Воспитательная программа
Оценка 5

Воспитательная программа

Оценка 5
doc
13.10.2020
Воспитательная программа
ВОСПИТ. программа 1 класс.doc

 

  Муниципальное общеобразовательное учреждение                 Утверждаю:

  средняя общеобразовательная школа №8                                  Директор МОУСОШ №8

  с.Новоселицкого                                                                       Савочкина О.А.-------------

                                                                                                       «     »  -----------  2018-2019 г.

                                                                                       

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

                                                                  

                                                                                   .

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: учитель начальных классов Стаценко М.Ю.,

 

 

                                                       2018-2022 г.

                                                                       

                                                                       

 

 

 

                                                                        Воспитывает каждая минута жизни,

                                                                        каждый уголок земли, каждый человек,

                                                                        с которым личность соприкасается

                                                                        подчас как бы случайно, мимоходом.

                                                                        Осмысливать многогранные

                                                                        воспитывающие воздействия

                                                                        окружающего мира в этом как раз и

                                                                        заключается организующая

                                                                        воспитательная роль школы, педагога.

                                                                                                        В.А.Сухомлинский

                                  

                        

В Концепции духовно- нравственного  воспитания российских школьников приведена система базовых национальных ценностей, одной из главных и основополагающих является труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость), а также искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие).

Поэтому Главной целью духовно- нравственного развития и воспитания учащихся  является:

 Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного

 в духовно нравственных  и культурных традициях.

Цель воспитательной работы: создать условия для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.

Задачи:

1.      Провести работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;

2.     Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувство ответственности за нее;

3.     Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;

4.     Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

                             Основные направления:

1.     Гражданско-патриотическое;

2.     Духовно-нравственное;

3.     Спортивно-оздоровительное;

4.     Эстетическое;

5.     Экологическое;

6.     Трудовое.

Воспитательная программа, разработана с учетом особенности социума нашего села, нашей школы. В рамках реализации программы развития школы и подпрограмм «Мы дети твои, Россия», охрана и укрепление здоровья учащихся, Жизнь одна. Программа строится на следующих принципах:

     Принцип индивидуальности – неповторимое своеобразие человека, уникальное сочетание черт, отличающее их от других индивидуумов.

      Принцип обратной связи. Каждое мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса.

     Принцип сотворчества (сотрудничество и творчество).

     Принцип успешности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово педагога, его мимика, интонация.

      Принцип открытости. Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем при поддержке родителей.

        Младшие школьники очень любознательны, они в школе «Открывают МИР», им все интересно, у них возникает очень много вопросов,  они задают эти вопросы взрослым и,  чтобы ответить на многие вопросы,  я, при поддержке родителей создала  программу воспитательной работы и назвали её  «ПОЧЕМУЧКИ ».

  Для определения значимости данной программы использовались  следующие методы: педагогическое наблюдение, беседы, опросы,  анкетирование.

Инновационность разработанной воспитательной программы, на мой взгляд  заключается в следующем:

ü    использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социализации учащихся в рамках духовно- нравственного развития;

ü    возможность адаптировать традиционные формы работы к современным 

               требованиям, целям;

ü    наличием заинтересованности участников  образовательного процесса в реализации данной программы;

ü     согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью учащихся.

Цель, к которой мы стремимся: 

Формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию и создании условий для её самореализации,  выработке у детей положительной мотивации на здоровый образ жизни, формировании  у учащихся положительного отношения и интереса к учебе.

    Реализация данной цели  направлена на решение следующих задач:

Ø     Формировать сознание ребенка, ориентированного на умение при любых условиях сохранять уважение к  друг другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию;

Ø    Создать  в школе единое воспитательное пространство, главной ценностью которой является личность каждого ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;

Ø    Осваивать  и использовать  в практической деятельности новые педагогические технологии.

Программа состоит из  4 направлений, которые объединены основными целями и задачами воспитательного процесса.

Участники программы

Программа предлагается для учащихся 1-4-х классов общеобразовательной школы и реализуется в ходе УВП. В реализации программы участвуют: учащиеся, родители, педагоги, администрация школы,   психолог.

Сроки реализации программы

        Вся воспитательная работа в начальной школе проводится по общешкольному воспитательному плану. В течение учебного года воспитательная работа  может корректироваться

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.

1 класс

  • успешная адаптация к школьной жизни;
  • эмоциональная устойчивость обучающихся;
  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;
  • активное участие родителей в жизни класса, школы.

