РАССМОТРЕНО
на заседании ЦМК
профессионального цикла
_______________________
Председатель /Козлова О.В./
Протокол № 7 от __________
ПЕРЕЧЕНЬ
Тестов и практических заданий
для Олимпиады профессионального мастерства
группа № 43 по профессии: Машинист локомотива
Срок проведения: 26.02.2020 г.
Лимит времени: 90 минут
Мастер п/о: Москалева Дарья Николаевна
Преподаватель спец.дисциплин: Сазыкин Геннадий Владимирович
Теоретическое задание.
1. Сколько главных полюсов имеет тяговый двигатель тип НБ-418?
a)8;
b)4;
c)6.
2. Какой из перечисленных элементов относится к автосцепке?
a) зубчатое колесо;
b) хвостовик;
c) рессора.
3. Что такое разметка:
а) операция по нанесению линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки;
b) операция по снятию с заготовки слоя металла;
c) операция по нанесению на деталь защитного слоя;
d) операция по удалению с детали заусенцев.
4. Кто создал первый в мире химический источник тока?
a) Мориц Герман фон;
b) Алессандро Вольта;
c) Майкл Фарадей.
5. Что такое опиливание:
а) операция по удалению сломанной пилы из места разреза на поверхности заготовки;
b) операция по распиливанию заготовки и детали на части;
c) операция по удалению с поверхности заготовки слоя металла при помощи режущего инструмента - напильника;
d) операция по удалению металлических опилок с поверхности заготовки или детали.
6. К каким машинам относится ТЭД?
a) механическим;
b) пневматическим;
c) электрическим.
7. Из чего состоит щёткодержатель?
a) дросселя;
b) шестерни;
c) пружины;
8. Что такое сверление:
а) операция по образованию сквозных или глухих квадратных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента - сверла;
b) операция по образованию сквозных или глухих овальных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента - сверла;
c) операция по образованию сквозных или глухих треугольных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента - сверла;
d) операция по образованию сквозных или глухих цилиндрических отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла.
9. Из чего состоит тяговый двигатель тип НБ-418К6
a) насоса;
b) дополнительного полюса;
c) контактора.
10. Определите осевую характеристику у электровоза ВЛ60К.
a) 3о-3о;
b) 2(3о-3о);
c) 2о-2о.
11. Что относится к тяговому трансформатору?
a) мотор насос;
b) серводвигатель:
c) сглаживающий реактор.
12. Что такое правка металла:
а) операция по выправлению изогнутого или покоробленного металла, подвергаются только пластичные материалы;
b) операция по образованию цилиндрического отверстия в сплошном материале;
c) операция по образованию резьбовой поверхности на стержне;
d) операция по удалению слоя металлов с заготовки с целью придания нужной формы и размеров.
13. Что относится к тяговой зубчатой передачи?
a) поводок;
b) кожух;
c) шкворень.
14. К чему относится ротор?
a) индуктивный шунт;
b) расщепитель фаз;
c) трансформатор;
15. Для чего служит сглаживающий реактор?
a) для глаживание брюк;
b) для сглаживания пульсирующего тока после выпрямительных установок;
c) для улучшения коммутации тяговых двигателей при их работе в режиме ослабления возбуждения.
16. Какого рода тока электровоз 2ЭВ120?
a) Постоянного;
b) Двойного питания
c) Переменного.
17. Расстояние между внутренними гранями бандажей.
a) 1520 мм;
b) 1570 мм;
c) 1440 мм.
18. Из чего состоит главный выключатель ВОВ-25А?
a) изолятор;
b) сапун;
c) боковина.
19. Чем проверяется состояние механизма автосцепки СА-3?
a) щупом;
b) шаблоном №130;
c) шаблоном №873.
20. Что из перечисленных элементов не относится к колесной паре?
a) ось;
b) бандаж;
c) люлька.
21. Какой локомотив относится к грузовым по роду службы?
a) ЭП20;
b) ВЛ41;
c) 2ЭС5К.
22. Сколько контакторов без дугогашения в главном контроллере ЭКГ 8Ж?
a) 34;
b) 18;
c) 30.
23. Назовите тип передачи у электровоза ВЛ41.
a) механическая;
b) электрическая;
c) гидравлическая.
24. Какой из локомотивов постоянного тока?
a) ВЛ85
b) ВЛ 11
c) 2ТЭ116
25. Допустимый размер ползуна на колёсной паре локомотива в эксплуатации
a) 1.2 мм;
b) 4,0мм;
c) 0,7мм.
