ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Историческая память является одним из важных источников патриотического и нравственного воспитания личности. Она формируется на основе обогащения чувственного опыта человека, накопления знаний и отражения собственного отношения к историческим фактам страны. Историческая память – это не просто знание конкретной реальности прошлого, а сознание того, что каждый из нас, как частица истории, неотделим от того, что было и до нашего рожденияПрезентация
Иконка файла материала мой доклад на августовскую конференцию 2015 год.ppt
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  ЗАТО Первомайский Кировской области Детский сад «Улыбка» А.В.Булычева А.В.Булычева 2015год 2015год Педагог­психолог:  Педагог­психолог:
Историческая память является одним из важных  источников патриотического и нравственного воспитания  личности. Она формируется на основе обогащения  чувственного опыта человека, накопления знаний и  отражения собственного отношения к историческим  фактам страны.  Историческая память – это не просто знание  конкретной реальности прошлого, а сознание того, что  каждый из нас, как частица истории, неотделим от того,  что было и до нашего рождения
Тема:
Цель:
Задачи: образовательные:  расширить  знания    детей  об    истории  Великой Отечественной войны; познакомить с судьбами людей,  участвовавших в Великой Отечественной  войне.    развивающие:  развивать  у  детей  любознательность,  живого  интереса  к  подвигам  предков,  в  частности  к  подвигам  героев  ВОВ;  способствовать  развитию  эмоционально­чувственной  сферы детей. воспитывать  воспитательные:  уважение  к  защитникам  впечатлений,  исторических фактов; воспитывать  внимательное отношение к  воинам­ветеранам, желание заботиться о них. любовь  и  ярких  Родины  на  основе
Вопросы анкеты для детей: ­ что такое «война»?   ­ как вы думаете, почему происходят войны? ­ как вы понимаете слово «герой»? ­ что означает, на ваш взгляд, слово «подвиг»?
Анкета для родителей 1.Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема Великой  Отечественной войны, подвигов, совершенных нашим народом в те суровые  дни?  2.Чем для Вас и членов Вашей семьи является дата 9 Мая?  3. Есть ли в Вашем доме традиция празднования этого события? Если есть,  то какая?  4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с  историей этого праздника?   5. Имеет ли Ваш ребенок представление о войне? Из каких источников?   6. Принимал ли кто­нибудь из членов Вашей семьи участие в боевых  действиях в период Великой Отечественной войны? Если да, напишите, кто  именно. 7. Рассказывали ли они о войне Вашим детям?  8. Какую из предложенных форм совместной работы с детьми Вы считаете  наиболее приемлемой?          ­  Конкурс рисунков.          ­ Оформление мини­музея, фотовыставки.          ­ Создание книги Памяти.