2 класс

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • активное участие детей в жизни класса, школы,
  • негативное отношение к вредным привычкам;
  • создание органов классного самоуправления.

 3 класс

  • проявление интеллектуальных способностей
  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города, района ,края
  • умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.

4 класс

  • овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
  • проявление самостоятельной творческой активности;
  • умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;

      ·         мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы:

1 класс « Познай самого себя» - на первом этапе, где дошкольник уже школьник,- ведущая деятельность - учёба. Происходит узнавание себя в ней, в собственном взгляде на окружающих.

2 класс «Учись дружить» - на втором этапе - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности - забота не только о себе, но и о сверстниках, близких.

3 класс «Азбука коллективной жизни» - на третьем этапе - умение жить  и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.

4 класс «Вместе мы сила»- на завершающем этапе - от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, самостоятельный  анализ своей деятельности, поступков.

Содержание программы я разделила на 6 основных направлений:

 

 

Направления:

                           I.    «ЗДОРОВЯЧОК»

Цель:

использование соответствующих педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимися значимости их физического и психического здоровья для будущего  самоутверждения.

Задачи:

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

- воспитывать уважительное отношение к людям, стремящимся сохранить свое здоровье и здоровье других людей.

    Основные понятия:

Психическое и физическое здоровье человека, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души и тела, воля и волевые качества в сохранении собственного здоровья, вредные привычки и их влияние на организм человека.

      Виды деятельности :

Ø    сотрудничество с медицинским персоналом  с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса;

Ø    сотрудничество с родителями учащихся и учителями- предметниками;

Ø    сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую и коррекционную работу с учащимися;

Ø    формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья;

Ø    организация внеклассных мероприятий, формирующих позитивное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

    Формы работы:

♦ спортивные конкурсы, викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, соревнования внутри класса и между классами, марафоны, спортландии;

♦ выпуск праздничных газет ко Дню здоровья.

    Ожидаемые результаты:

-низкий уровень заболеваемости простудными заболеваниями;

-умение противостоять вредным привычкам;

-умение использовать полученные знания в нестандартной ситуации (оказание помощи себе и другим при порезах, ушибах и т.д.);

-выработка привычки сохранения собственного здоровья и здоровья других людей.

 

                       

 II.    «ВСЕЗНАЙКА».

Цель:

оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные и исследовательские умения в окружающем мире.

Задачи:

• определить круг реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшую зону развития;

• создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

• формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

  Основные понятия:

умственное развитие, культура умственного труда, умственные способности, уровень интеллектуального развития, креативность, практический интеллект,

кругозор, интеллектуальный потенциал, одаренность.

 

                                  Виды деятельности:

Ø    ежегодное изучение результативности учебной деятельности учащихся с целью последующей коррекции;

Ø     интеллектуальное просвещение учащихся класса, формирование культуры умственного труда;

Ø    организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;

Ø    сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместного развития интеллектуальных возможностей учащихся;

Ø     организация системной работы с одаренными учащимися и низко мотивированными на интеллектуальную деятельность учащимися.

   Формы работы:

-внутриколлективные  конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;

-интеллектуальные марафоны, олимпиады в классе и других классах начальной школы;

-исследовательские конференции;

    Ожидаемые результаты:

-практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни; участии в конкурсах и олимпиадах школьного и районного уровней.

 

    Виды деятельности:

Ø    организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

Ø    изучение правовых норм государства, законов и формирование ответственного отношения учащихся к их исполнению;

Ø    развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

Ø    воспитание позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы;

Ø     воспитание интереса учащихся к себе, желание самосовершенствоваться.

    Формы работы:

·       тематические нравственные, правовые часы;

·       изучение нравственного наследия писателей и поэтов страны;

·       организация цикла нравственных бесед с учетом проблем класса;

·       праздничные поздравления одноклассникам, родителям, учителям;

·       оказание помощи младшим школьникам;

·       встречи с представителями правовых структур;

·       встречи с ветеранами;

·       конкурсы, викторины по правовой тематике.

    Ожидаемые результаты:

-осмысление своих поступков;

 - способность принятия правильного решения  в жизненно значимых ситуациях;

-осознание своих прав и прав других людей;

-оказание посильной помощи  людям в трудной ситуации;

 III «МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, ЭТИМ И ПРЕКРАСНЫ  МЫ».

Цель:

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи:

•знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений;

• формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик»,

«ученик-ученик», «взрослый - ребенок»;

•создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса;

• учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

   Основное содержание:

эмоции и чувства, рефлексия, сочувствие и сопереживание, умение управлять собой, коммуникативная культура человека, закрытость и открытость людей, замкнутость, эмоциональное одиночество, общение.

