Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
география
10 кл
25.04.2018
Проведение экзамена по географии имеет целью определить степенно понимания учащимися основных географических понятий, умения применять полученные знания на практике и в повседневной жизни.
Итоговая аттестация проводится в виде теста, потому что она является более приемлемой для сдающих учащихся. Для итоговой аттестации выбрано тестирование, т.к. является наиболее приемлемым для сдающих экзамен учащихся. Вопросы по географии составлены в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования» и требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы. Вопросы охватывают весь материал курса, разделены на три уровня сложности.
Вопросы первого уровня сложности содержат материал основных тем, проверяют общий уровень знания предмета и подразумевают выбор одного ответа из четырех предложенных.
Вопросы второго уровня сложности позволяют проверить более глубокие знания учащимися материала, и подразумевают выбор трёх ответов из шести предложенных.
Вопросы третьего уровня сложности содержат 2 практических задания.
Изучение предмета осуществлялось по программе авторов учебника Ю.Н.Гладкого и В.В.Лаврова. Данная программа обеспечивает наиболее полное изучение предмета и освоения современных географических понятий.
Цель: проверка уровня усвоения материала.
Курс географии рассчитан на 2 года 68 часов, по часу в неделю.
Воспросы для экзамена по георгафии 10 класс вариант 2.docx
Пояснительная записка
к экзамену
по географии в 10ом классе.
Проведение экзамена по географии имеет целью определить степенно понимания
учащимися основных географических понятий, умения применять полученные знания на
практике и в повседневной жизни.
Итоговая аттестация проводится в виде теста, потому что она является более
приемлемой для сдающих учащихся. Для итоговой аттестации выбрано тестирование, т.к.
является наиболее приемлемым для сдающих экзамен учащихся. Вопросы по географии
составлены в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего
образования» и требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы.
Вопросы охватывают весь материал курса, разделены на три уровня сложности.
Вопросы первого уровня сложности содержат материал основных тем, проверяют
общий уровень знания предмета и подразумевают выбор одного ответа из четырех
предложенных.
Вопросы второго уровня сложности позволяют проверить более глубокие знания
учащимися материала, и подразумевают выбор трёх ответов из шести предложенных.
Вопросы третьего уровня сложности содержат 2 практических задания.
Изучение предмета осуществлялось по программе авторов учебника Ю.Н.Гладкого
и В.В.Лаврова. Данная программа обеспечивает наиболее полное изучение предмета и
освоения современных географических понятий.
Цель: проверка уровня усвоения материала.
Курс географии рассчитан на 2 года 68 часов, по часу в неделю.
Вариант А
1. Ойкуменой называют:
а) Часть земного шара, неизученную человеком.
б) Часть суши, освоенную человеком.
в) Часть суши, на которой находятся национальные парки.
г) Часть Океана, осваиваемую человеком в настоящее время.
2) На каком острове размер покровных ледников наибольший?
а) Тасмания.
б) Калимантан.
в) Гренландия.
г) Мадагаскар.
3. Какая из частей Земного шара начала осваиваться в последнюю очередь?
а) Горная.
б) Лесная.
в) Пустынная.
г) Водная.
4. В какой период произошёл распад объединение Германий, распад Чехословакии?
а) с древним. б) с средневековым.
в) с новым.
г) с новейшим.
5. Земельными ресурсами называют:
а) Сельхозугодия.
б) Всю поверхность Земли.
в) Всю поверхность суши.
г) Освоенные человеком территории.
6. Лесистостью территории называют:
а) Отношение лесопокрытой территории к общей площади страны.
б) Отношение лесопокрытой территории к общему количеству жителей страны.
в) Количество лет, на которые хватит лесных ресурсов.
г) Общая площадь лесов в стране.
7. Что называют демографическим взрывом?
а) Резкое увеличение численности населения.
б) Резкое снижение численности населения.
в) Повышение смертности в стране.
г) Колебание численности населения в стране.
8. Сколько процентов в развивающихся странах занимают дети?
а) 25.
б) 40.
в) 33.
г) 58.
