Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
Оценка 4.6

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
2 кл
15.04.2018
Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
Проблемные вопросы Нужны ли зоопарки в наше время? Почему возникла необходимость создания зоопарка? Хорошо или плохо живется животным в зоопарке? Учебные вопросы Что такое зоопарк? Какой зоопарк из всех зоопарков России является главным? Как вести себя в зоопарке? В каких ещё городах есть крупные зоопарки? Что вы знаете о нашем, Зеленогорском зоопарке «Радуга»?
Открытое занятие в кружке «Робототехника».pptx

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В КРУЖКЕ «РОБОТОТЕХНИКА» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ЗООПАРК» Учитель высшей категории ГБОУ НОШ №611 СПб Татьяна Владимировна Турко

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА  Проект имеет воспитательное и эстетическое значение. Помогает развивать познавательную активность детей.  Актуальность проекта заключается в любви к родной природе, бережном отношении ко всему живому, в том числе животным.  Цель: познакомить детей с зоопарком как местом общения людей с животными, правилами поведения в зоопарке.

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ВОПРОСЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ  Основополагающий вопрос  Нужны ли зоопарки в наше время?  Проблемные вопросы  Почему возникла необходимость создания зоопарка? главным? «Радуга»?  Хорошо или плохо живется животным в зоопарке?  Учебные вопросы  Что такое зоопарк?  Какой зоопарк из всех зоопарков России является  Как вести себя в зоопарке?  В каких ещё городах есть крупные зоопарки?  Что вы знаете о нашем, Зеленогорском зоопарке

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА  Подготовительный этап.  Планирование проекта  Постановка проблемы  План проекта.  Распределение задания.  Основной этап.  Самостоятельная работа групп по выполнению заданий  Поиск материала в библиотеке, Интернете. Подготовка сообщений о животных зоопарка. «Зоопарк»  Оформление стенгазеты  Открытое занятие кружка «Робототехника» по теме  Заключительный этап. Итоги  Демонстрация результатов деятельности. Выставка работ.  Оценка деятельности.  Оценивание работы участников  Конкурс рисунков «Животные зоопарка»  Изготовление модели зоопарка.  Изготовление кормушек для птиц. Лесной десант (развешивание кормушек).

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗООПАРКА

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ИЗГОТОВЛЕНИ Е КОРМУШЕК ДЛЯ ПТИЦ. ЛЕСНОЙ ДЕСАНТ.

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ПОСЕЩЕНИЕ ЗООПАРКА С РОДИТЕЛЯМИ

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНГАЗЕТЫ

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:  - Учиться строить трехмерные модели по двухмерным чертежам и программировать заданное поведение модели.  - Учить устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты. - Развивать логическое мышление и познавательную активность детей  - Развивать мышление при создании действующих моделей.  - Развивать словарный запас и навыки общения при объяснении работы модели.  - Воспитывать любовь к природе, интерес к её изучению.  - Воспитывать умение работать в парах, умение взаимодействия, взаимопомощи.

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ГОЛОДНЫЙ АЛЛИГАТОР

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
РЫЧАЩИЙ ЛЕВ

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ОБЕЗЬЯНА - БАРАБАНЩИЦА

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
ПОРХАЮЩАЯ ПТИЦА

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"

Внеурочное занятие в рамках проекта "Зоопарк"
Работа рассчитана на 2 занятия: 1. Сборка модели. 2. Программирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018