    Виды деятельности:

Ø    изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе;

Ø    обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;

Ø     создание положительных ситуаций общения;

Ø     организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

Ø    обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, часы общения;

Ø     изучение с учащимися исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений.

      Формы работы:

*тематические классные часы;

* тренинги общения учащихся и их родителей;

* тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;

*  праздники и конкурсы;

* встречи с интересными людьми.

     Ожидаемые результаты:

- умение преодолевать проблемы в общении  со сверстниками и взрослыми;

-умение общаться, проявляя положительные эмоции;

- создание положительных ситуаций общения.

 IV.  «Я И МОЯ  СЕМЬЯ».

Цель:

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию физически и нравственно развитой личности.

Задачи:

• организовывать и совместно проводить досуг детей и родителей;

• организовывать психолого - педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

• создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно - воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей;

•организовать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, исходя из потребностей в организации воспитательной деятельности и запросов родителей;

• создавать  благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик - родитель».

Основные понятия:

семейный уклад и традиции семей, родительский дом, генеалогическое дерево,

семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, взаимоотношения братьев и сестер, младших и старших, отношения к старикам и больным, защищенность ребенка в семье.

Виды деятельности:

Ø    изучение семейной ситуации, воспитательной системы семей учащихся;

Ø    сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

Ø    привлечение к ответственности родителей, уклоняющихся от воспитания детей в семье;

Ø    поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы;

Ø     привлечение родителей к проведению родительских уроков в классном коллективе.

Формы работы:

* тематические классные часы, посвященные семейным корням «История создания семьи», «Памятные даты моей семьи». «Военная летопись моей семьи»;

*праздники семьи, спортивные состязания с участием родителей;

*праздники, посвященные красным датам календаря (День матери, 23 февраля) и красным датам школы (Первое сентября, День учителя);

*тренинги родительского взаимодействия, беседы с детьми и родителями.

Ожидаемые результаты:

- общие интересы и понимание между родителями и педагогами, направленные на воспитание нравственно развитой личности.

- проявление индивидуальности классного коллектива.

- снижение числа конфликтных ситуаций между учащимися в классе.

- сформированность активной гражданской позиции, повышение мотивации к учебной и внеучебной деятельности.

-рост включенности детей в оздоровительные и спортивные мероприятия.

- рост участия родителей в воспитательных делах класса и школы.

- отсутствие правонарушений детей в учебное и каникулярное время.

-участие детей и их родителей в конкурсах, олимпиадах, праздниках.

- развитие партнерских отношений между школой и семьей через различные формы взаимодействия.

Практическое значение: внедрение программы воспитательной работы «ПОЧЕМУЧКИ»  с использованием проектов и мини проектов  предусматривает введение в практику инновационную  деятельность,  активизирует жизнь на всех уровнях воспитательной работы. Инновации в воспитательной  деятельности школы позволяет включить учащихся и родителей, как в воспитательный, так и в образовательный процесс.

В ходе реализации задач по  этим направлениям мы  опираемся на следующие виды деятельности:

·       познавательную;

·       игровую;

·       коммуникативную;

·       творческую;

·       спортивную;

·       досуговую.

  Внедрение и использование различных (краткосрочных)  проектов помогает лучше организовать сотрудничество по воспитанию учащихся через активную, творческую деятельность. Очень важно к такой работе привлечь родителей, показать, как важно ребенку сотрудничество с родителями, их помощь и поддержка, поэтому для работы над проектами  организую работу  детей совместно с родителями.  

 В начальных классах организация такой деятельности ведется в виде конкурсов, игры, путешествия, сказки, праздники, проекты.

  

 

 

 

 

План воспитательной работы

                                                   

                                                         

 

Виды деятельности

      

Сентябрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

«Всезнайка»

 

Интеллектуально-

познавательная

 

Праздник «Первый звонок. День знаний и ПДД» ( отв.: кл.руководит. родители)

.

Посвящение обучающихся в первоклассники, классный час-«Правила поведения в школе»

 

 

Вопросы почемучек: Что? Где?Когда?

 

Путешествие по страницам   с.Новоселицкого

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

 

Ценностно-ориентировочная

Классный час -"Давайте познакомимся»

 

Беседа «Трагедия в Беслане-2004г. Помним,скорбим»

 

«Права и обязанности школьника» -классный час

 

Выборы актива класса. (отв.: кл. руководит.)