26. Какая из систем служит для лучшего сцепления колес с рельсами?
a) масляная;
b) пневматическая;
c) песочная.
27. Для чего служит реле токовой перегрузки?
a) для защиты трёхфазных асинхронных двигателей от токовых перегрузок;
b) для защиты силовых и всп. цепей электровоза от токовых перегрузок;
c) для отключения Г.В. при круговом огне по коллектору в ТЭД.
28. Кто создал первый действующий электродвигатель?
a) Доливо-Добровольский;
b) Тесла;
c) Борис Якоби.
29. Что из перечисленного не относится к тяговому электродвигателю?
a) подшипниковый щит;
b) коленвал;
c) остов.
30. Какой из элементов служит для связи поршня с коленчатым валом:
a) клапан;
b) шатун;
c) толкатель.
31. Смазка, применяемая в буксах?
a) солидол;
b) циатин;
c) буксол.
32. Кто создал ротор с обмоткой « в виде беличьей клетки»?
a) Доливо-Добровольский;
b) Андре Мари Ампер
Практическое задание
1. Исследование работы схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У.
2. Определение конструктивных особенностей узлов и деталей различных серий ЭПС.
Практическая работа №2.
Тема: Исследование работы схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У.
Цель: Научиться самостоятельно исследовать работу схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У.
Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядок выполнения:
1.Общие сведения токоприёмника тип ТЛ-13У1.
2. Браковочные размеры токоприёмника тип ТЛ-13У1.
3.Работа схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У1.
4. Электрическая схема подъема токоприемника.
5.Заключение.
1.Техническая характеристика токоприёмника тип Л-13У1.
ПОКАЗАТЕЛИ |
ТЛ-13У1 |
|
|
2.Перечислите браковочные размеры токоприёмника тип Т Л-13У1 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Работа схемы подъёма и опускания токоприёмника тип ТЛ-13У1 заключается: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1. Токоприёмник тип ТЛ-13У1 состоит из:
1._________________________________7.______________________________________
2._________________________________8.______________________________________
3._________________________________9.______________________________________
4._________________________________10._____________________________________
5._________________________________11._____________________________________
6.___________________________________
4. Рассказать электрическую принципиальную схему цепей управления подъема токоприемника.
5. Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №1.
Тема: Определение конструктивных особенностей узлов и деталей различных серий ЭПС.
Цель: научиться определять конструктивные особенности узлов и деталей различных серий ЭПС.
Оборудование:
1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________ 5._____________________________________________________________________
Порядок выполнения:
1. Конструктивные особенности ЭПС
2. Заключение
1. Конструктивные особенности ЭПС Электровоз представляет собой локомотив, приводимый в движение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструкция каждого электровоза должна обеспечивать безопасность движения по рельсовым путям при максимальных допустимых скоростях и ведение составов установленной массы. Электровоз состоит из механической части, пневматического и электрического оборудования.
1.1 Механическую часть составляют __________________________________________________.
Кузов опирается___________________________________________, а они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы на колесные пары. Тележки оборудованы __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2 Электрическое оборудование состоит из____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
1.3 Пневматическое оборудование включает в себя _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Заключение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания
1.Теоретическое задание считается выполненным в полном объеме, если обучающийся выполнил задания в пределах от 27-32 вопросов.(27-32 балла)
2. Практическое задание считается выполненным в полном объеме, если обучающийся выполнил 2 практических задания полностью (каждое практическое задание – 16 баллов), либо с 2 недочетами.
Вид профессиональной деятельности (ВПД) считается освоенным, если обучающимися выполнено 70 и более процентов задания.
