Волшебная школа

  • doc
  • 29.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Волшебная школа.doc

        МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок английского языка во 2 классе по теме «Волшебная школа»

 

 

 

 

 

 

 Учитель  английского языка

Воротина Лилия Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вохтога

 

2008

Цель урока: Систематизировать полученные знания

Задачи урока : Совершенствовать лексические и грамматические навыки;

Развивать культуру общения;

Воспитывать интерес к изучению английского языка

 

           

1)      Начало урока.  Целеустановка. Речевая зарядка

Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? And you? Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в волшебную школу, где учатся наши артисты. Мы  посетим несколько уроков и покажем, чему мы научились на уроках английского языка..

2)      Фонетическая зарядка

    Итак, утром толстячок Том просыпается и потягивается: u: u: u: two, you, blue

  Затем он умывается:  ii: i: three, green, we и чистит зубки и при этом открывает рот: æ: æ: æ:  black, cat , bag . Том завтракает и начинает собиратьпортфель. Давайте ему поможем, что же он должен взять с собой? Выберите необходимые в школе предметы и назовите их по-английски.

     3)Закрепление изученного материала

Том собрал портфель и отправился в школу,

где встретил своих друзей ( Назовем их)

  

  

Давайте вместе посмотрим   расписание уроков.

 Урок математики

 Куда же мы отправимся сначала? ( урок математики) На данном этапе ребята считают примеры по-английски и считают животных, образуя словосочетания.

   

   

 

   

Молодцы! Мы дружно поработали и сейчас вспомним песенку о дружбе

 Урок рисования

Наш следующий урок – рисование Прежде всего нам нужно вспомнить названия цветов по-английски Для этого поиграем. Игра называется «Договорки» Ваша задача закончить следующие стишки:

  Море и солнце нарисую кораблю

  Море синей краской -…

 А потом раскрашу смело

  Солнце желтой краской –…

  Больше всех цветов по нраву….

  Мне коричневый цвет –….

  Знаю самый строгий цвет

  В светофоре красный -….

 На цвет зеленый мы глядим

 Зеленый по-английски –…

 Кот ни в чем не виноват

 Он всегда был  белый  - …

 Но залез в трубу на крыше

 Черный   …        , оттуда вышел.

 Поросенок озорник

 Весь он розовенький …

Учащиеся также выполняют упражнение «Волшебные слоники» и называют слоника, который им понравился.! Умницы!

 Урок физкультуры

А наш следующий урок – физкультура! (физминутка)

 

 

Урок чтения

Мы отдохнули, а впереди нас ждет урок чтения. Учащиеся вспоминают чтение гласных в закрытом типе слога, читают примеры

           

Затем по учебнику выполняется упр.5 на стр.86(прочитать предложения и найти слова с закрытым типом слога) Замечательно поработали. Теперь снова отдохнем и вспомним песню «Clap your hands»

Урок грамматики

Наконец наступило время для нашего последнего урока – он  не совсем обычный  - это урок грамматики, на котором мы вспомним личные местоимения. Ученики вспоминают английские местоимения и выполняют упражнение, где они должны сказать имя бабочки, которая сядет на каждый из цветков с английскими местоимениями( она- she, они- they,    я – I и т.д.)

 Затем они выполняют упр.2 на стр.85

4). Рефлексия.

           

 5) Домашнее задание. Подведение итогов

Упр.4стр.45 (р.т)

Упрю4 стр.85 (учебник)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

 1)Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др.  Английский с удовольствием: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ. –Обнинск: Титул, 2007.

  2)   Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др.  Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных школ. –Обнинск: Титул, 2007

   3) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.  Программа курса английского языка  «Английский с удовольствием. 2-9 классы» – Обнинск: Титул ,2007