Воспитательная деятельность в обновленном формате
Оценка 5

Воспитательная деятельность в обновленном формате

Оценка 5
Педсоветы
pptx
воспитание
29.09.2024
Воспитательная деятельность в обновленном формате
Воспитательная деятельность в обновленном формате.pptx

Установочный Педагогический совет: «В преддверии нового учебного года: определяем точки роста»

Установочный Педагогический совет: «В преддверии нового учебного года: определяем точки роста»

Установочный Педагогический совет: «В преддверии нового учебного года: определяем точки роста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №19 г.Липецка

ГОРОДСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «МОЯ

ГОРОДСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «МОЯ





ГОРОДСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ

«МОЯ РОССИЯ.
МОЯ СЕМЬЯ.
МОЯ ПОБЕДА.»

Воспитательная деятельность в обновленном формате

Воспитательная деятельность в обновленном формате

Воспитательная деятельность в обновленном формате

Подготовила: заместитель заведующей
Зингер Юлия Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №19 г.Липецка

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — система действий педагога, направленная на создание оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного творческого самовыражения

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — система действий педагога, направленная на создание оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного творческого самовыражения

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — система действий
педагога, направленная на создание оптимальных условий для
воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника и
выбора возможностей свободного творческого самовыражения. Воспитательная деятельность - вид социальной деятельности, направленный на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития человека.
(Педагогический терминологический словарь)

ВОСПИТАНИЕ — деятельность, направленная на развитие личности, формирование у обучающихся трудолюбия, ответственного отношения к труду и его результатам, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, традиционных российских духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, патриотизма, гражданственности, уважения к памяти Защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения,
бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации,
природе и окружающей среде.

ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИОННЫМ

ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИОННЫМ

ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИОННЫМ ЦЕННОСТЯМ
РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА — жизнь, достоинство, права и
свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Согласно п. 29.2 ФОП ДО, общая цель воспитания в

Согласно п. 29.2 ФОП ДО, общая цель воспитания в

Согласно п. 29.2 ФОП ДО, общая цель воспитания в ДОУ
личностное развитие каждого ребенка с учетом его
индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей Российского общества.

ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ: формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях

ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ: формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях

ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ:
формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях Российского народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения;
формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и социокультурному), другим людям, самому себе;
становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.





Согласно ФОП ДО выделены следующие направления воспитания:

Согласно ФОП ДО выделены следующие направления воспитания:

Согласно ФОП ДО выделены следующие направления воспитания:
Патриотическое направление воспитания;
Духовно – нравственное направление воспитания;
Социальное направление воспитания;
Познавательное направление воспитания;
Физическое и оздоровительное направление воспитания;
Трудовое направление воспитания;
Художественно – эстетическое направление воспитания.





ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ





ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель работы по данному направлению – содействовать формированию у ребенка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества и творца (созидателя), ответственного за будущее своей страны.

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ





ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель данного направления – формирование способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, индивидуально – ответственному поведению.

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ





СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель данного направления – формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитие дружелюбия, умения находить общий язык с другими людьми.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ





ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель данного направления – формирование ценности познания.

ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ





ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель данного направления – формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни, овладение элементарными гигиеническими навыками и правилами безопасности.

ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ





ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель направления – формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребенка к труду.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ





ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель направления – способствовать становлению у ребенка ценностного отношения к красоте.

Для успешной реализации воспитательного процесса по данным направлениям в соответствии с новыми

Для успешной реализации воспитательного процесса по данным направлениям в соответствии с новыми





Для успешной реализации воспитательного процесса по данным направлениям в соответствии с новыми Федеральными стандартами, рекомендуется учитывать следующие аспекты:

индивидуальный подход;
игровая деятельность;
самостоятельная деятельность;
взаимодействие с родителями;
сотрудничество с другими педагогами;
формирование позитивной развивающей предметно-пространственной среды;
поддерживающая благоприятная атмосфера для развития ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!





Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2024