Набрано баллов |
Менее 20 баллов |
20- 64 балла |
Оценка |
ВПД не освоен |
ВПД освоен |
Сводная таблица для оценки результата выполнения заданий
Наименование профессии: Машинист локомотива
ПМ 01.01
Дата проведения оценки: «26» февраля 2020 года
№ п/п |
Фамилия имя отчество |
Выполнение тестовых заданий |
Выполнение практических заданий |
Набрано баллов |
Выполнение норматива |
Макс. количество баллов |
32 |
32 |
64 |
||
1 |
Лученков Максим Владисмирович |
10 |
0 |
10 |
Не выполнено |
2 |
Авдонин Сергей Александрович |
24 |
16 |
40 |
выполнено |
3 |
Атапин Руслан Марселевич |
29 |
16 |
45 |
выполнено |
4 |
Афанасьев Никита Сергеевич |
23 |
2 |
25 |
выполнено |
5 |
Каширин Николай Николаевич |
24 |
10 |
34 |
выполнено |
6 |
Давиденко Виталий Александрович |
26 |
0 |
26 |
выполнено |
7 |
Куликов Роман Павлович |
27 |
12 |
39 |
выполнено |
8 |
Левин Алексей Иванович |
19 |
24 |
43 |
выполнено |
9 |
Базаров Никита Борисович |
28 |
0 |
28 |
выполнено |
10 |
Павленко Сергей Юрьевич |
18 |
18 |
36 |
выполнено |
11 |
Павлушин Никита Иванович |
9 |
0 |
9 |
Не выполнено |
12 |
Помыканов Кирилл Петрович |
27 |
0 |
27 |
выполнено |
13 |
Прусаков Михаил Петрович |
30 |
32 |
62 |
выполнено |
14 |
Ревенков Никита Сергеевич |
26 |
12 |
38 |
выполнено |
15 |
Сопрыженков Павел Алексеевич |
21 |
16 |
37 |
выполнено |
16 |
Филатов Сергей Николаевич |
25 |
16 |
41 |
выполнено |
17 |
Хахулин Иван Валерьевич |
25 |
14 |
39 |
выполнено |
18 |
Хвалов Артем Александрович |
10 |
0 |
10 |
Не выполнено |
19 |
Щербинин Алексей Юрьевич |
8 |
0 |
8 |
Не выполнено |
20 |
Григорьев Савелий Сергеевич |
10 |
0 |
10 |
Не выполнено |
Председатель комиссии _________________ Примин А.А.
Члены комиссии __________________ Сазыкин Г.В.
__________________ Москалева Д.Н.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Балашовский политехнический лицей»
П Р О Т О К О Л
групповой олимпиады профессионального мастерства
по профессии 23.01.09 Машинист локомотива
от 26 февраля 2020 года
группа № 43
В олимпиаде принимало участие - 20 человека.
Отсутствовали по причине поездка(практика) – 3 человека: Лисюткин В.А, Кузьмин В.А., Абрамов Д.А.
Фамилия, имя, отчество, проводящего олимпиаду: Сазыкин Геннадий Владимирович – преподаватель спец.дисциплин, Москалева Дарья Николаевна – мастер п/о.
№ п/п |
Ф.И.О. обучающихся |
теория |
практика |
итог |
Рейтинг (место) |
1 |
Лученков Максим Владимирович |
10 |
0 |
10 |
15 |
2 |
Авдонин Сергей Александрович |
24 |
16 |
40 |
5 |
3 |
Атапин Руслан Марселевич |
19 |
24 |
43 |
3 |
4 |
Афанасьев Никита Сергеевич |
23 |
2 |
25 |
14 |
5 |
Григорьев Савелий Сергеевич |
10 |
0 |
10 |
15 |
6 |
Каширин Николай Николаевич |
24 |
10 |
34 |
10 |
7 |
Давиденко Виталий Александрович |
26 |
0 |
26 |
13 |
8 |
Куликов Роман Павлович |
27 |
12 |
39 |
6 |
9 |
Левин Алексей Иванович |
29 |
16 |
45 |
2 |
10 |
Базаров Никита Борисович |
28 |
0 |
28 |
11 |
11 |
Павленко Сергей Юрьевич |
18 |
18 |
36 |
9 |
12 |
Павлушин Никита Иванович |
9 |
0 |
9 |
16 |
13 |
Помыканов Кирилл Петрович |
27 |
0 |
27 |
12 |
14 |
Прусаков Михаил Петрович |
30 |
32 |
62 |
1 |
15 |
Ревенков Никита Сергеевич |
26 |
12 |
38 |
7 |
16 |
Сопрыженков Павел Алексеевич |
21 |
16 |
37 |
8 |
17 |
Филатов Сергей Николаевич |
25 |
16 |
41 |
4 |
18 |
Хахулин Иван Валерьевич |
25 |
14 |
39 |
6 |
19 |
Хвалов Артем Александрович |
10 |
0 |
10 |
15 |
20 |
Щербинин Алексей Юрьевич |
8 |
0 |
8 |
17 |
Сазыкин Геннадий Владимирович _______________________
Москалева Дарья Николаевна__________________
РАССМОТРЕНО
на заседании ЦМК
профессионального цикла
_______________________
Председатель /Козлова О.В./
Протокол № 7 от 20.02.2019 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
Тестов и практических заданий
для Олимпиады профессионального мастерства
(групповая)
группа № 33 по профессии: Машинист локомотива
Срок проведения: 6.03.2019 г.
