ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
Оценка 4.8

ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»

Оценка 4.8
Мероприятия
jpg
воспитательная работа
Детсад
12.11.2017
ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
Цель: формирование и умение раскрашивать и клеить готовые детали , согласно образцу. Знакомство с нетрадиционной техникой. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Развивающая: развить творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук, наблюдательность. Образовательная: Учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементыКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (кружковая работа) ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК» Цель: формирование и умение раскрашивать и клеить готовые детали , согласно образцу. Знакомство с нетрадиционной техникой. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Развивающая: развить творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук, наблюдательность. Образовательная: Учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементы Методы и приёмы: • практические «пальчиковая гимнастик «Осень» • словесные (слушанье стихотворения) • наглядные (мягкая игрушка заяц , зонтик) Предметно-развивающая среда НОД: осенние листочки, игрушка зайчик, шаблоны зонтика н/к, карандаши н\К, клей н/к, салфетки , клеенка на столах, образец зонта. Деятельность детей в НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, творческая. ХОД НОД 1. Вводная часть. Дети находятся в группе .Стук в дверь. Дети, слышите, к нам кто-то стучится, давайте посмотрим кто это. ( Воспитатель идет к двери. За дверью сидит зайка (мягкая игрушка) Воспитатель: Посмотрите кто это Дети: Зайчик. Воспитатель: Дети, да он весь мокрый! Почему он такой мокрый? Дети: Дождик намочил. Воспитатель: Давайте его пожалеем, он весь дрожит. Ребенок: Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог Весь до ниточки промок. (А.Барто) (Дети гладят зайку, жалеют его. Звучит музыка Чайковский «Времена года»). Воспитатель: Дети, кто мне скажет, какое время года у нас сейчас Дети: Осень. Воспитатель: А что у нас с вами осенью происходит. Дети: Листочки опадают, становятся разноцветными, становится холоднее, дождик идет. Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами вспомним стихотворение об осени. Дети: Падают с ветки желтые монетки.. Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья, не считая. Дети: Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд. (И. Пивоварова) Дети: Вьется в воздухе листва, В желтых листьях вся Москва. У окошка мы сидим И глядим наружу. Шепчут листья: - Улетим! - И ныряют в лужу. (Ю. Коринец) Воспитатель: А теперь, пойдёмте в осенний лес погуляем. Смотрите, как здесь красиво! Листья жёлтые, красные под ногами лежат. Походите по ним, послушайте, как они шуршат. Физразминка: (дети проговаривают вместе с воспитателем) Мы листочками шуршим, Ш-ш-ш, Нагуляться мы хотим, Ш-ш-ш, Наступаем ножками, Ш-ш-ш, И шуршим немножко мы, Ш-ш-ш. Воспитатель: Смотрите-ка! Погода испортилась, дождик пошёл. А у нас зонтик есть! Спрячемся под зонтиком и не намокнем под дождём! Да, у нас зонтик есть. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, ни домика нет. И когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый. Жалко его! (Заяц чихает). Вот заболел, наверно. Давайте, ему зонтик слепим. Садитесь за столы. Воспитатель: Дети, а прежде чем лепить, давайте с вами вспомним, из каких частей состоит зонт? Дети: Ручка и шляпка зонта. Воспитатель: Какую форму напоминает ручка? Дети: Форму трубочки , цилиндра. Воспитатель: Какую форму напоминает шляпка зонта? Дети: (ответы детей) 2.Основная часть. Воспитатель. у вас на столах лежат шаблоны зонтика нам надо украсить нарисовать цветочки и раскрасить зонтик и при клеить к нему трость . После того, как все зонтики готовы, воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую гимнастику «Осень»: Ветер северный подул (подуть на пальцы) С-С-С все листочки с липы сдул (с-с-с) Полетели, закружились и на землю опустились. (ладони зигзагами плавно опустить на стол) Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – 2 раза, (постучать пальцем по столу) Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил. (постучать кулачками по столу) Листья все насквозь пробил, снег потом припорошил, (плавные движения вперед-назад кистями) Одеялом их накрыл. (ладони крепко к столу) 3.Заключительная часть Смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Зонтики готовы. Заяц (подпрыгивая): Большое спасибо, мальчики и девочки! Вы очень помогл мне. На этом занятие заканчивается. Рефлексия. Ребятишки пойдемте ваши работы повешаем в приемной и будем любоваться .
8.jpg

ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»

ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017