Внеурочное занятие на тему "Ты и твоё здоровье"
Оценка 4.8

Внеурочное занятие на тему "Ты и твоё здоровье"

Оценка 4.8
docx
16.06.2021
Внеурочное занятие на тему "Ты и твоё здоровье"
Konstrukt_ty_i_tvoe_zdorovye.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающегося группы 26

Говорухиной Анастасии Владимировны,

Черепановой Виктории Игоревны

Дата: 09.04.21

Направление ВД: Социальное

Название курса: «Я-мы-класс»

Класс: 1 «Д»

ФИО учителя: Додонова Анастасия Викторовна

ФИО руководителя практики: Храмова Светлана Александровна                      Отметка:___    Подпись:________

Тема занятия: «Ты и твоё здоровье»

Форма: игра-путешествие

Планируемые результаты:

          Личностные:обучающиеся проявляют интерес к теме сохранения и укрепления здоровья, демонстрируют ценностное отношение к своему здоровью.

          Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение управлять своей познавательной деятельностью); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре в процессе оформления памятки на тему “Здоровье”.

Цель: формирование личностных УУД (смыслообразование, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни) в процессе составления памятки на тему “Здоровье”.

Задачи:   

          Воспитательная: воспитывать базовые национальные ценности, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическое и нравственное здоровье и духовную безопасность личности, умение им противодействовать; воспитывать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

          Развивающая: развивать регулятивные УУД: (умение планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение управлять своей познавательной деятельностью); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе), в процессе оформления памятки на тему “Здоровье”.

Принципы  воспитания и обучения:

Принципы обучения:

         принцип наглядности;

         принцип систематичности и последовательности;

         принцип доступности;

         принцип сознательности и активности;

         принцип минимакса;

         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

          создание положительного эмоционального подъема;

          воспитание через взаимодействие.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

         создание ситуации успеха;

         использование игр и игровых форм организации обучения;

         поощрение.                    

Методы формирования социального опыта:

         педагогическое требование;

         временная работа в парах.

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

          беседа;

          объяснение;

          рассказ.

Наглядные:

          организация наблюдения;

          демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

         создание ситуации успеха;

         поощрение;

         использование игровых форм;

         постановка системы перспектив.

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

         постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

         создание креативного поля.

Методы развития познавательного интереса:

         формирование готовности к восприятию;

         стимулирование занимательным содержанием;

         временная работа в парах;

         выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Дидактические средства:

         Индивидуальные: конверты с заданиями

         Демонстрационные: листы с буквами, презентация на тему “Ты и твоё здоровье”.

 

Макет доски:

 Тема: Здоровье

 Презентация

 

 

 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

 

Методы и приемы  обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно-мотивационный

(3-4 мин)

Задача:

организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы развития познавательного интереса:

-формирование готовности к восприятию

 

- Здравствуйте, ребята! Нас зовут Анастасия Владимировна, Виктория Игоревна и Татьяна Евгеньевна, сегодня занятие проведём у вас мы.

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга, подарим хорошее настроение своему соседу справа, слева.

- Проверим готовность к занятию, у вас на парте должны лежать карандаши, ручки, клей. 

- А теперь за парту сядут те, кто занимается спортом, посещая спортивные секции;

- сейчас присядут те, кто любит кашу;

- присядут те, кто делает зарядку.

- а теперь те, кто готов активно заниматься сегодня на занятии.

- Молодцы!

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение осуществлять волевую саморегуляцию)

Целеполагание и планирование предстоящей деятельности

(7-10 мин)

Задача:

актуализировать субъектный опыт обучающегося, поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, составить план по достижению поставленной цели.

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

- беседа;

Наглядные:

- демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха.

 

 

 

- Ребята, для того чтобы узнать тему нашего занятия, вам нужно собрать распавшееся слово.  

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Из предложенных слов составьте слово.  Кто будет готов - руку на локоток.

*буквы распечатаны на листах и представлены на доске вперемешку*

-… выйди к доске и составь слово.

Кто согласен – покажите класс.