Лимит времени: 120 минут
Мастер п/о: Москалева Дарья Николаевна
Преподаватель спец.дисциплин: Сазыкин Геннадий Владимирович
Теоретическое задание.
1) Кто создал первый действующий электродвигатель?
a) Доливо-Добровольский;
b) Тесла;
c) Борис Якоби.
2) Какой из перечисленных элементов относится к автосцепке?
d) зубчатое колесо;
e) хвостовик;
f) рессора.
3) Определите осевую характеристику у электровоза ВЛ60К.
d) 3о-3о;
e) 2(3о-3о);
f) 2о-2о.
4) Что относится к тяговой зубчатой передачи?
d) поводок;
e) кожух;
f) шкворень.
5) Какого рода тока электровоз 2ЭВ120?
d) Постоянного;
e) Двойного питания
f) Переменного.
6) Из чего состоит главный выключатель ВОВ-25А?
a) изолятор;
b) сапун;
c) боковина.
7) Какой локомотив относится к грузовым по роду службы?
d) ЭП20;
e) ВЛ41;
f) 2ЭС5К.
8) Что такое разметка:
а) операция по нанесению линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки;
b) операция по снятию с заготовки слоя металла;
c) операция по нанесению на деталь защитного слоя;
d) операция по удалению с детали заусенцев.
9) Назовите тип передачи у электровоза ВЛ41.
d) механическая;
e) электрическая;
f) гидравлическая.
10) Что такое сверление:
а) операция по образованию сквозных или глухих квадратных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента - сверла;
b) операция по образованию сквозных или глухих овальных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента - сверла;
c) операция по образованию сквозных или глухих треугольных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента - сверла;
d) операция по образованию сквозных или глухих цилиндрических отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла.
11) Расстояние между внутренними гранями бандажей.
d) 1520 мм;
e) 1570 мм;
f) 1440 мм.
12) К чему относится ротор?
d) индуктивный шунт;
e) расщепитель фаз;
f) трансформатор;
13) Что относится к тяговому трансформатору?
d) мотор насос;
e) серводвигатель:
f) сглаживающий реактор.
14) Что такое опиливание:
а) операция по удалению сломанной пилы из места разреза на поверхности заготовки;
b) операция по распиливанию заготовки и детали на части;
c) операция по удалению с поверхности заготовки слоя металла при помощи режущего инструмента - напильника;
d) операция по удалению металлических опилок с поверхности заготовки или детали.
15) Какой из локомотивов постоянного тока?
d) ВЛ85
e) ВЛ 11
f) 2ТЭ116
16) Что такое правка металла:
а) операция по выправлению изогнутого или покоробленного металла, подвергаются только пластичные материалы;
b) операция по образованию цилиндрического отверстия в сплошном материале;
c) операция по образованию резьбовой поверхности на стержне;
d) операция по удалению слоя металлов с заготовки с целью придания нужной формы и размеров.
17) Из чего состоит тяговый двигатель тип НБ-418К6
d) насоса;
e) дополнительного полюса;
f) контактора.
18) Что из перечисленных элементов не относится к колесной паре?
d) ось;
e) бандаж;
f) люлька.
19) Кто создал первый в мире химический источник тока?
a) Мориц Герман фон;
b) Алессандро Вольта;
c) Майкл Фарадей.
20) Какая из систем служит для лучшего сцепления колес с рельсами?
d) масляная;
e) пневматическая;
f) песочная.
21) Для чего служит сглаживающий реактор?
a) для глаживание брюк;
b) для сглаживания пульсирующего тока после выпрямительных установок;
c) для улучшения коммутации тяговых двигателей при их работе в режиме ослабления возбуждения.
22) Смазка, применяемая в буксах?
d) солидол;
e) циатин;
f) буксол.
23) Для чего служит реле токовой перегрузки?
a) для защиты трёхфазных асинхронных двигателей от токовых перегрузок;
b) для защиты силовых и всп. цепей электровоза от токовых перегрузок;
c) для отключения Г.В. при круговом огне по коллектору в ТЭД.
24) К каким машинам относится ТЭД?
d) механическим;
e) пневматическим;
f) электрическим.