 

 

«Здоровячок»

 

Спортивно-оздоровительная

Операция «Внимание, дети!»

 

«Правила учи себя береги» беседа о правилах безопасности Проведение физкультурных минуток, зарядок, прогулок

 

 

«День здоровья»

 

Беседа о здоровом образе жизни «Здоровье спортом укрепляй»  (отв.кл. руководит.)

 

 

«Я и моя семья»

 

Работа с родителями

 

 

1. Проведение родительского собрания "Адаптация школьников к обучению".

 

 

1 класс

 

Виды деятельности

 

Октябрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

«Турнир умных и находчивых»

Классный час «Огонь - твой друг и враг»

Беседа

Страна, где я живу. Российская символика.

 

 

Экскурсия в природу «Угадай растения?»

(отв.кл. руководит.)

 

Неделя экологии (осенняя ярмарка, «Мисс Осень»).

 

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Праздник «День Учителя»

(отв.кл. руководит., родители)

 

Классный час «Осторожно грипп»

"Любимая школа - чистая школа"

 

"Содержи в порядке книжки и тетрадки"

 

Классный час «Красный, желтый,зеленый»

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

Воспитание привычек здорового питания.

«Праздник цветов»

 

 

Беседа «Мой режим дня»

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

«Значение режима дня в жизни школьника» беседа

 

Индивидуальные консультации родителей
обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Виды деятельности

 

Ноябрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

Году литературы РФ

«С книгой жить -век не тужить» путешествие по сказкам

 

График дежурства в классе.

« По дороге знаний или учение с увлечением»  игра-викторина

Беседа « Мои

любимые школьные предметы»

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

«В гостях у Самоделкина»

 

Классный час «Семья и семейные традиции»

 

Беседа «Азбука безопасности»

Классный час «Мир моих увлечений»

 

Изучение правил пожарной безопасности

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

«Путешествие в зеленую аптеку»

Инструктаж

  «Меры безопасного поведения в школе»

 

 

Подвижные игры на свежем воздухе

 

 

 

 

Работа с родителями

Консультация для родителей

 

 

 

Родит.собрание

 

2.Мотивы учения младших

школьников

 


 

 

 

 

 Виды деятельности

 

Декабрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

«Учимся общаться» Ролевая игра.

 

Классный час «День Конституции»

Конкурс новогодних рисунков, плакатов, открыток.

Классный час «Где живет Дед Мороз?»

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Беседа «Вредные привычки»

 

За круглым столом « Я и моя семья»

 

Видеоэкскурсия «250 лет со дня основания Эрмитажа»

 

Утренник

«Весело- весело встретим Новый год»

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

Игры на воздухе «Самые ловкие и умелые»

 

 

Беседа «Осторожно, зимняя дорога»(отв.кл. руководит.)

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Посещение семей «Организация досуга ребёнка»(отв.кл. руководит., родит. комитет)

 

 

 

Консультации для родителей

 

                                         

 

 

 

Виды деятельности

                                

Январь

 

 

1 неделя

 

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

Экологический марафон

«Земля на всех одна»

Видеолекция «100-летие начала Первой мировой войны»

Беседа по профилактике правонарушений«Я отвечаю за свои поступки.»

(отв.кл. руководит., участковый)

 

Тематический  классный час «Животные – наши меньшие друзья»»

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

«Рождество- праздник семейный»(беседа о традициях)

 

Классный час «Мы мальчики и девочки»

13 января -День освобождения с.Новоселицкого, возложение цветов к мемориалу

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

 

Техника безопасности  в быту

 

 

 

 

 

 

Игры – эстафеты на свежем воздухе «Зимние забавы» (кл. руководит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

3.Родительское собрание: «Родителям о внимании и внимательности»

 

 

 

 

 

                                           

 

 

 

 

 

Виды деятельности

                                                                 

                                 

Февраль

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

Беседа «Как нужно одеваться?»

Беседа «Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ»

 

Беседа. О пользе пребывания на свежем воздухе (отв.кл. руководит., библиотекарь )

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

«Наша страна-Россия» (конкурс рисунков)

Родной уголок в моем селе (конкурс фотографий)

 

 

Классный час «Покормите птиц зимой»

Тематический  классный час «Как подарить радость другому, о детской дружбе и выборе друзей»

(отв.кл. руководит.)