- О чем же пойдет речь на нашем занятии? (здоровье)

- Верно и тема нашего занятия “Ты и твоё здоровье”!

- Ребята, как вы думаете, почему в народе говорят, здоровье – дороже золота? (ответы)

- Вы правы, золото и любые другие ценности купить можно, а вот здоровье – купить нельзя.

- Ребята, как чувствует себя здоровый человек? (ответы)

- Конечно, он веселый, активный, он счастлив.

- А как себя чувствует человек, который болен? (ответы)

- Да, верно, такому человеку не радостно, больно, грустно.

- Про тему здоровья мы вспомнили неспроста… дело в том, что несколько дней назад на  электронную почту вашей школы пришло очень интересное письмо. Хотите его прочитать?

ТЕКСТ ПИСЬМА

«Дорогие ребята, 1 Д класса. Я доктор Комаровский, моя работа лечить мальчишек и девчонок. Но не всегда маленькие пациенты выполняют мои рекомендации. Все чаще они нарушают правила сохранения здоровья и начинают болеть. Прошу Вашей помощи. Пока я занят лечением своих пациентов, составьте памятку  «Как сохранить свое здоровье».

С уважением, доктор Комаровский.

 

-Ребята, о чем нас просит доктор Комаровский?

-Верно, составить памятку для его пациентов.

- И для того, чтобы помочь доктору, пока он работает, мы отправимся с вами в сказочную страну “Здоровейкино”,  именно там мы соберем нужную информацию для памятки.

- Как вы думаете, что обязательно должно быть у каждого путешественника с собой, чтобы не заблудиться? (карта)

- Действительно! И у нас с вами есть карта, давайте посмотрим маршрут нашего путешествия.

*слайд с картой*

- ... , что можно по этой карте узнать? (на каких станциях мы побываем).

- Всё верно.

- ..., назови, где будет наша первая остановка? (остановка «Чистоты»)

- Ребята, а как вы думаете, кто там живет? (жители, которые следят за гигиеной, чистотой)

- Хорошо. ..., скажи на какую следующую станцию мы поедем? (остановка «Веселые поварята») Как вы думаете, кто там живет? (жители, которые готовят только здоровую пищу)

- Ребята, если вы согласны покажите “класс” (показывают)

- Молодцы!

- ...., какая следующая остановка? («Спортивные ребята»)

- А кто там может проживать? (спортсмены)

- Правильно! , скажи, на какой последней станции мы побываем? («Секреты Успеваек»)

- Какие жители там могут быть? (у которых выстроен режим дня)

- Всё верно!

- Для путешествия нам необходимо выбрать вид транспорта. Угадайте, на чем мы сегодня с вами отправимся путешествовать.

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке… (Поезд)

- Правильно! Ну что, ребята, тогда нельзя терять ни минуты. Отправляемся в путь!

- Приготовим наши руки и поехали.

*на слайде картинка поезда, включаем звук и показываем действием*

Обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД: (умение планировать); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии).

 

Деятельностный этап

(17-23 мин)

Задача: обеспечить восприятие,

осмысление

обучающимися

материала занятия,

содействовать

усвоению обучающимися

способов поведения, которые привели к

определенному

выводу, создать

содержательные и

организационные условия для

усвоения обучающимися

материала занятия.

 

 

Методы формирования соц. опыта:

создание ситуации успеха.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение.

Методы обучения по источнику получения знаний:

Словесные: -беседа;

-рассказ;

-работа с информацией;

-объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические:

упражнения.

 

- ..., какую первую станцию мы с вами посетим?

 (станция  «Чистоты»)

-Молодец. Жители в этом городе очень любят чистоту и соблюдают личную гигиену. И они приготовила для вас  интересное задание.

- У вас на парте лежит конверт, в котором находятся картинки. Пододвиньте эти конверты к себе и достаньте картинки.

-Вам необходимо выбрать из предложенных картинок  только те, на которых изображены предметы личной гигиены, ненужные картинки убрать обратно в конверт.

Можете  приступать. Кто будет готов, руку на локоток.

