Проблемные вопросы
Нужны ли зоопарки в наше время?
Почему возникла необходимость создания зоопарка?
Хорошо или плохо живется животным в зоопарке?
Учебные вопросы
Что такое зоопарк?
Какой зоопарк из всех зоопарков России является главным?
Как вести себя в зоопарке?
В каких ещё городах есть крупные зоопарки?
Что вы знаете о нашем, Зеленогорском зоопарке «Радуга»?
Открытое занятие в кружке «Робототехника».pptx
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
В КРУЖКЕ
«РОБОТОТЕХНИКА»
В РАМКАХ ПРОЕКТА
«ЗООПАРК»
Учитель высшей категории
ГБОУ НОШ №611 СПб
Татьяна Владимировна Турко
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Проект имеет воспитательное и
эстетическое значение. Помогает
развивать познавательную
активность детей.
Актуальность проекта заключается в
любви к родной природе, бережном
отношении ко всему живому, в том
числе животным.
Цель: познакомить детей с зоопарком
как местом общения людей с
животными, правилами поведения в
зоопарке.
ВОПРОСЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ
Основополагающий вопрос
Нужны ли зоопарки в наше время?
Проблемные вопросы
Почему возникла необходимость создания
зоопарка?
главным?
«Радуга»?
Хорошо или плохо живется животным в зоопарке?
Учебные вопросы
Что такое зоопарк?
Какой зоопарк из всех зоопарков России является
Как вести себя в зоопарке?
В каких ещё городах есть крупные зоопарки?
Что вы знаете о нашем, Зеленогорском зоопарке
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Подготовительный этап.
Планирование проекта
Постановка проблемы
План проекта.
Распределение задания.
Основной этап.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий
Поиск материала в библиотеке, Интернете. Подготовка
сообщений о животных зоопарка.
«Зоопарк»
Оформление стенгазеты
Открытое занятие кружка «Робототехника» по теме
Заключительный этап. Итоги
Демонстрация результатов деятельности. Выставка работ.
Оценка деятельности.
Оценивание работы участников
Конкурс рисунков «Животные зоопарка»
Изготовление модели зоопарка.
Изготовление кормушек для птиц. Лесной десант
(развешивание кормушек).
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
МОДЕЛИ ЗООПАРКА
ИЗГОТОВЛЕНИ
Е КОРМУШЕК
ДЛЯ ПТИЦ.
ЛЕСНОЙ
ДЕСАНТ.
ПОСЕЩЕНИЕ ЗООПАРКА
С РОДИТЕЛЯМИ
ОФОРМЛЕНИЕ
СТЕНГАЗЕТЫ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:
- Учиться строить трехмерные модели по
двухмерным чертежам и программировать
заданное поведение модели.
- Учить устанавливать причинно-следственные
связи, анализировать результаты.
- Развивать логическое мышление и
познавательную активность детей
- Развивать мышление при создании
действующих моделей.
- Развивать словарный запас и навыки
общения при объяснении работы модели.
- Воспитывать любовь к природе, интерес к её
изучению.
- Воспитывать умение работать в парах, умение
взаимодействия, взаимопомощи.
ГОЛОДНЫЙ
АЛЛИГАТОР
РЫЧАЩИЙ ЛЕВ
ОБЕЗЬЯНА -
БАРАБАНЩИЦА
ПОРХАЮЩАЯ ПТИЦА
Работа рассчитана на 2 занятия:
1. Сборка модели.
2. Программирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.