Проект « Зимушка-зима»
Внеурочное занятие «Конструирование»
Наряжаем елочку к новому году.
Блок целеполагания:
1. Самостоятельное выполнение коллективных поделок обучающимися.
2. Закрепление умения выполнять объемные поделки из бумаги;
3. Развитие долговременной памяти; внимания; регулятивных УУД,
(планирование)коммуникативных УУД.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, товарищество.
Инструментальный блок:
1. Презентация фотографий.
2. Костюм снеговика.
3. Видеоматериалы.
4. Детские Новогодние песни.
5. Трафареты елочных игрушек и фигурок(дед Мороз. Снеговик, Снегурочка).
6. Клей. ножницы, раздаточный материал.
Организационно-деятельный блок:
1. Форма: проектная задача.
2. Технология: метод проектного обучения.
3. Ф.И.О.: Мареева Надежда Николаевна.
4. Тема: «Зимушка-зима».
5. Возраст: 1 класс.
6. Дата:19.12.2013г.
Формируемые универсальные учебные действия.
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
1.Формирование собственной точки зрения. 2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях, 3.осознание способов поддержания своей самооценки. |
1.Определять цепь выполнения заданий. 2.Планировать совместно с одноклассника- ми свои действия. |
1.Формулировать проблему с помощью воспитателя. 2.Включаться в творческую деятельность. 3.Выделять и формулировать познавательную цель с помощью воспитателя.
|
1.Развивать навыки работы в группе. 2.Распределять обязанности, уметь выполнять работу, осуществлять контроль. 3.Обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. 4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь договариваться, отвечать на вопросы окружающих. |
Технологическая карта
ЭТАП |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1. Эмоционально-установочный этап.
2. Пропедевтический этап.
4. Деятельностный этап.(мотивация, самоопределение к деятельности)
5. Эмоционально-рефлексивный этап. |
-Ребята. какой праздник ждут все без исключения: и взрослые ,и дети? Попробуйте отгадать загадку:
Кто с огромнейшим мешком, Через лес идет пешком,,, Может это людоед? -Нет! Кто сегодня встал чуть свет И несет мешок конфет,,, Может это наш сосед? -Нет! Кто приходит в Новый год И на елке свет зажжет? Включит нам электрик свет? -Нет! Кто же это ? Вот вопрос! Ну .конечно…(дед Мороз). Молодцы, ребята. Как вы думаете: почему я вспомнила про деда Мороза? Правильно-мы с вами послали к нему снеговика за елочкой. Давайте посмотрим и вспомним, как мы сами слепили снеговика и послали его с письмом к деду Морозу.(просмотр слайдов) Как вы думаете, дошел наш снеговик до деда Мороза? Дал ему дедушка Мороз елочку? А давайте попробуем позвать снеговика.
СНЕГОВИК:(несет елочку и письмо) Привет, друзья! Меня узнали? Ой, вы гостей наприглашали! А я вам елочку принес- Ее прислал вам дед Мороз! Еще Мороз прислал письмо- С распоряжением оно: Друг друга чтоб не подводить . Красиво елку нарядить! Письмо и елку я отдал- Ну .все ,друзья. я побежал!!!
Спасибо снеговик, до свидания!!!
Давайте. ребята прочитаем письмо, которое прислал нам дед Мороз:
Я отдаю снеговику подарок для ребят, Что вы трудились вместе все- Узнать я очень рад. Нарядите красавицу, усилья приложив. И к вам примчусь на тройке я , Подарки прихватив. Примчусь с серебряной пургой , С сияньем золотым. Чтоб за работу наградить Подарком дорогим!!!
Ребята, дед Мороз прислал нам елочку, которую мы у него просили и предлагает нам нарядить ее очень красиво. А как мы можем нарядить елочку? Правильно-мы можем сделать игрушки своими руками и нарядить ими нашу елочку. Какие игрушки мы можем сделать сами? Посмотрите :дед Мороз вместе с елочкой прислал нам письмо. прочитаем? Видите: дед Мороз подумал об этом и в письме прислал нам подробные инструкции ,как и какие игрушки мы будем делать. Давайте вспомним с вами о технике безопасности ( мы работаем с ножницами, клеем),как правильно держать ножницы, как передавать их другому, как ставить клей, чтобы никого не замарать и не испачкаться самому.
Группа, которая закончила свою работу,-наряжает елку. Я размещаю на елочке макушку. Оцениваем, какая красивая елочка у нас получилась. -Давайте споем нашей елочке и нашим гостям песенку(песенка про елочку) _нам пришло письмо! Посмотрите-это от деда Мороза!!!Он услышал, что у нас тут так весело и решил нас порадовать, давайте посмотрим(видеообращение от деда Мороза) и правда ,посмотрите, в конверте лежат еще маленькие конвертики, я вам их раздам а вы сами прочитаете .что в них написано.
Вы сегодня все-молодцы: дружно поработали, красиво нарядили елочку. весело спели песенку и получили за это награду. Вам понравилось? Помните. что мы обещали деду Морозу в песенке? (никому мы не расскажем ,что в мешке твоем нашли).Занятие окончено.
|
Слушают. Отгадывают загадку.
Вспоминают. как мы строили снеговика и отправляли его к деду Морозу за елочкой.
Зовут снеговика.
Приступают к работе в группах. По трафаретам и технологическим картам делают новогодние игрушки., гирлянду и фигурки деде Мороза, Снегурочки и Снеговика самостоятельно.
Дети вешают на елочку игрушки и гирлянду, ставят фигурки. Оценивают свою работу .Встаем вокруг елочки и поем песенку. После видеообращения дети по карте ищут подарки от деда Мороза.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.