Предметы личной гигиены так называются - личные, потому, что не допустимо их передавать другим людям. Так как это может отразиться негативно на  здоровье.

- Теперь давайте проверим. Итак, … парта, какие вы выбрали предметы? (перечисляют)

*спросить несколько парт*

-Хорошо, а сейчас мы проверим, посмотрите все на экран и сравните, так ли у вас? (сравнивают).

- У кого всё правильно - поднимите правую руку вверх.

-Ребята, вы большие молодцы! Жителям очень понравилось, как вы выполнили задание.

-Как вы думаете, какие правила гигиены нужно соблюдать жителям этой станции?

-Ребята, посмотрите, на экране изображены картинки.

Как приучить ребенка мыть руки: полезные рекомендации родителям       

-….., что изображено на первой картинке? (руки и мыло, вода)

- Ребята, кто может назвать первое  правило, посмотрев на эту картинку? (Руки нужно мыть после сна, перед едой, после посещения улицы и туалета - делать это нужно как можно чаще)

-......, что изображено на второй картинке? (зубная паста и щётка)

-Какое будет второе правило гигиены? (зубы нужно чистить 2 раза в день)

-......, скажи, что изображено на 3 картинке. (вещи и стиральная машина)

-Какое будет третье правило гигиены? (Одежду необходимо регулярно стирать. Недопустимо ношение чужой одежды и обуви).

-........, что изображено на 4 картинке? (мама делает уборку дома)

-Кто может сказать 4 правило гигиены? (необходимо проводить регулярную влажную уборку, подметать пол влажной щёткой, чистить мягкую мебель и ковры)

-Ребята, составив правила гигиены у нас получился первый пункт памятки для пациентов доктора Комаровского.

И нам пора отправляться дальше.

-..., какая наша следующая станция? (ст. «Веселые поварята»)

- Молодец, тогда поехали.

*слайд с поездом и звук*

- Мы прибыли на станцию «Веселые поварята».

-Ребята, кто знает какое питание называется правильным? (ответы детей)

- Всё верно! Правильное питание - это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья.

- Кто может сказать для чего нужно правильно питаться? (Чтобы быть здоровым и сильным).

- Молодцы!

- Ребята, что же полезное есть в овощах и фруктах? (Витамины)

-Всё правильно!

- А что такое меню? (ответы детей)

- Верно, меню-это перечень блюд и напитков.

- Ребята, поварята предлагают вам поработать в парах и  составить меню здорового питания на один день.

- У вас на парте есть конверт. Откройте его и достаньте всё, что там лежит.

- У вас есть таблица и перечень блюд. Посмотрите в таблицу, доктор Комаровский советует питаться четыре раза в день. Давайте назовем время приема пищи. (завтрак, обед, полдник, ужин)

-Всё верно, вашей задачей будет распределить названия блюд в таблице, так чтобы они соответствовали времени приема пищи. Также есть повторяющиеся блюда, вы можете выбирать те, которые вы сами любите. Но будьте внимательны, есть и лишние продукты, которые нам не подходят. Всем понятно? Кто понял, хлопните 2 раза.

-Можете приступать, кто будет готов положите руки на парту (выполняют)

Время приема пищи

Блюда

Завтрак

(через 30 мин после сна)

каша, творог, хлеб с маслом и сыром, блины, сырники, чай

Обед

(12:00-13:00)

суп овощной, плов , картофельное пюре с котлетой, овощной салат,

Полдник

(16:00)

йогурт, творожная запеканка, фруктовый салат,

Ужин

(19:00)

рыба, отварной рис, гречка, винегрет, суп куриный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(лишние: макароны с сосисками, сок, чипсы, торт, газировка)

- А теперь будем проверять. Итак, какие блюда вы выбрали на завтрак, … парта? (ответы)

- Так, молодцы! Что выбрали вы…? (ответы)

- Всё верно! Далее у нас идёт обед. Мы бы здесь выбрали овощной салат, суп куриный и плов, а как сделала … парта? (ответы)

- Хорошо. … парта, называйте следующее. (полдник…)

- Ребята, за … партой, что выбрали вы?

