Внеурочная деятельность несет в себе большой социализирующий потенциал. В связи с этим для современной педагогической науки проблема успешной социализации старших подростков во внеурочной деятельности является актуальной.
Базовыми в понимании процесса социализации личности явились подходы Г.М. Андреевой, Н.В. Андреенковой, Р. Бернса, В.Г. Бочароьой, К.В. Васильковой, К.Н. Вентцеля, О.С. Газмана, Н.Ф. Головиной, Э. Дюркгейма, А.В. Мудрика, П. Наторпома, Л.И. Новиковой, Т. Парсонса, М.М. Плоткина, А.А. Реана, В.Д. Семенова, В.А. Сластенина, В.И. Слободчикова, С.Т. Шацкого, И. Шевандрина, Т. Шибутани, М.И. Шиловой и других.
IMG_20180910_201328.jpg
Внеурочная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.