Цели урока:
Продолжать изучение о воде.
Задачи:
Расширить представления учащихся о воде.
Воспитывать бережное отношение к воде.
Корригировать связную речь.
Оборудование: ИКТ
Словарная работа: текучесть.
Ход урока
Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание
Повторение.
Где в природе находится вода?
Какой воды в природе больше пресной или соленой?
Назовите основные свойства воды?
Какие свойства имеет вода в жидком состоянии?
В каких состояниях бывает вода?
вода в природе.docx
Использование
воды
человеком
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.