Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"
Оценка 4.9

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
11.12.2017
Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"
Данное занятие разработано в соответствии требованиям ФГОС,с целью формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности на примере правил общения с незнакомыми людьми. В итоге ребята овладеют нормами речевого этикета и культуры поведения с незнакомыми людьми, обогатят личной опыта общения .
59beb26694b8e.docx
План – конспект внеурочного занятия  Занятие «Разговор с незнакомцем» Класс 2 Тема: «Разговор с незнакомцем» Направление внеурочной деятельности: проблемно­ценностное общение. Цель:. формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности на примере правил общения с незнакомыми людьми. Задачи: 1. Ознакомление обучающихся с основными правилами поведения с незнакомыми людьми. 2. 3. Формирование представлений о возможных действиях видов поведения. Развитие поведенческих действий при общениями с незнакомыми людьми. Планируемые результаты: 1 уровень: Овладение нормами речевого этикета и культуры поведения с незнакомыми людьми. 2 уровень: Обогащение личного опыта общения детей Формы организации внеурочного занятия: диалог, ролевые игры, инсценированные, практические занятия, конкурсы. Методы: словесный (беседа, рассказ, объяснение); практический; наглядный.  Основные понятия: незнакомый человек. Оборудование: телевизор, презентация, компьютер, колонки, раздаточный материал для закрепления, раздаточный материал для рефлексии. Структура  занятия ( в  зависимости от вида и  формы  занятия) Организацио нный момент Время: 2­3  минуты Подготовка  к основному  этапу  занятия Время: 3­ 5  минут Основной  этап УУД Регулятивные: Самостоятельно  организовать свое рабочее место,  определить цель учебной деятельности. Познавательные:Умение определить свой  кругозор. Коммуникативные:Участвовать в диалоге,  высказывать свою точку зрения. Ход внеурочного занятия Деятельность учителя Воспитатель приветствует  уч­ся : «Здравствуйте,  ребята. Меня зовут Татьяна  Михайловна». Деятельность  учащихся Обучающиеся  Приветствуют. Воспитатель читает цитату из  сказки «Волк и семеро козлят»:  «Козлятушки, детятушки! Отопритеся, отворитеся,  Ваша мать пришла, молочка  принесла!,…» ­Ребята, как вы думаете из какой  это сказки?  ­А Как вы думаете, о чем эта  сказка? ­ Ну, что, ребята, как вы думаете  какой мы теме вас привели? Обучающиеся  слушают, затем  предлагают свои  ­ «Волк и семеро  козлят» ­ О том, что  нельзя пускать  незнакомых людей в  дом.  ­ Разговор с  незнакомыми людьми.  Воспитатель рассказывает и  показывает презентацию  1 слайд:  Прыгающая  анимация Личностные:Дети учатся ценить и  принимать базовые ценности таких качеств  как доброта, милосердие, уважение к  старшему поколению. Коммуникативные:Участвовать в диалоге.  Высказывать свою точку зрения, оформлять  свои мысли в устной речи.                                Обучающиеся слушают Познавательные: Поиск и выделение  информации, анализ с целью выделения  признаков. Регулятивные:Планирование своей работы.   Контроль, коррекция, оценка своей работы. и ведут разговор с  учителем. ­это незнакомый  человек, человек,  которого мы не знаем. Обучающиеся слушают определение. ­проходить мимо, не  впускать домой, не  вступать в разговор Дети читают текст,на  слайде ­Воспитатель задает вопрос Как вы думаете кто такой  незнакомец? Молодцы, вы все были  правы! 2 слайд: «Незнакомец – это  любой человек, который  приходит в отсутствие  родителей, бабушек,  дедушек и пытается с вами  заговорить (иногда называет  вас по имени)» Ребята, какие правила  поведения с незнакомыми  людьми вы знаете? Умнички!  Давайте прочитаем правила  поведения с незнакомыми  людьми, вдруг, некоторые из  этих правил вы не знаете. 3­5 слайд: Правила  поведения с незнакомым  человеком. ­Никуда не ходи с  незнакомыми людьми. ­Не садись в чужую машину. ­С наступлением темноты  иди домой.  ­Не меняй маршрут  возвращения из школы  домой. ­Всегда сообщай родителям  о своих планах на день. ­Маленькие дети должны  знать правила безопасного  Время: 20­ 25минут поведения и не ходить по  городу без взрослых ­Никогда не верь  незнакомцу, если он обещает что­то купить или подарить  тебе. Ответь что тебе ничего  не нужно. ­Если незнакомый человек  настойчив, взял тебя за руку  или пытается увести,  вырывайся и убегай, громко  кричи, зови на помощь,  брыкайся, царапайся,  кусайся. Давайте закрепим знания.  Мы раздадим вам ситуации,  которые вы должны  обыграть, а другие команды  должны будут угадать  правило, которое нужно  соблюдать в этой ситуации.  На это мы даем вам 5 минут. Давайте начнем! Давайте оценим наше  сегодняшнее занятие,  ­Кто все понял, поднимает  ручки Обобщение и систематизац ия  информации Время:  5минут Рефлексия  Время: 2­3  минуты Обучающиеся  получают раздаточный материал и  подготавливают  выступление.  (распределяют роли) \ Дети обыгрывают  ситуации, угадывают и называют правила.         ­Поднимают руку ­  Коммуникативные: Участвовать в диалоге,  высказывать свою точку зрения. Личностные: Умение мотивировать себя на  получение определенных знаний, оценивание усвоенного материала исходя из личностных ценностей, возможность обеспечить личный  моральный выбор. Коммуникативные: Участвовать в  коллективном обсуждении, осуществлять  контроль. Познавательные: Построение логической  цепи рассуждения, выбор оснований и  критериев для сравнения.

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"

Внеурочное занятие "Разговор с незнакомцем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017