Воспитательная система ДАР
Оценка 4.7

Воспитательная система ДАР

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
05.12.2020
Воспитательная система ДАР
В презентации представлена система воспитательной работы школы "ДАР" и класса "Планета Добра"
Планета Добра.ppt

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки Республики Бурятия
МУ «Управление образования» МО «Прибайкальский район»
МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа»

ДОМ АКТИВНЫХ РЕБЯТ

ДОМ АКТИВНЫХ РЕБЯТ

ДОМ АКТИВНЫХ РЕБЯТ

Цель воспитательной системы школы «ДАР» – создание условий для развития социально активной, здоровой личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность

Цель воспитательной системы школы «ДАР» – создание условий для развития социально активной, здоровой личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность

Цель воспитательной системы школы «ДАР» – создание условий для развития социально активной, здоровой личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность.

Родительской общественности к участию в соуправлении школой; - создание условий для проявления и обогащения внутренних сил, склонностей, интересов и способностей учеников; - содействие формированию сознательного…

Родительской общественности к участию в соуправлении школой; - создание условий для проявления и обогащения внутренних сил, склонностей, интересов и способностей учеников; - содействие формированию сознательного…

- создание условий для участия
семей учащихся в воспитательном процессе,
развития родительских общественных
объединений, повышения активности
родительского сообщества; привлечение
Родительской общественности к участию
в соуправлении школой;

- создание условий
для проявления
и обогащения внутренних
сил, склонностей, интересов
и способностей учеников;


- содействие формированию
сознательного отношения
учащихся к своей жизни,
здоровью, а также к жизни
и здоровью окружающих людей;



-воспитание учеников
в духе демократии,
личностного достоинства,
уважения прав человека,
гражданственности,
патриотизма.
 

- организация
и развитие коллектива
через работу органов
школьного ученического
самоуправления;

вовлечение учащихся в систему
дополнительного образования
с целью обеспечения
самореализации личности;

Задачи:

Важным фактором построения воспитательной системы является совместная деятельность учителей, родителей и учащихся

Важным фактором построения воспитательной системы является совместная деятельность учителей, родителей и учащихся

Важным фактором построения воспитательной системы является совместная деятельность учителей, родителей и учащихся

Принцип гуманистической направленности

Принцип гуманистической направленности

Принцип гуманистической направленности

Принцип историзма

Принцип целесообразности и природосообразности

Принцип личностного подхода

Принципы функционирования
воспитательной системы

Принцип социального взаимодействия

Принцип вариативности

Принцип творческой активности

Принцип рефлексивности

В школе каждый ребенок – звездочка

В школе каждый ребенок – звездочка

В школе каждый ребенок – звездочка

ПАРАД ПЛАНЕТ- 2011

ПАРАД ПЛАНЕТ -2010

Мониторинг личностного развития учащихся
ведется по более чем 50 номинациям

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕ патриотизм нравственность знание

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕ патриотизм нравственность знание

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ЗДОРОВЬЕ

патриотизм

нравственность

знание

Воспитательная система школы «ДАР» включает следующие программы: «В здоровом теле - здоровый дух»; «Я – гражданин

Воспитательная система школы «ДАР» включает следующие программы: «В здоровом теле - здоровый дух»; «Я – гражданин

Воспитательная система школы «ДАР» включает следующие программы:

«В здоровом теле - здоровый дух»;
«Я – гражданин России»;
«Семья и школа – университет сотрудничества»;
«Родник»;
«Красота спасет мир»

Подпрограммы:
«Мы вместе»;
«Школьное самоуправление»;
«Социум»;
«Интеллект» ;
«Ровесник»

В здоровом теле - здоровый дух»

В здоровом теле - здоровый дух»

«В здоровом теле - здоровый дух»

Цель программы: создание условий для укрепления и охраны здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни.

Я – гражданин России» Программа «Я – гражданин

Я – гражданин России» Программа «Я – гражданин

«Я – гражданин России»

Программа «Я – гражданин России» определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.

Семья и школа – университет сотрудничества»

Семья и школа – университет сотрудничества»

«Семья и школа – университет сотрудничества»

Цель программы: обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса.

Красота спасет мир» Цель: создание условий для развития творческих способностей учащихся всех возрастных категорий; развитие позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для…

Красота спасет мир» Цель: создание условий для развития творческих способностей учащихся всех возрастных категорий; развитие позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для…

«Красота спасет мир»

Цель: создание условий для развития творческих способностей учащихся всех возрастных категорий; развитие позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Родник» Цель : создание условий, способствующих воспитанию высоконравственной, культурной, духовно богатой личности, глубоко уважающей историю, культуру, обычаи и традиции своего народа

Родник» Цель : создание условий, способствующих воспитанию высоконравственной, культурной, духовно богатой личности, глубоко уважающей историю, культуру, обычаи и традиции своего народа

«Родник»

Цель: создание условий, способствующих воспитанию высоконравственной, культурной, духовно богатой личности, глубоко уважающей историю, культуру, обычаи и традиции своего народа.