25) Чем проверяется состояние механизма автосцепки СА-3?
d) щупом;
e) шаблоном №130;
f) шаблоном №873.
26) Сколько контакторов без дугогашения в главном контроллере ЭКГ 8Ж?
a) 34;
b) 18;
c) 30.
27) Что из перечисленного не относится к тяговому электродвигателю?
d) подшипниковый щит;
e) коленвал;
f) остов.
28) Допустимый размер ползуна на колёсной паре локомотива в эксплуатации
d) 1.2 мм;
e) 4,0мм;
f) 0,7мм.
29) Какой из элементов служит для связи поршня с коленчатым валом:
d) клапан;
e) шатун;
f) толкатель.
30) Кто создал ротор с обмоткой « в виде беличьей клетки»?
a) Доливо-Добровольский;
b) Андре Мари Ампер
31) Из чего состоит щёткодержатель?
a) дросселя;
b) шестерни;
c) пружины;
32) Сколько главных полюсов имеет тяговый двигатель тип НБ-418?
a)8;
b)4;
c)6.
Практическое задание
1. Исследование работы схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У.
2. Определение конструктивных особенностей узлов и деталей различных серий ЭПС.
Практическая работа №1.
Тема: Исследование работы схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У.
Цель: Научиться самостоятельно исследовать работу схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У.
Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядок выполнения:
1.Общие сведения токоприёмника тип ТЛ-13У1.
2. Браковочные размеры токоприёмника тип ТЛ-13У1.
3.Работа схемы подъёма токоприёмника тип ТЛ-13У1.
4. Электрическая схема подъема токоприемника.
5.Заключение.
1.Техническая характеристика токоприёмника тип Л-13У1.
ПОКАЗАТЕЛИ |
ТЛ-13У1 |
|
|
2.Перечислите браковочные размеры токоприёмника тип Т Л-13У1 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Работа схемы подъёма и опускания токоприёмника тип ТЛ-13У1 заключается: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1. Токоприёмник тип ТЛ-13У1 состоит из:
1._________________________________7.______________________________________
2._________________________________8.______________________________________
3._________________________________9.______________________________________
4._________________________________10._____________________________________
5._________________________________11._____________________________________
6.___________________________________
4. Рассказать электрическую принципиальную схему цепей управления подъема токоприемника.
5. Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №2.
Тема: Определение конструктивных особенностей узлов и деталей различных серий ЭПС.
Цель: научиться определять конструктивные особенности узлов и деталей различных серий ЭПС.
Оборудование:
1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________ 5._____________________________________________________________________
Порядок выполнения:
1. Конструктивные особенности ЭПС
2. Заключение
1. Конструктивные особенности ЭПС Электровоз представляет собой локомотив, приводимый в движение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструкция каждого электровоза должна обеспечивать безопасность движения по рельсовым путям при максимальных допустимых скоростях и ведение составов установленной массы. Электровоз состоит из механической части, пневматического и электрического оборудования.
1.2 Механическую часть составляют __________________________________________________.
Кузов опирается___________________________________________, а они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы на колесные пары. Тележки оборудованы __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2 Электрическое оборудование состоит из____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
1.3 Пневматическое оборудование включает в себя _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Заключение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания
1.Теоретическое задание считается выполненным в полном объеме, если обучающийся выполнил задания в пределах от 27-32 вопросов.(27-32 балла)
2. Практическое задание считается выполненным в полном объеме, если обучающийся выполнил 2 практических задания полностью (каждое практическое задание – 16 баллов), либо с 2 недочетами.
Вид профессиональной деятельности (ВПД) считается освоенным, если обучающимися выполнено 70 и более процентов задания.
