Внеурочное занятие по русскому языку "Путешествие в страну занимательной Грамматики"
Оценка 5

Внеурочное занятие по русскому языку "Путешествие в страну занимательной Грамматики"

Оценка 5
Занимательные материалы +2
pptx
русский язык
1 кл
24.01.2021
Внеурочное занятие по русскому языку "Путешествие в страну занимательной Грамматики"
Внеурочное занятие по русскому языку "Путешествие в страну занимательной Грамматики"
Igra-puteshestvie.pptx

Путешествие в страну занимательной

Путешествие в страну занимательной

«Путешествие в страну занимательной Грамматики»

Девиз нашего мероприятия: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Девиз нашего мероприятия: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Девиз нашего мероприятия: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Цель: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к русскому языку

Цель: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к русскому языку

Цель: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к русскому языку.
Задачи:
- обобщить знания детей, полученные на уроках чтения и русского языка, учить применять их на практике;
- развивать творческие способности учащихся;
- способствовать сплочению детского коллектива.

Конкурс 1. «Разминка» 33 родных сестрицы

Конкурс 1. «Разминка» 33 родных сестрицы

Конкурс 1. «Разминка»

33 родных сестрицы
Писаны красавицы
На одной живут странице
И повсюду славятся. 
( Буквы алфавита)
К вам сейчас они спешат
Славные сестрицы,
Очень просят всех ребят
С ними подружиться.

Подружитесь с ними, дети,
Вот они стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!

Назовите буквы правильно АБВГДЕЖ – прикатили на еже

Назовите буквы правильно АБВГДЕЖ – прикатили на еже

Назовите буквы правильно
АБВГДЕЖ – прикатили на еже.
ЗИКЛМНО – дружно вылезли в окно.
ПРСТУФХ – оседлали петуха.
ЦЧШЩЭЮЯ…
Мы закончили, друзья!
Задание: назвать буквы алфавита, которые не были названы.
( Ё, Й, Ъ, Ы, Ь)

Конкурс 1. «Разминка»

Задание: установите очередь зверей в алфавитном порядке

Задание: установите очередь зверей в алфавитном порядке

Задание: установите очередь зверей в алфавитном порядке.
Слова: слон, лев, тигр, обезьяна, гепард, волк, жираф, медведь, белка, заяц, енот, ёж, носорог, антилопа.
( Антилопа, белка, волк, гепард, енот, ёж, жираф, заяц, лев, медведь, носорог, обезьяна, слон, тигр)

Конкурс 2. «Играем в алфавит»

Задание: расселить животных в домики, согласно количеству слогов в его названии

Задание: расселить животных в домики, согласно количеству слогов в его названии

Задание: расселить животных в домики, согласно количеству слогов в его названии.
Слон, белка, носорог, антилопа, лев, жираф, собака, черепаха.

Конкурс 3. «Кто в каком домике живет?»

1

2

3

4

Слон Лев

Белка Жираф

Носорог Собака

Антилопа Черепаха

Задание: вставить правильно в предложение слово

Задание: вставить правильно в предложение слово

Задание: вставить правильно в предложение слово.
Серёжа …. не боится ….
Пёс …. поймал ….
У … в саду выросли …
Кот …бел, как …
Слова: Розы, Снежок, Морозов, шарик, розы, Шарик, морозов, снежок.

Конкурс 5. «Найди слово»

Серёжа Морозов не боится морозов

Серёжа Морозов не боится морозов

Серёжа Морозов не боится морозов.
Пёс Шарик поймал шарик.
У Розы в саду выросли розы.
Кот Снежок бел, как снежок.

Конкурс 5. «Найди слово»

Задание : вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились стихи

Задание : вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились стихи

Задание: вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились стихи.
Жили на____ мы____
За трубой на крыше.
Там __ десное местечко,
Потому что рядом печка.

Конкурс 6. «Вперед, капитаны!»

Жили в хижине чижи, Мы , ё_ки, стрижи

Жили в хижине чижи, Мы , ё_ки, стрижи

Жили в хижине чижи,
Мы , ё_ки, стрижи.
В гости едут к ним моржи,
И жирафы , и у_.

Конкурс 6. «Вперед, капитаны!»

Чайкин _й из чашки пил, Щукин _к в реке ловил,

Чайкин _й из чашки пил, Щукин _к в реке ловил,

Чайкин _й из чашки пил,
Щукин _к в реке ловил,
Мишкин с мишкою игра_,
Чушкин _шку рисовал.

Конкурс 6. «Вперед, капитаны!»

Вот шмель пу__стый, жирный в шиповнике жуж__т

Вот шмель пу__стый, жирный в шиповнике жуж__т

Вот шмель пу__стый, жирный
в шиповнике жуж__т.
Поужинать душистым
нектаром он спе__т.

Конкурс 6. «Вперед, капитаны!»

Я пишу, и ты – пиши Жи-ши– с буквой

Я пишу, и ты – пиши Жи-ши– с буквой

Я пишу, и ты – пиши
Жи-ши– с буквой И,
Ча-ща – с буквой А,
Чу-щу – с буквой У.

Вывод о написании сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Задание : соедините пары слов.

Задание : соедините пары слов.

Задание: соедините пары слов.
Лошадь шагает
Путник ползёт
Поезд едет
Черепаха мчится
Машина бежит

Конкурс 7. «Кто что делает»

Задание : вылови тех рыбок, названия которых обозначают слова, которые нельзя переносить

Задание : вылови тех рыбок, названия которых обозначают слова, которые нельзя переносить

Задание: вылови тех рыбок, названия которых обозначают слова, которые нельзя переносить.


Карп, лещ, окунь, карась, сазан, сом.

Конкурс 8. «Рыбалка»

Задание : расставь вагоны слов по порядку

Задание : расставь вагоны слов по порядку

Задание: расставь вагоны слов по порядку.

1) Пускай по кухне бегает
2) и принесли домой.
3) колючий и смешной.
4) Нашли мы ёжика в лесу

Конкурс 9. «Поезд»

Задание : найти слова, противоположные по значению и соедините их

Задание : найти слова, противоположные по значению и соедините их

Задание: найти слова, противоположные по значению и соедините их.

Начало жара
Холод конец
ночь ответ
Черный горе
вопрос белый
Радость день

Конкурс 10. Игра «Наоборот».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021