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

 

Семейный праздник «Папа служит мне примером» (отв. кл. руководит., родители)

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

  Консультации для родителей, диагностики

 

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Март

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

 

 

Семейный праздник «Мама в доме, что солнышко на небе»        (отв.                 кл.руководит. родители)

 

 

 

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Игра - гуляние «Масленица – широка» (отв.            кл.руководит., родители)

 

 

 

Классный час «Чтение - вот лучшее учение»

(отв. кл. руководит.)

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

Игра «Проводы зимы»

 

 

 

Беседа «Помни правила движения как  таблицу умножения!»      

(отв. кл. руководит.отряд)

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

4. Род. собрание   «Нравственный микроклимат в семье - основа формирования личности ребёнка»(отв.кл. руководит.)

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

Виды деятельности

апрель

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

 

 

Познавательный час « Первый человек в космосе» (отв. кл. руководит., библиотекарь)

 

 

 

Классный час «Вежливые слова и поступки»

(отв. кл. руководит., актив класса)

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

«День смеха и веселья»

 

 

700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского

 

Акция «Веселый скворечник»

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

Веселые старты

 

 

Встреча с инспектором по ПДД

 

 

 

 

Работа с родителями

 

Консультации для родителей

 

 

Посещение классным руководителем семей

 

 

 

 

                                                      

 

Виды деятельности

             

                                                Патриотизм

Май

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

  Просмотр видеофильма к 70-летию Победы в ВОВ

 

Митинг-реквием «Памяти павших будем достойны!»

(отв. кл. руководит., библиотекарь)

70-летие Победы с милитаристской Японией

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Встреча  с ветеранами ВОВ.

 

Конкурс рисунков «Нет войне"

 

 

Классный час «Как мы прожили первый учебный год в школе»(итоги)

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

«День здоровья»

 

 

Беседа о правилах поведения на каникулах «Здравствуй, лето!»(отв. кл. руководит.)

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

4..Итоговое родительское собрание: «Перелистывая страницы учебного года…»

 

 

 

 

 

 

 

               

 

2 класс

 

Виды деятельности

 

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне»

Составление маршрута безопасного пути из дома в школу

 

« С днем рожденья, любимый край»-конкурс рисунков на асфальте.

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

 

Конкурс рисунков «Дети и дорога»

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 День солидарности в борьбе с терроризмом.

 

 

Беседа «Грипп и его профилактика»

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

«Я живу в этом крае»-конкурс творческих работ в акции»Чудеса Ставрополья»

 

5.Родительское собрание  «Перелистывая страницы учебного года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

 «День гражданской обороны».-кл. час.

Экскурсия «Красивый уголок нашего села»

 

Поделки из природного материала «Золотая осень»

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

 

Викторина «Красный, желтый, зеленый»

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

День здоровья.

Беседа «Курение вредит здоровью»

 

Спортивные эстафеты «Сильные, ловкие, смелые»

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

Посещение семей

Кл. час»200 лет со дня рожденияМ.Ю. Лермонтова»

Консультации для родителей

 

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час «Да здравствует вежливость»

Беседа «Правила поведения в классе, в школе, в столовой»

«Всероссийский словарный урок.»-день рождения Владимира Даля.

День матери.

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

Красная книга

Конкурс рисунков «Нам осень краски подарила»

Викторина о правилах безопасности «Правила учи-себя береги»

Кл.час»Развивай свою память»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Путешествие в зеленую аптеку

 

 

«Спортивная карусель»-

соревнование

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

Конкурс проектов »Куда девать мусор?»

Консультации для родителей

2.Родительское собрание «Оценка. Отметка. Как к ней относиться?»

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Мероприятие по самообслуживанию: дежурство по классу, уборка, уход за комнатными цветами

Практикум с элементами игры» Умей сказать «Нет!»

Кл. час»День Конституции»

 Кл. час»Чем я богат»

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

Конкурс «Кормушки для птиц»

 

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Cпортивные состязания на свежем воздухе.

 

Игра «Каждый сам за себя, или дружная семья»

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

Праздник «Здравствуй, Новый год»

 

Консультации для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Январь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

«Экологическое путешествие»

1000-летию великого князя Владимира-Крестителя Руси- видео урок

«Первые шаги в науку» (конкурс проектов)

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

«Красота и уют моего дома»- выставка подделок

 

 

Классный час «Дружба начинается с улыбки»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

«Правильное питание-залог здоровья»- беседа

От колеса до робота.

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

 

3.Родительское собрание «Поощрение и наказание»

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Февраль

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Конкурс стихов презентаций»Герои нашего времени»

 

 

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

«День героев Отечества»-поздравления

Конкурс рисунков« Моя Родина»

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

Зимние забавы, игры

 

Классный час « В здоровом теле- здоровый дух»

«Я и моя семья»

Работа с родителями

Консультации для родителей

 

Праздник для пап.

