Внеурочное мероприятие "Мы выбираем дружбу"

  • docx
  • 21.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное внеурочное мероприятие могут использовать учителя начальных классов на классных часах и внеклассных занятиях
Иконка файла материала внеурочное мероприятие.docx

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

“Кунгурский центр образований №1”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка мастер – класса по теме

«Мы выбираем дружбу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г

 

 

 

Ф.И.О

Группа

Дата

Подпись

Разработал

Косачева А.А

Н – 18

18.03.21г

 


Тема мастер класса:
«Мы выбираем дружбу».

Цель:

·        построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом;

·        Развитие познавательный интерес, способствовать формированию активной жизненной позиции;

·        Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков;

·        Создание благоприятного психологического климата;

·        Сплочение коллектива.

Тип мастер класса: внеурочное мероприятие.

Место проведения: спортзал, актовый зал, класс, игровая площадка.

Возраст: 4 класс.

Время: 30 мин.

Планируемый результат: 

·        Учащиеся взаимодействуют друг с другом;

·        Желание вести активную жизненную позицию;

·        Умение слушать сверстников, учителя, вести диалог и умение понимать друг друга;

·        Сплочение коллектива.

 

Оборудование и материалы: белая бумага (10 листов), конвертик, открытки – цветочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

 

1.     Организационный момент.

 

­- Здравствуйте, меня зовут Александра Андреевна. Я очень рада, что мы смогли встретится все вместе. Предлагаю вам сегодня поиграть и узнать больше друг о друге и о себе.

- Начнем наше мероприятие со стихотворения:

Кто верит в дружбу горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.

- Ребята, о чем это стихотворение?

- А сейчас, чтобы у всех было хорошее настроение, мы поиграем в игру «птеродактиль»

2.     Игра «птеродактиль».

- Давайте все встанем в круг, мы должны сомкнуть губы в тонкую полосочку и говорить друг другу, по кругу, слово «птеродактиль», чтобы поменять сторону движения слова, говорим «ааарр». Наша главная задача не засмеяться, кто засмеется, тот выбывает.

- Хорошо, молодцы, надеюсь сейчас у всех хорошее настроение, и мы можем двигаться дальше.

- Ребята, а как вы думаете, что такое дружба? (Дружба – это высокое чувство, в которое не может вмешиваться корысть, выгода. Если в мыслях человека есть такая формула “Ты – мне, я – тебе” это не дружба. Дружба должна быть бескорыстной.)

- Ваши друзья готовы прийти вам на помощь если вдруг приключится беда?

- Сейчас мы это и проверим, поиграем в игру «лодочки».

3.     Игра «лодочки».

- Как вы видите на полу лежат лодочки (листы белой бумаги), когда я буду говорить «шторм», то вам необходимо забраться на эти лодки, когда говорю «море ясное» вы ходите где угодно. С каждым разом количество лодочек будет уменьшаться, те кто не поместился на лодочки выбывает из игры.

- Хорошо, я вижу, что вы очень дружные ребята.

- Как вы думаете, может ли дружба распасться? Почему? Бережете ли вы вашу дружбу?

- А скажите вы говорите вашим друзьям добрые слова?

- Давайте подарим друг другу самые лучшие пожелания.

4.     Игра «Я тебе желаю».

- Встаньте все в круг, сейчас мы по очереди будем желать друг другу что – то хорошее, смешное, оригинальное.

- Ну вот, каждый получил самые нежные, оригинальные, смешные и душевные пожелания.

- А наше с вами мероприятие подходит к концу, но перед тем, как попрощаться давайте посмотрим, что в этом конвертике. (Детям показывается конвертик, в котором лежат цветочки)

- Смотрите здесь же цветочки, но как вы думаете зачем они?

5.     Открытка «Мой любимый друг».

- Напишите на этих карточках – открытках, три хороших качества, которыми обладает ваш сосед справа, и одно пожелание ему. Сейчас подарите эту открытку вашему соседу.

6.     Итог мероприятия. Рефлексия.

- Скажите, нужно ли беречь друзей?

- А как вы думаете, что нужно делать чтобы дружба не распалась?

- Что вам понравилось на мероприятии?

- Что вы запомнили?

- Было ли что – то не интересно?

- Помашите мне двумя ладошками, если вам все понравилось, было легко и интересно, и топните два раза, если не понравилось и были трудности.


 

Посмотрите также