Вопросы для работы с текстом .5 класс к учебнику Меркина
Оценка 4.7

Вопросы для работы с текстом .5 класс к учебнику Меркина

Оценка 4.7
Домашнее обучение +8
doc
русская литература
5 кл
03.05.2020
Вопросы для работы с текстом .5 класс к учебнику Меркина
Материалы для учителя к урокам литературы по учебнику Меркина, 5 класс. Вопросы для работы с текстом рассказа Носова "Как патефон петуха от смерти спас" и Куприна "Золотой петух"
вопросы к работе с текстом по Носову Как патефон петуха спас и Куприна Золотой петух 5 класс.doc

Материалы для учителя к урокам литературы по учебнику Меркина, 5 класс.

Тема: «Золотой петух», А.Куприн

 

Проверочная работа. А. И. Куприн «Золотой петух», 5 кл.

1.Где родился А.И. Куприн ?

А) в г. Орле Б) в г. Наровчате в) в г. Петербурге

2. Где мальчик начал обучаться с шести лет ?

А) в сиротском приюте б) в Петербургской гимназии в) дома

3. Где еще он учился ?________________________________________________________________

4. Во сколько лет А. И. Куприн начал писать стихи ?

А) с 10 лет б) с 13 лет в) с 6 лет

5. Как зовут родителей ? ______________________________________________________________

6. Назовите жанр произведения А.И. Куприна «Золотой петух» ?____________________________

7. Какое чудо произошло однажды ?

А) песня скворца б) свист черного дрозда в) пение петухов

8. С чем сравнивает автор произведения крик петухов ?

А) с оркестром б) с пением соловья в) с хором

9. О какой прекрасной птице упоминается в этом произведении ?

А) Феникс б) Жар птица в) Ястреб

10. Почему главный герой произведения так сильно восхищается простым пением петуха ? Как вы думаете ?________________________________________________________________________

 

Вопросы для работы с текстом рассказа Носова

 «Как патефон петуха от смерти спас». 5 класс

 

Работу выполнял(а) _________________________________________5-___ класс

1.      От чего заболел петух?_________________________________________________________

2.      Как Витька отнесся к больному петуху?___________________________________________

3.      Петуха приносят в дом, чтобы отрубить ему голову. У мальчика похолодела спина... Какие еще словосочетания передают отношения Витьки к намерению взрослых?____________________________________________________________________,

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      С помощью каких слов  автор передает чувства Витьки? Найдите эти слова  или словосочетания в тексте и выпишите их_________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.      Как бабушка спасала петуха? Что она делала?_____________________________________

6.      Что заставило петуха издать воинственный крик?__________________________________

7.      Выберите из текста те слова, которые обозначают качества, присущие петуху?_(его описание и качества характера______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.      Как звали одноклассника мальчика- главного героя? __________Как он отнесся к происшествию с петухом?_______________________________________________________

  1. Сделайте вывод. Какое чувство Витьки и бабушки  спасло петуха?___________________

10.  Все ли прониклись бедой петуха? Какие душевные качества проявили отец и Колька?______________________________________________________________________

 

 


Материалы для учителя к урокам литературы по учебнику

Материалы для учителя к урокам литературы по учебнику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020