Посещение семей

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Март

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

 

Беседа «Правила перехода дорог и перекрестков»

 

Турнир умных и находчивых

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

Разбор ситуаций «Доброе слово, что день ясный»

Праздник для девочек «Мисс Обаяние!»

 

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Конкурс рисунков, плакатов « Нет вредным привычкам»

 

«День здоровья»

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

«Творческая мастерская»-изготовление поделок

4.Родительское собрание «Что посеешь, то и пожнешь»

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Апрель

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

«День смеха», «В гостях у Короля Зодиака»

 

 

«в мире очевидного, невероятного» - игра

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

«В гостях у Самоделкина»

Конкурс стихов на военную тематику

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Спортивные эстафеты

 

 

Вопросы почемучек

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

Консультации для родителей

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Май

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

День освобождения села Новоселицкого 13 января

 

Просмотр фильма о войне

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

Экскурсия в Музей

 

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

 

День здоровья

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

Кл. час»175 лет со дня рождения П.И. Чайковского»

Возложение цветов к мемориалу

 

5.Родиельское собрание « Как вырастить ребенка нравственным?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  3 класс

 

 

Виды деятельности

 

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час «Мои права и обязанности»

 

 

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

Викторина «Да здравствует вежливость»

 

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

«День здоровья»

 

Игра-путешествие «К тайнам природы»

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

Посещение семей

 

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Экологическая викторина «Знатоки природы»

Классный час «Знаток по ПДД»

 

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

 

Викторина «Моя Родина – Россия»

Праздник-викторина «Путешествие в мир цветов»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Минутки безопасности « Как избежать опасности на улицах»

 

 

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

Классный час «Семья и семейные ценности»

 

1.Родительское собрание « Эстетическое воспитание ребенка в семье»

 

 

 

Виды деятельности

 

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час «Как быть прилежным и старательным»

 

Праздник "Мисс осени".

«Математический бой»

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

 

КВН по сказкам Андерсена Г.Х.

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

Час здоровья «Со спортом дружить-здоровым быть»

 

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

Посещение семей

 

 

Консультации для родителей

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

 

Игра: Что? Где? Когда?

Викторина «Что нужно знать о пожаре»

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

Классный час «Добро и зло»

 

 

Викторина «А знаешь ли ты птиц?»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

Состязание «Богатыри»

 

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

Праздник «Здравствуй Новый год»

2.Родительское собрание «Роль самооценки в формировании личности»

 

 

 

Виды деятельности

 

Январь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час «Его величество, Хлеб»

 

Конкурс «Умники и умницы»

Беседа «Как быть прилежным и старательным»

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

Беседа « Права человека»

 

Классный час «Жадность и жадина»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Час здоровья «Нам весело играть»

 

 

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

Консультации для родителей

 

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Февраль

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне»

 

 

Классный час «Улица полна неожиданностей

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

Правила поведения в столовой

«В гостях у Самоделкина»

Конкурс «А ну ка, мальчики!»

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

Проведение зимних эстафет.

 

 

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

 

3.Родиельское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития»

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Март

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час «Почему нужно умываться?»

 

Правила по ПДД

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

 

Конкурс «А ну ка, девочки!»

Классный час «Что такое толерантность?»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

«День здоровья»

 

Беседа «Уход за зубами»

«Я и моя семья»

Работа с родителями

Посещение семей

 

 

Консультации для родителей

 

 

 

Виды деятельности

 

Апрель

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час "Дружба мальчиков и девочек»

 

 

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

КВН «Жить без улыбки-просто ошибка»

 

Классный час «Умеешь ли ы дружить?»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

Экскурсия в парк

 

Праздник "Папа, мама,
я -спортивная семья"

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

Посещение семей

 

Консультации для родителей

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Май

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

Классный час «Символика России»

 

Поздравление ветеранов

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

 

Конкурс рисунков на асфальте «Дети против войны!»

 

Классный час «О чем может рассказать дневник школьника?»

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

День здоровья

 

Конкурс плакатов «Если хочешь быть здоровым…»

 

«Я и моя семья»

Работа с родителями

Изготовление поделок для ветеранов

Возложение цветов к Вечному огню

 

4.Родительское собрание «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению»

 

 

4 класс

                                                  

                                                         

 

Виды деятельности

      

Сентябрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

«Всезнайка»

 

Интеллектуально-

познавательная

 

Праздник «Первый звонок. День знаний и ПДД» ( отв.: кл.руководит. родители)

 

 

 

 

 

 

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

 

Ценностно-ориентировочная

 

Выборы актива класса. (отв.: кл. руководит.)

