Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)
Оценка 4.7

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Оценка 4.7
Аудио +2
docx
воспитательная работа +2
3 кл—4 кл
09.06.2017
Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)
Аудиофайл к презентации
Занятие ,,Гнев,,.docx
ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ «РАЗДРАЖЕНИЕ И ГНЕВ» Приветствие. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Как вы себя чувствуете? Давайте с вами встанем. Поднимите свои ручки вот так – похлопайте друг другу! А теперь посжимайте кулачки. Теперь ручки тянем высоко­высоко – помашите ими! Опустили, встряхнули. Молодцы! Присаживайтесь. (продолжительность: 2 минуты) Каждую минуту мир живет эмоциями. Познание эмоций – важная часть познания себя и мира, а умение управлять ими – ключ к обретению  счастья. Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с миром эмоций. Мы с вами уже  разобрали, что такое радость, грусть, удивление и страх. Теперь посмотрите  на слайд.  Какую эмоцию вы видите? Правильно, это чувства гнева и раздражения.  Давайте побольше о них узнаем. Упражнение «Рассерженные  шарики».  Предлагаю вам встать. Возьмите в руки красные шарики. Представьте, будто  шарик – это человек, а воздух внутри него – чувства гнева и раздражения.  Скажите, может ли сейчас воздух входить и выходить из него? Возьмите эти  иголочки и проколите шарик. Что произошло? Может ли такой способ выражения гнева быть безопасным. Теперь возьмите эти шарики и надуйте их, но не сильно. Не завязывайте, просто крепко держите. Помните, шарик – это тело человека, а воздух – раздражение и гнев. Выпустите немного воздуха. Что теперь произошло? Выпустите   еще   немного   воздуха.   Шарик   стал  меньше?  Может   ли   такой способ выражения гнева быть более безопасным? В таком виде шарик может напугать? Теперь   сдуваем   наши   шарики,   можете   оставить   их   себе.   Мы   на   примере увидели, что может раздражение и гнев сделать с человеком. А вам знакомо это чувство? Вспомните ситуацию, когда вы в последний раз испытали   чувство   гнева.   Пожалуйста,  нарисуйте   ваш   гнев.   Вы   можете использовать фломастеры и восковые мелки. У вас есть 3 минуты.  Нарисовали? Теперь посмотрите на свой рисунок. Это ваш гнев. И сейчас вы можете избавиться от него разными способами. Порвать, смять, сложить. Для этого у меня есть коробка для гнева. А еще можно сжечь. Кто хочет сжечь свой   гнев?   Теперь   сядьте   ровненько.   Спинку   прямо.   Выполним   с   вами упражнение свеча. Представим перед собой 1 свечу, вам нужно ее задуть. Делаем глубокий вдох – и задуваем. А теперь представляем перед собой 5 свечек. Делаем вдох и 5 коротких выдохов. Сегодня мы с вами познакомились с чувством гнева и раздражения, и попробовали   избавиться   от   этого   состояния.   Как   вы   себя чувствуете? А покажите свою эмоцию. А теперь я предлагаю вам назвать по 3 прилагательных, характеризующих наше занятие.  Спасибо всем за работу, в завершении хочу вручить вам эти шарики, внутри  каждого спрятано хорошее настроение.

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017