Набрано баллов |
Менее 20 баллов |
20- 64 балла |
Оценка |
ВПД не освоен |
ВПД освоен |
Сводная таблица для оценки результата выполнения заданий
Наименование профессии: Машинист локомотива
ПМ 01.01
Дата проведения оценки: «06» марта 2019 года
№ п/п |
Фамилия имя отчество |
Выполнение тестовых заданий |
Выполнение практических заданий |
Набрано баллов |
Выполнение норматива |
Макс. количество баллов |
32 |
32 |
64 |
||
1 |
Абрамов Даниил Андреевич |
10 |
0 |
10 |
Не выполнено |
2 |
Авдонин Сергей Александрович |
24 |
16 |
40 |
выполнено |
3 |
Атапин Руслан Марселевич |
29 |
16 |
45 |
выполнено |
4 |
Афанасьев Никита Сергеевич |
23 |
2 |
25 |
выполнено |
5 |
Базаров Никита Борисович |
|
|
|
|
6 |
Давиденко Виталий Александрович |
|
|
|
|
7 |
Каширин Николай Николаевич |
24 |
10 |
34 |
выполнено |
8 |
Кузьмин Владимир Андреевич |
26 |
0 |
26 |
выполнено |
9 |
Куликов Роман Павлович |
27 |
12 |
39 |
выполнено |
10 |
Левин Алексей Иванович |
19 |
24 |
43 |
выполнено |
11 |
Лисюткин Владимир Александрович |
28 |
0 |
28 |
выполнено |
12 |
Павленко Сергей Юрьевич |
18 |
18 |
36 |
выполнено |
13 |
Павлушин Никита Иванович |
9 |
0 |
9 |
Не выполнено |
14 |
Помыканов Кирилл Петрович |
27 |
0 |
27 |
выполнено |
15 |
Прусаков Михаил Петрович |
30 |
32 |
62 |
выполнено |
16 |
Ревенков Никита Сергеевич |
26 |
12 |
38 |
выполнено |
17 |
Сопрыженков Павел Алексеевич |
21 |
16 |
37 |
выполнено |
18 |
Филатов Сергей Николаевич |
25 |
16 |
41 |
выполнено |
19 |
Хахулин Иван Валерьевич |
25 |
14 |
39 |
выполнено |
20 |
Хвалов Артем Александрович |
10 |
0 |
10 |
Не выполнено |
21 |
Щербинин Алексей Юрьевич |
8 |
0 |
8 |
Не выполнено |
22 |
Григорьев Савелий Сергеевич |
10 |
0 |
10 |
Не выполнено |
Председатель комиссии _________________ Примин А.А.
Члены комиссии __________________ Сазыкин Г.В.
__________________ Москалева Д.Н.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Балашовский политехнический лицей»
П Р О Т О К О Л
групповой олимпиады профессионального мастерства
по профессии 23.01.09 Машинист локомотива
от 6 марта 2019 года
группа № 33
В олимпиаде принимало участие - 20 человека.
Отсутствовали по причине болезни – 2 человека: Базаров Н.Б, Давиденко В.А.
Фамилия, имя, отчество, проводящего олимпиаду: Сазыкин Геннадий Владимирович – преподаватель спец.дисциплин, Москалева Дарья Николаевна – мастер п/о.
№ п/п |
Ф.И.О. обучающихся |
теория |
практика |
итог |
Рейтинг (место) |
1 |
Абрамов Даниил Андреевич |
10 |
0 |
10 |
15 |
2 |
Авдонин Сергей Александрович |
24 |
16 |
40 |
5 |
3 |
Атапин Руслан Марселевич |
29 |
16 |
45 |
2 |
4 |
Афанасьев Никита Сергеевич |
23 |
2 |
25 |
14 |
5 |
Григорьев Савелий Сергеевич |
10 |
0 |
10 |
15 |
6 |
Каширин Николай Николаевич |
24 |
10 |
34 |
10 |
7 |
Кузьмин Владимир Андреевич |
26 |
0 |
26 |
13 |
8 |
Куликов Роман Павлович |
27 |
12 |
39 |
6 |
9 |
Левин Алексей Иванович |
19 |
24 |
43 |
3 |
10 |
Лисюткин Владимир Александрович |
28 |
0 |
28 |
11 |
11 |
Павленко Сергей Юрьевич |
18 |
18 |
36 |
9 |
12 |
Павлушин Никита Иванович |
9 |
0 |
9 |
16 |
13 |
Помыканов Кирилл Петрович |
27 |
0 |
27 |
12 |
14 |
Прусаков Михаил Петрович |
30 |
32 |
62 |
1 |
15 |
Ревенков Никита Сергеевич |
26 |
12 |
38 |
7 |
16 |
Сопрыженков Павел Алексеевич |
21 |
16 |
37 |
8 |
17 |
Филатов Сергей Николаевич |
25 |
16 |
41 |
4 |
18 |
Хахулин Иван Валерьевич |
25 |
14 |
39 |
6 |
19 |
Хвалов Артем Александрович |
10 |
0 |
10 |
15 |
20 |
Щербинин Алексей Юрьевич |
8 |
0 |
8 |
17 |
Сазыкин Геннадий Владимирович _______________________
Москалева Дарья Николаевна__________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.