9. В какой стране располагаются три мегаполиса из четырёх?
а) Германии.
б) Дании.
в) Китае.
г) США.
10. Культура это:
а) Совокупность материальных и духовных ценностей общества.
б) Умение вести себя за столом.
в) Определённая ступень развития человеческого общества.
г) Соблюдение определённых правил при посещении какоголибо государства.
Вариант В
1. Выберите опасное природное явление, которое имеет также и антропогенное
происхождение.
а) Сель.
б) Ураган.
в) Землетрясение.
г) Кислотный дождь.
д) Парниковый эффект.
е) Опустынивание. 2. К невозобновимым ресурсам относят:
а) Биологические.
б) Почвенные.
в) Минеральные.
г) Водные.
д) Полезные ископаемые.
е) Энергию Солнца.
3. Какие из технологии относятся к энерго и ресурсосберегающим.
а) использование вторичного сырья.
б) сбор металлолома.
в) использование воды "по кругу".
г) распашка полей вдоль склонов.
д) снятие "сливок" с месторождений.
е) создание отвалов пустой породы около месторождений.
4. В каких странах безотходные технологи находятся на стадии разработки?
а) Бангладеш.
б) Чад.
в) Россия.
г) Германия.
д) Канада.
е) Вьетнам.
5 Выберите страны, обладающие богатыми запасами каменного угля.
а) Индия.
б) Чили.
в) Тунис.
г) Китай.
д) Алжир.
е) Австралия.
6. Какие ресурсы не относятся к минеральным?
а) Гранит
б) Песок.
в) Почва.
г) Уголь.
д) Вода.
е) Древесина.
7. Выберите сельхозугодия:
а) Скверы.
б) Парки.
в) Поля.
г) Лесополосы.
д) Пастбища.
е) Сенокосы. 8. Выберите страны, обеспеченные водными ресурсами.
а) Египет.
б) Австралия.
в) Марокко.
г) Бразилия.
д) Венесуэла.
е) Канада.
9. Выберите страны малообеспеченные лесными ресурсами.
а) Колумбия.
б) Намибия.
в) Алжир.
г) Индонезия.
д) Монголия.
е) Конго.
10. Какие страны используют энергию земных недр?
а) Бразилия.
б) Япония.
в) Ирландия.
г) Новая Зеландия.
д) Исландия.
е) Саудовская Аравия.
11. Выберите страны, наиболее обеспеченные рекреационными ресурсами.
а) Эфиопия.
б) Италия.
в) Нигерия.
г) Аргентина.
д) Франция.
е) Греция.
12. Выберите страны с высокой рождаемостью.
а) Нигер.
б) Мексика.
в) Индия.
г) Франция.
д) Россия.
е) ОАЭ.
13. Выберите народы, относящиеся к монголоидной расе.
а) Японцы.
б) Немцы.
в) Чукчи.
г) Французы.
д) Индийцы.
е) Индейцы.
14. Для каких стран характерна трущобная урбанизация?
а) Нигера. б) Индии.
в) Японии.
г) Австралии.
д) Мексики.
е) Испании.
15. Какие страны условно можно отнести к традиционным цивилизациям?
а) Пакистан.
б) Испанию.
в) Саудовскую Аравию.
г) Польшу.
д) Венгрию.
е) Иран.
16. В каких странах распространено Христианство?
а) Россия.
б) Норвегия.
в) Непал.
г) Египет.
д) Индия.
е) США.
17. В каких странах распространён буддизм?
а) ШриЛанке.
б) Таиланде.
в) Португалии.
г) Швейцарии.
д) Лаосе.
е) Мьянме.
18. Какие цивилизации находятся в Евразии.
а) Исламская.
б) Негроафриканская.
в) Православная.
г) Латиноамериканская.
д) Австралийская.
е) Западноевропейская.
Вариант С
1. Перечислите пути решения проблемы нехватки минеральных ресурсов.
2. Назовите сферы хозяйства, использующие наибольшее количество водных ресурсов.
Каковы пути решения проблемы нехватки чистой пресной воды.
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.