- Молодцы. И последнее – ужин. Какие блюда вы выбрали? … парта? (ответы)

- Хорошо, спасибо.

- Ребята, вы хорошо справились с этим заданием! Мы с вами составили отличное меню здорового питания на один день, как раз оно и будет относиться к следующим рекомендациям пациентам доктора Комаровского.

- Теперь мы можем отправляться дальше.

-..., скажи какая следующая станция встретится нам на пути? (ст. «Спортивные ребята»)

-Правильно, что ж отправляемся туда.

-Приготовили все руки и поехали.

*на слайде картинка поезда, включаем звук и показываем действием*

- Приехали! Здесь все жители активные и любят заниматься спортом. Мы думаем среди вас тоже есть спортивные ребята.

-Сейчас мы с вами вспомним некоторые виды спорта. Мы вызовем одного из вас и покажем картинку с видом спорта, задачей будет без слов показать остальным какой вид спорта изображен, так, чтобы все поняли и смогли отгадать. Хлопните один раз, если задание понятно (хлопают)

-..., повтори, пожалуйста, что сейчас будем делать? (Показывать вид спорта так, чтобы остальные поняли)

*Выдаем карточки, дети показывают виды спорта и отгадывают их (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, плавание, фигурное катание, бокс, лыжи, велоспорт, теннис)*

-Молодцы! А как вы думаете, какие рекомендации могут дать спортивные ребята для пациентов доктора Комаровского? (комплекс упражнений)

- Всё верно! Спортивные ребята передадут им комплекс упражнений для утренней зарядки.

- Молодцы, давайте сейчас все встанем и выполним упражнения, которые спортсмены порекомендовали.

Сделаем разминку, держим ровно спинку!
Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!
Руки вверх поднять прямые – 
Вот высокие какие!
Еще выше потянитесь, 
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз – 
Посмотрите-ка на нас!
Этим славным упражненьем 
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать: 
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень – 
Словно мячик целый день.

-Молодцы, мы очень рады видеть таких спортивных ребят. Немного отдохнули теперь можно и на следующую станцию отправляться.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: осознание обучающимися базовых национальных ценностей, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

регулятивные УУД: (умение планировать, контролировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение управлять своей познавательной деятельностью); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; выполнять познавательные и практические задания; согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре)

Этап контроля

 

Задача: дать

качественную

оценку деятельности

обучающихся и

взаимодействия с педагогом и

одноклассниками

 

По источнику получения знаний:

Словесные: -объяснение

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

временная работа в парах

 

-..., назови следующую остановку? (станция «Секреты Успеваек»)

-Верно, садимся в наш поезд и поехали.

*на слайде поезд и звук*

- Жители этого города строго следят за режимом своего дня, чтобы быть здоровыми.

- Ребята, среди вас и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают.

-Почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? (они делают дела в определённое время)

-Действительно, чтобы всё успевать нужно соблюдать режим дня.

-....., что такое режим дня?

-Верно! Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков и приём пищи.

-Теперь обратите внимание, у вас на парте лежит конверт в нём расписан режим дня, пододвиньте к себе эти конверты и посмотрите все пункты режима дня лежат там не по порядку, вам необходимо работая в парах  составить режим дня для этого вам необходимо вспомнить как проходит ваш день.  Можете приступать к выполнению задания. Кто будет готов руку на локоток.

7.00 Подъём

7.20 Завтрак

7.50 Дорога в школу

8.30 – 13.00 Время в школе

13.30 Дорога из школы

14.00-16.00  Время отдыха после школы (Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе )

16.00 Полдник

16.30-17.30 Время на подготовку к школе

17.30-18.30 занятие в кружках

19.00 Ужин

19.30- 20.30  Свободное время, чтение книг, тихие игры

20.30 Подготовка ко сну

21.00 Сон

-Давайте проверим. 

*сверяем с презентацией*

-Давайте посмотрим на экран и проверим так ли у вас получилось?

- Ребята, а почему доктор Комаровский строго советует соблюдать режим дня, вовремя ложиться спать, гулять на свежем воздухе? (ответы)

- Я согласна с вами. Те, кто соблюдают режим, утром встают бодрыми, на уроках активно работают и настроение у них всегда хорошее.  

