Цель: формирование и умение раскрашивать и клеить готовые детали , согласно образцу. Знакомство с нетрадиционной техникой.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие.
Развивающая: развить творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук, наблюдательность.
Образовательная: Учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементыКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (кружковая работа)
ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
Цель: формирование и умение раскрашивать и клеить готовые детали , согласно образцу. Знакомство с нетрадиционной техникой.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие.
Развивающая: развить творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук, наблюдательность.
Образовательная: Учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементы
Методы и приёмы:
• практические «пальчиковая гимнастик «Осень»
• словесные (слушанье стихотворения)
• наглядные (мягкая игрушка заяц , зонтик)
Предметно-развивающая среда НОД: осенние листочки, игрушка зайчик, шаблоны зонтика н/к, карандаши н\К, клей н/к, салфетки , клеенка на столах, образец зонта.
Деятельность детей в НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, творческая.
ХОД НОД
1. Вводная часть. Дети находятся в группе .Стук в дверь.
Дети, слышите, к нам кто-то стучится, давайте посмотрим кто это.
( Воспитатель идет к двери. За дверью сидит зайка (мягкая игрушка)
Воспитатель: Посмотрите кто это
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Дети, да он весь мокрый! Почему он такой мокрый?
Дети: Дождик намочил.
Воспитатель: Давайте его пожалеем, он весь дрожит.
Ребенок:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок. (А.Барто)
(Дети гладят зайку, жалеют его. Звучит музыка Чайковский «Времена года»).
Воспитатель: Дети, кто мне скажет, какое время года у нас сейчас
Дети: Осень.
Воспитатель: А что у нас с вами осенью происходит.
Дети: Листочки опадают, становятся разноцветными, становится холоднее, дождик идет.
Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами вспомним стихотворение об осени.
Дети:
Падают с ветки желтые монетки..
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Дети:
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
(И. Пивоварова)
Дети:
Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья:
- Улетим! -
И ныряют в лужу.
(Ю. Коринец)
Воспитатель: А теперь, пойдёмте в осенний лес погуляем. Смотрите, как здесь красиво! Листья жёлтые, красные под ногами лежат. Походите по ним, послушайте, как они шуршат.
Физразминка:
(дети проговаривают вместе с воспитателем)
Мы листочками шуршим,
Ш-ш-ш,
Нагуляться мы хотим,
Ш-ш-ш,
Наступаем ножками,
Ш-ш-ш,
И шуршим немножко мы,
Ш-ш-ш.
Воспитатель: Смотрите-ка! Погода испортилась, дождик пошёл. А у нас зонтик есть! Спрячемся под зонтиком и не намокнем под дождём!
Да, у нас зонтик есть. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, ни домика нет. И когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый. Жалко его! (Заяц чихает). Вот заболел, наверно. Давайте, ему зонтик слепим. Садитесь за столы.
Воспитатель: Дети, а прежде чем лепить, давайте с вами вспомним, из каких частей состоит зонт?
Дети: Ручка и шляпка зонта.
Воспитатель: Какую форму напоминает ручка?
Дети: Форму трубочки , цилиндра.
Воспитатель: Какую форму напоминает шляпка зонта?
Дети: (ответы детей)
2.Основная часть.
Воспитатель. у вас на столах лежат шаблоны зонтика нам надо украсить нарисовать цветочки и раскрасить зонтик и при клеить к нему трость .
После того, как все зонтики готовы, воспитатель вместе с детьми проводит
пальчиковую гимнастику «Осень»:
Ветер северный подул (подуть на пальцы)
С-С-С все листочки с липы сдул (с-с-с)
Полетели, закружились и на землю опустились. (ладони зигзагами плавно опустить на стол)
Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – 2 раза, (постучать пальцем по столу)
Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил. (постучать кулачками по столу)
Листья все насквозь пробил, снег потом припорошил, (плавные движения вперед-назад кистями)
Одеялом их накрыл. (ладони крепко к столу)
3.Заключительная часть Смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Зонтики готовы.
Заяц (подпрыгивая): Большое спасибо, мальчики и девочки! Вы очень помогл мне.
На этом занятие заканчивается.
Рефлексия. Ребятишки пойдемте ваши работы повешаем в приемной и будем любоваться .
8.jpg
ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.