу.   Осаленный по ногам водящий сразу же идёт на место осалившего  его. Осаливать можно не выше коленей. Первый водящий не  считается проигравшим. Тематическое планирование №                              Тема Кол. часов     Теория Практи­ ческие занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 «Мир движений и здоровье» (1ч) «Утренняя гимнастика» (1ч) «Чтоб здоровыми остаться надо.»(1ч) Профилактика травматизма (1ч) «Красивая осанка», (1ч)   «Я сильный, ловкий, быстрый », правила игр. «Салки».  «Жмурки» «Круговая охота» «Птицелов» «Караси и щука»  «Водяной»  «Вызов номеров» «Ляпка» «Волки во рву»  «Волки и овцы»  «Команда быстроногих». «День и ночь» «Невод» «Чехарда» «Встречная эстафета» «Круговая охота» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 «Белый медведь» «Дуга» «Кот и мышь» «Передал­ садись» «Быстрая передача» «Не давай мяча водящему»    «Гуси» «Зайки» «У медведя во бору» «Бой петухов» «Охотники и утки» «Не давай мяча водящему»     «Мяч» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 31.05 1. Аранская О.С. Игра как средство формирования здорового образа жизни.­2002.­№5.­ с.54.  2. Маюров А.Н. Уроки культуры здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Уч.  пособие для ученика и учителя. М.: Педагогическое общество России, 2004. 3. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных  учреждений. Руководство для работников системы общего образования.­М.: 2004. 4. ФГОС  Примерные программы начального образования. – «Просвещение»,  Москва,   2009. 5. Антропова, М.В., Кузнецо Смирнов И.К. Здоровьесберегающие образовательные  технологии в современной школе. М., 2002 6.Трофимова Г.В. Помоги себе сам. Минск, 2003. 7. Тихомирова Л.Ф. 1. Зимние подвижные игры: 1–4 классы./ Авт.­сост. А.Ю.  Патрикеев. – М.: ВАКО, 2009. 8. Клуб здоровья и долголетия. http://www.100let.net/index.htmУроки здоровья. М.,2002 9. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или  Школа докторов природы (1­4 классы). – М.: ВАКО, 2007. 10. Подвижные игры: 1–4 классы./ Авт.­сост. А.Ю. Патрикеев. – М.: ВАКО, 2007.       11. http://collegy.ucoz.ru/publ/6     12. Дереклеева,Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1­5 классы. – М.: ВАКО 2007 г. ­ / Мастерская учителя. 13. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1­4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007 г., ­ 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.) 14. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1­11 классы): Практические разработки физкультминуток,   гимнастических   комплексов,   подвижных   игр   для   младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя. 15. Невдахина, З.И. Дополнительное образование: сборник авторских программ / ред.­ сост.   З.И.   Невдахина.   ­   Вып.   3.­   М.:   Народное   образование;   Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2007. – 134 с. 16. Патрикеев, А.Ю.  Подвижные игры.1­4 класса. М.: Вако, 2007. ­ 176с. ­ / Мозаика детского отдыха. 17.   Синягина,   Н.Ю.   Как   сохранить   и   укрепить   здоровье   детей:   психологические установки и упражнения [Текст] / Н.Ю. Синягина, И.В. Кузнецова. – М.: Владос, 2003. – 112 с. 18. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2003. – 268 с. 19   Колемаскина Л.В., Акимова Н.М. Игры для динамической паузы. Ж. «Начальная школа»  2012г, №11, с.18 ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ № Тема урока Дата проведения Фактическая дата проведения  Причина перенесения Примечания

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3 класс

Внеурочная деятельность  «Подвижные игры» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017