-Именно этот режим дня мы передадим доктору Комароскому для его пациентов.

- Ребята, а что дальше на нашей карте?

- Верно, мы посетили все станции, и у нас получилось собрать всю памятку для маленьких пациентов доктора Комаровского. Именно ее мы и отправим по электронной почте доктору.

- Отлично! Нам пора возвращаться обратно в класс.

- Приготовили все руки и поехали.

*на слайде картинка поезда, включаем звук и показываем действием*

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

коммуникативные УУД: (умение вступать в беседу на занятии, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками)

Этап рефлексия

 

Задача: инициировать

рефлексию

обучающихся

по поводу своего

психолого - 

эмоционального состояния, обеспечить

усвоение

обучающимися

принципов

саморегуляции и

сотрудничества.

 

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

- Поощрение.

По источнику получения знаний:

Словесные: -беседа.

 

- Ребята, наше занятие подходит к концу.

- В народе еще говорят - счастье и здоровье живут вместе.

Сохранение здоровья зависит от нас самих.

- Вы сами ответственны за своё здоровье, поэтому чтобы не болеть и чувствовать себя хорошо, нужно соблюдать рекомендации и следовать здоровому образу жизни.

- У вас на парте лежат смайлики. Положите их перед собой и возьмите простой карандаш. Если вы будете стараться соблюдать рекомендации и придерживаться здорового образа жизни, то нарисуйте веселый смайлик. А если вы с чем-то были не согласны - нарисуйте грустный смайлик.

*на слайде смайлики*

- Нам очень понравилось играть с вами, вы были активны, хорошо справлялись с заданиями, много интересного рассказывали.

- Спасибо за занятие.

- До свидание!

Обучающийся демонстрируют:  Личностные УУД: самоопределение

регулятивные УУД: (волевая саморегуляция)

 

 


 

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Здоровье” . Цель: формирование личностных

Здоровье” . Цель: формирование личностных

Принципы воспитания: ● создание положительного эмоционального подъема; ● воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания: ● создание положительного эмоционального подъема; ● воспитание через взаимодействие

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

Целеполагание и планирование предстоящей деятельности (7-10 мин)

Целеполагание и планирование предстоящей деятельности (7-10 мин)

Но не всегда маленькие пациенты выполняют мои рекомендации

Но не всегда маленькие пациенты выполняют мои рекомендации

Хорошо. ..., скажи на какую следующую станцию мы поедем? (остановка «

Хорошо. ..., скажи на какую следующую станцию мы поедем? (остановка «

Приготовим наши руки и поехали

Приготовим наши руки и поехали

Методы формирования соц. опыта: создание ситуации успеха

Методы формирования соц. опыта: создание ситуации успеха

Ребята, кто может назвать первое правило, посмотрев на эту картинку? (Руки нужно мыть после сна, перед едой, после посещения улицы и туалета - делать это…

Ребята, кто может назвать первое правило, посмотрев на эту картинку? (Руки нужно мыть после сна, перед едой, после посещения улицы и туалета - делать это…

Ребята, составив правила гигиены у нас получился первый пункт памятки для пациентов доктора

Ребята, составив правила гигиены у нас получился первый пункт памятки для пациентов доктора

У вас есть таблица и перечень блюд

У вас есть таблица и перечень блюд

Так, молодцы! Что выбрали вы…? (ответы) -

Так, молодцы! Что выбрали вы…? (ответы) -

Хлопните один раз, если задание понятно (хлопают) -

Хлопните один раз, если задание понятно (хлопают) -

Этим славным упражненьем Поднимаем настроенье

Этим славным упражненьем Поднимаем настроенье

Верно! Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков и приём пищи

Верно! Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков и приём пищи

Давайте проверим. *сверяем с презентацией* -Давайте посмотрим на экран и проверим так ли у вас получилось ? -

Давайте проверим. *сверяем с презентацией* -Давайте посмотрим на экран и проверим так ли у вас получилось ? -

Этап рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества

Этап рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2021