 

Беседа «Трагедия в Беслане-2004г.Помним,скорбим»

 

«Права детей» путешествие

 

 

 

«Здоровячок»

 

Спортивно-оздоровительная

 

«Правила учи- себя береги» викторина о правилах безопасности

 

 

«День здоровья»

 

Беседа о здоровом образе жизни «Здоровье спортом укрепляй»  (отв.кл. руководит.)

 

 

«Я и моя семья»

 

Работа с родителями

 

 

1.Родительское собрание   «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

                            

Октябрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

Турнир умных и находчивых

 

 

Экскурсия в природу «Тропами зкологов»

(отв.кл. руководит.)

 

«Праздник цветов»

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Праздник «День Учителя»

(отв.кл. руководит., родители)

 

 

Конкурс рисунков «Осень золотая»

(отв.кл. руководит.)

Классный час «Опрятность и аккуратность в одежде»

(отв.кл. руководит.)

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

«Значение режима дня в жизни школьника» беседа

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

2.Родительское собрание          «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребёнка»(отв.кл. руководит.)

 

 

 

 

Виды деятельности

 

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3неделя

4 неделя

«Всезнайка»

Интеллектуально-познавательная

«С книгой жить -век не тужить» путешествие

 

« По дороге знаний или учение с увлечением»  игра-викторина

 

«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Ценностно-ориентировочная

«Гармония в природе» (экологический плакат)

Экологический десант.

«А в нашей семье…»(Сочинение с иллюстрациями)

 

 

«Здоровячок»

Спортивно-оздоровительная

 

 

 

 

«Путешествие в зеленую аптеку»

«Я и моя семья»

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 Виды деятельности

                                               

Декабрь

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

«Любим сказки» инсценирование сказки «Как мужик коня продавал»

 

 

Конкурс новогодних рисунков, плакатов,открыок.

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Экскурсия в районный музей (отв.кл. руководит., родители)

 

«Моя помощь родным» беседа

 

 

 

Утренник

«Весело- весело встретим Новый год»

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

Игры на воздухе «Самые ловкие и умелые»

«Герои России»

 

Беседа «Осторожно, зимняя дорога»(отв.кл. руководит.)

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Посещение семей «Организация досуга ребёнка»(отв.кл. руководит., родит. комитет)

 

 

 

 

 

 

                                         

                                                    

 

 

Виды деятельности

                                

Январь

 

 

1 неделя

 

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

 

 

Беседа по профилактике правонарушений«Я отвечаю за свои поступки.»

(отв.кл. руководит., участковый)

 

Тематический  классный час « Как научиться жить в мире людей?»»

(отв.кл. руководит., библиотекарь)

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

«Рождество- праздник семейный»(беседа о традициях)

 

 

13 января – День освобождения с.Новоселицкого, возложение цветов к мемориалу

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры – эстафеты на свежем воздухе «Зимние забавы» (кл. руководит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

3.Родительское собрание: « Ваш ребёнок взрослеет. Половое воспитание в семье»

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

                                                                                                 

Февраль

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

Тематичес-кий  классный час « Веселье у короля Зодиака.»

(отв.кл. руководит.)

 

Беседа. О пользе пребывания на свежем воздухе (отв.кл. руководит.)

Конкурс рисунков «Я выбираю здоровье»

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

«Наша страна-Россия»(конкурс стихов)

 

 

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

Игровая программа «А ну ка, мальчики!»

Семейный праздник «Папа служит мне примером» (отв. кл. руководит., родители)

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

Консультации для родителей   «Нравственный микроклимат в семье - основа формирования личности ребёнка»(отв.кл. руководит.)

 

 

Виды деятельности

             

Март

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

 

 

Семейный праздник «Мама в доме, что солнышко на небе»        (отв.                 кл.руководит. родители)

 

 

 

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Игра – гуляние «Масленица – широка» (отв.            кл.руководит., родители)

 

 

 

Классный час «Спешите делать добро»

(отв. кл. руководит.)

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

 

 

 

 

Беседа «Помни правила движения как  таблицу умножения!»      

