"Воспитание игрой"
Оценка 4.9

"Воспитание игрой"

Оценка 4.9
Доска объявлений
docx
родителям
Детсад
31.10.2018
"Воспитание игрой"
Игра для детей -это сама жизнь. Это и доступная форма деятельности, и средство познания окружающего мира. Любопытство и потребность активно действовать побуждают ребенка играть. Игра обогащает его знаниями, развивает умения и навыки, будит фантазию, стимулирует развитие мышления. Она позволяет выявить задатки ребёнка и превратить их в способности. Именно в игре ребёнок впервые испытывает потребность в достижении успеха и понимает, что успех во многом зависит от старания.
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx
Консультация для родителей: «Воспитание игрой» Игра   для   детей   ­это   сама   жизнь.   Это   и   доступная   форма   деятельности,   и средство   познания   окружающего   мира.   Любопытство   и   потребность   активно действовать   побуждают   ребенка   играть.   Игра   обогащает   его   знаниями,   развивает умения и навыки, будит фантазию, стимулирует развитие мышления. Она позволяет выявить задатки ребёнка и превратить их в способности. Именно в игре ребёнок впервые испытывает  потребность в достижении  успеха и понимает, что успех во многом зависит от старания. Именно игра даёт детям возможность научиться тому, как надо учиться. Игра является  подготовительным  этапом  развития ребёнка,  переходным  моментом  для включения его в учебу. Играя с детьми, организуя и направляя их игры, мы помогаем раскрыться   их   природным   способностям.   Создавая   новые   и   все   более   сложные игровые ситуации, мы продвигаем развитие детей вперёд. Невозможно   переоценить   роль   дидактических   игр   в   развитии   речидетей. Дидактические   игры   помогают   выработать   чувство   родного   языка   и   умение правильно произносить слова, легко усвоить грамматические нормы, подготовить к успешному усвоению русского языка в школе. Они дают детям определённый объём знаний   и   учат   их   владеть   этими   знаниями;   развивают   активность   детей   и самостоятельность   их   мышления;   помогают   в  игровой   форме   решать   умственные задачи, преодолевая при этом определённые трудности. Именно в дидактических играх   формируется   познавательная   деятельность   дошкольников,   закрепляются, активизируются и приводятся в систему знания. Дидактические игры развивают у детей произвольное внимание ­ умение сосредоточиться на поставленной цели. Дидактические   игры   должны   быть   кратковременными,   чтобы   не   снижалась умственная активность детей. С малышами взрослые играют сами и дают образцы ответов, описаний и т. п. Со старшими взрослый до начала игры ставит перед детьми задачу и объясняет правила игры. От детей требуется полная самостоятельность при выполнении игрового задания. Рекомендуемые игры для занятия с детьми дома:  «Времена года. Деревья.(разноцветные листья; плоды, ягоды). Огород   ­     Овощи   .(В   огороде   у   козы   Лизы.   Весёлый   повар.   Маленькие художники. Поможем клоуну Роме. Сад­Фрукты, ягоды, цветы. (Весёлый повар. Маленькие художники. Мой, моя, моё, мои.) Домашние животные и птицы.(Собери семью. Живой уголок. На полянке.) Мебель, посуда. (Почини предмет. У белочки в гостях. Эти   игры   способствуют   развитию   речи   детей:   пополняют   и   активизируют словарь,   формируют   правильное   звукопроизношение,   развивают   связную   речь, умение точно выражать мысли, совершенствуют грамматический строй речи, а так же помогут родителям сформировать у детей правильные представления о различных предметах и явлениях, интерес и уважение к труду, доброе отношение к животным, а, главное, будут способствовать гармоничному развитию ребёнка.

"Воспитание игрой"

"Воспитание игрой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018