МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2
Урок английского языка во 2 классе по теме «Волшебная школа»
Учитель английского языка
Воротина Лилия Александровна
Вохтога
2008
Цель урока: Систематизировать полученные знания
Задачи урока : Совершенствовать лексические и грамматические навыки;
Развивать культуру общения;
Воспитывать интерес к изучению английского языка
1) Начало урока. Целеустановка. Речевая зарядка
Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? And you? Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в волшебную школу, где учатся наши артисты. Мы посетим несколько уроков и покажем, чему мы научились на уроках английского языка..
2) Фонетическая зарядка
Итак, утром толстячок Том просыпается и потягивается: u: u: u: two, you, blue
Затем он умывается: i: i: i: three, green, we и чистит зубки и при этом открывает рот: æ: æ: æ: black, cat , bag . Том завтракает и начинает собиратьпортфель. Давайте ему поможем, что же он должен взять с собой? Выберите необходимые в школе предметы и назовите их по-английски.
3)Закрепление изученного материала
Том собрал портфель и отправился в школу,
где встретил своих друзей ( Назовем их)
Давайте вместе посмотрим расписание уроков.
Урок математики
Куда же мы отправимся сначала? ( урок математики) На данном этапе ребята считают примеры по-английски и считают животных, образуя словосочетания.
Молодцы! Мы дружно поработали и сейчас вспомним песенку о дружбе
Урок рисования
Наш следующий урок – рисование Прежде всего нам нужно вспомнить названия цветов по-английски Для этого поиграем. Игра называется «Договорки» Ваша задача закончить следующие стишки:
Море и солнце нарисую кораблю
Море синей краской -…
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской –…
Больше всех цветов по нраву….
Мне коричневый цвет –….
Знаю самый строгий цвет
В светофоре красный -….
На цвет зеленый мы глядим
Зеленый по-английски –…
Кот ни в чем не виноват
Он всегда был белый - …
Но залез в трубу на крыше
Черный … , оттуда вышел.
Поросенок озорник
Весь он розовенький …
Учащиеся также выполняют упражнение «Волшебные слоники» и называют слоника, который им понравился.! Умницы!
Урок физкультуры
А наш следующий урок – физкультура! (физминутка)
Урок чтения
Мы отдохнули, а впереди нас ждет урок чтения. Учащиеся вспоминают чтение гласных в закрытом типе слога, читают примеры
Затем по учебнику выполняется упр.5 на стр.86(прочитать предложения и найти слова с закрытым типом слога) Замечательно поработали. Теперь снова отдохнем и вспомним песню «Clap your hands»
Урок грамматики
Наконец наступило время для нашего последнего урока – он не совсем обычный - это урок грамматики, на котором мы вспомним личные местоимения. Ученики вспоминают английские местоимения и выполняют упражнение, где они должны сказать имя бабочки, которая сядет на каждый из цветков с английскими местоимениями( она- she, они- they, я – I и т.д.)
Затем они выполняют упр.2 на стр.85
4). Рефлексия.
5) Домашнее задание. Подведение итогов
Упр.4стр.45 (р.т)
Упрю4 стр.85 (учебник)
Список литературы
1)Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. Английский с удовольствием: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ. –Обнинск: Титул, 2007.
2) Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных школ. –Обнинск: Титул, 2007
3) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием. 2-9 классы» – Обнинск: Титул ,2007
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.