Министерство общего и профессионального образования Ростовской областиГБПОУ РО «ВПК им. М. А. Шолохова» Выпускная квалификационная работапо ПМ.01. Преподавание физической культуры по общеобразовательным программам на темуВоспитание физических качеств школьников среднего возраста средствами подвижных игр
Выполнила: Скилкова Оксана ИвановнаФорма обучения – заочная, V курс, группа ГСпециальность: 49.02.01 Физическая культура Руководитель: Красноглазова Лада Александровна
Методологический аппарат
Объект исследования –процесс физического воспитания
Предмет исследования – методика развития учащихся средствами физической культуры и спорта.
Задачи теоретической части ВКР
- Выявить особенности воспитания физических качеств детей среднего школьного возраста;
- Определить роль подвижных игр в воспитании физических качеств
-Рассмотреть методику проведения подвижных игр для детей среднего школьного возраста
Источники исследования
Пётр Францевич Лесгафт
Жорж Константинович Холодов .
Эмма Яковлевна Степаненкова
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГР .
— Алексей Максимович Горький
(16 марта 1868 – 18 июня 1936 гг.)
(13 марта 1888 – 1 апреля 1939 гг.)
Пётр Францевич Лесгафт
(21 сентября (3 октября) 1837 г., Петербург, – 28 ноября (11 декабря) 1909 г.
Антон Семёнович Макаренко
Понятийный аппарат
Физические качества:
Роль подвижных игр в воспитании физических качеств
Помощь в овладении необходимыми знаниями, умениями и навыками. Подвижные игры помогают закрепить их в игровых условиях.
Развитие физических качеств. Игровой метод позволяет совершенствовать ловкость, силу, быстроту, выносливость, находчивость, самостоятельность и инициативность.
Повышение эмоциональности и моторной плотности занятий. Игры увеличивают интерес детей к урокам и делают их более привлекательными.
Воспитание нравственных качеств. В процессе игр формируются коллективизм, товарищество, сознательная дисциплина и другие нравственные качества личности.
Особенности воспитания физических качеств детей среднего возраста
Физические качества
Классификация подвижных игр
Возраст | Сезон |
Содержание | Сюжет |
Вид спорта | Подвижность |
Преобладающий вид движения | Взаимоотношения |
Физические качества | Место занятия |
Организационная форма | Способ организации занятия |
Методика проведения подвижных игр.
Выбор игры;
Подготовка места;
Подготовка инвентаря;
Объяснение игры
Дозирование нагрузки
Определение результатов игры
Практические задачи ВКР:
Анализ системы работы в МБОУ Мигулинская СОШ по воспитанию физических качеств учащихся среднего школьного возраста посредством подвижных игр.
Разработка и проведение серии уроков, направленных на воспитание физических качеств посредством подвижной игры.
Анализ результатов внедрения уроков, направленных на воспитание физических качеств средством подвижной игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.