Установочный Педагогический совет: «В преддверии нового учебного года: определяем точки роста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №19 г.Липецка
Воспитательная деятельность в обновленном формате
Подготовила: заместитель заведующей
Зингер Юлия Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №19 г.Липецка
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — система действий
педагога, направленная на создание оптимальных условий для
воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника и
выбора возможностей свободного творческого самовыражения. Воспитательная деятельность - вид социальной деятельности, направленный на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития человека.
(Педагогический терминологический словарь)
ВОСПИТАНИЕ — деятельность, направленная на развитие личности, формирование у обучающихся трудолюбия, ответственного отношения к труду и его результатам, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, традиционных российских духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, патриотизма, гражданственности, уважения к памяти Защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения,
бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации,
природе и окружающей среде.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИОННЫМ ЦЕННОСТЯМ
РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА — жизнь, достоинство, права и
свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Согласно п. 29.2 ФОП ДО, общая цель воспитания в ДОУ –
личностное развитие каждого ребенка с учетом его
индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей Российского общества.
ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Согласно ФОП ДО выделены следующие направления воспитания:
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
Для успешной реализации воспитательного процесса по данным направлениям в соответствии с новыми Федеральными стандартами, рекомендуется учитывать следующие аспекты:
индивидуальный подход;
игровая деятельность;
самостоятельная деятельность;
взаимодействие с родителями;
сотрудничество с другими педагогами;
формирование позитивной развивающей предметно-пространственной среды;
поддерживающая благоприятная атмосфера для развития ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.