(отв. кл. руководит., отряд ЮИД)

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

4.Родительское собрание «Как научить ребёнка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей»

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

Виды деятельности

            апрель

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

 

 

Познавательный час «Человек в космосе»(отв. кл. руководит., библиотекарь)

 

Викторина по русскому языку

 

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

Классный час «Жизнь без улыбки -просто ошибка»

(отв. кл. руководит., актив класса)

 

 

Классный час «Посеешь привычку- пожнешь характер»

(отв. кл. руководит.)

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

«Веселые старты»

 

 

 

Сюжетно -ролевые игры  по ПДД «Дорога – это жизнь!»

(отв. кл. руководит.)

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

Посещение классным руководителем семей

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

             

Май

 

1 неделя

 

2  неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

 

 

Интеллектуально-

познавательная

 

«Славит человека труд»(беседа)

 

Митинг-реквием «Памяти павших будем достойны!»

(отв. кл. руководит., библиотекарь)

 

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная

 

 

 

 

Праздник для учащихся:Школе мы не говорим: "Прощай!", мы говорим: "До новой встречи!"

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

 

 

 

 

Беседа о правилах поведения на каникулах «Здравствуй, лето!»(отв. кл. руководит.)

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

5.Итоговое родительское собрание: Школе мы не говорим: "Прощай!", мы говорим: "До новой встречи!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Воспитывает каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом

Воспитывает каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом

Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов; 2

Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов; 2

ПОЧЕМУЧКИ » . Для определения значимости данной программы использовались следующие методы: педагогическое наблюдение, беседы, опросы, анкетирование

ПОЧЕМУЧКИ » . Для определения значимости данной программы использовались следующие методы: педагогическое наблюдение, беседы, опросы, анкетирование

Программа состоит из 4 направлений, которые объединены основными целями и задачами воспитательного процесса

Программа состоит из 4 направлений, которые объединены основными целями и задачами воспитательного процесса

Содержание программы: 1 класс «

Содержание программы: 1 класс «

Психическое и физическое здоровье человека, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души…

Психическое и физическое здоровье человека, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души…

II . «ВСЕЗНАЙКА». Цель: оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные и исследовательские умения в окружающем мире

II . «ВСЕЗНАЙКА». Цель: оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные и исследовательские умения в окружающем мире

Ожидаемые результаты: -практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни; участии в конкурсах и олимпиадах школьного и районного уровней

Ожидаемые результаты: -практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни; участии в конкурсах и олимпиадах школьного и районного уровней

III «МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, ЭТИМ

III «МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, ЭТИМ

Формы работы: *тематические классные часы; * тренинги общения учащихся и их родителей; * тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей; * праздники и конкурсы;…

Формы работы: *тематические классные часы; * тренинги общения учащихся и их родителей; * тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей; * праздники и конкурсы;…

Виды деятельности: Ø изучение семейной ситуации, воспитательной системы семей учащихся; Ø сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и…

Виды деятельности: Ø изучение семейной ситуации, воспитательной системы семей учащихся; Ø сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и…

Практическое значение: внедрение программы воспитательной работы «ПОЧЕМУЧКИ» с использованием проектов и мини проектов предусматривает введение в практику инновационную деятельность, активизирует жизнь на всех уровнях воспитательной…

Практическое значение: внедрение программы воспитательной работы «ПОЧЕМУЧКИ» с использованием проектов и мини проектов предусматривает введение в практику инновационную деятельность, активизирует жизнь на всех уровнях воспитательной…

План воспитательной работы

План воспитательной работы

Я и моя семья» Работа с родителями 1

Я и моя семья» Работа с родителями 1

Работа с родителями «Значение режима дня в жизни школьника» беседа

Работа с родителями «Значение режима дня в жизни школьника» беседа

Работа с родителями Консультация для родителей

Работа с родителями Консультация для родителей

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Виды деятельности апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Всезнайка» Интеллектуально-познавательная «День смеха», «В гостях у

Всезнайка» Интеллектуально-познавательная «День смеха», «В гостях у

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Ценностно-ориентировочная

Ценностно-ориентировочная

Здоровячок» Спортивно-оздоровительная «Правила учи- себя береги» викторина о правилах безопасности «День здоровья»

Здоровячок» Спортивно-оздоровительная «Правила учи- себя береги» викторина о правилах безопасности «День здоровья»

Спортивно-оздоровительная «Значение режима дня в жизни школьника» беседа

Спортивно-оздоровительная «Значение режима дня в жизни школьника» беседа

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности

Виды деятельности апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Виды деятельности апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Виды деятельности

Виды деятельности

Воспитательная программа

Воспитательная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2020