Коллективные творческие дела: месяц название «Большое

Коллективные творческие дела: месяц название «Большое

Коллективные творческие дела:

месяц

название

«Большое Дело»

СЕНТЯБРЬ

МЕСЯЧНИК ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«В здоровом теле - здоровый дух»

ОКТЯБРЬ

МЕСЯЧНИК ЭКОЛОГИИ И ЧИСТОТЫ

«Ничем ничем в душе непобедима величественной осени пора…»

НОЯБРЬ

МЕСЯЧНИК ПРОФИЛАКТИКИ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

« Мы за здоровый образ жизни!»

ДЕКАБРЬ

МЕСЯЧНИК ЗНАНИЙ

« Знание-сила»

ЯНВАРЬ

МЕСЯЧНИК ФОЛЬКЛОРА

«Рождественские посиделки»

ФЕВРАЛЬ

МЕСЯЧНИК МУЖЕСТВА

«Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы»

МАРТ

МЕСЯЧНИК ЖЕНСТВЕННОСТИ И КРАСОТЫ

«Загляните в мамины глаза»

АПРЕЛЬ

МЕСЯЧНИК ЭКОЛОГИИ

«Алло, мы ищем таланты!»

МАЙ

МЕСЯЧНИК ПАМЯТИ

«Парад планет»

Копилка школьных дел: Новогодний

Копилка школьных дел: Новогодний

Копилка школьных дел:

Новогодний КВН

Инаугурация президента ДДР «ВеГа»

Палаточный лагерь «Жемчужина»

Концерт
«Первый успех»

Школьный турслет

Мисс школы

Трудовой десант

Традиционная линейка

«Золотая осень»

«Человек культурный»

«Человек культурный»

«Человек
культурный»

Миссия школы способствовать формированию личности ученика, обладающей гражданской ответственностью, патриотизмом, правовым самосознанием, духовной культурой, способной к успешной социализации, инициативностью, самостоятельностью; толерантностью, способностью к состраданию и…

Миссия школы способствовать формированию личности ученика, обладающей гражданской ответственностью, патриотизмом, правовым самосознанием, духовной культурой, способной к успешной социализации, инициативностью, самостоятельностью; толерантностью, способностью к состраданию и…

Миссия школы

способствовать формированию
личности ученика,
обладающей
гражданской ответственностью,
патриотизмом,
правовым самосознанием,
духовной культурой,
способной к успешной социализации,
инициативностью,
самостоятельностью; толерантностью,
способностью к состраданию
и милосердию; физическим,
нравственным здоровьем;
активной адаптации на рынке труда.

Программа воспитательной работы в классе «Планета добра»

Программа воспитательной работы в классе «Планета добра»

Программа воспитательной работы в классе «Планета добра»

Цель программы – создание воспитательной системы класса, которая способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Особенностью программы является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей разностороннее развитие личности ребенка.
Возможно это только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.


Воспитательная работа в рамках программы включает : - проектную и исследовательскую деятельность; - организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий; - походы; - праздники, викторины, конкурсы;…

Воспитательная работа в рамках программы включает : - проектную и исследовательскую деятельность; - организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий; - походы; - праздники, викторины, конкурсы;…

Воспитательная работа в рамках программы включает: - проектную и исследовательскую деятельность; - организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий; - походы; - праздники, викторины, конкурсы; - кружки и секции.

TEXT «Сотвори себя – это необходимо!» «Утверди себя – это возможно!» «Прояви себя – это реально!»

TEXT «Сотвори себя – это необходимо!» «Утверди себя – это возможно!» «Прояви себя – это реально!»

TEXT

«Сотвори
себя – это
необходимо!»

«Утверди
себя – это
возможно!»

«Прояви
себя – это
реально!»

Программа реализуется в 4 этапа:

«Познай себя – это интересно!»

Особенность этапа:
дети, участвуя в творческой деятельности и жизни класса, следуют примеру взрослого.

Особенность этапа:
дети, участвуя
в творческой деятельности, следуют примеру взрослого, выдвигают собственные идеи.

Особенность этапа:
дети активно участвуют в творческой деятельности.

Итогом данного этапа является то, что дети могут сами научить других тому, что они знают и умеют.

Программа структурирована по шести блокам:

Программа структурирована по шести блокам:

Программа структурирована по шести блокам:

Блоки программы

- воспитание – это жизнь рядом и вместе; - человеку необходимо быть нужным; - умей выслушать и услышать каждого; - в воспитании мелочей не бывает;…

- воспитание – это жизнь рядом и вместе; - человеку необходимо быть нужным; - умей выслушать и услышать каждого; - в воспитании мелочей не бывает;…

- воспитание – это жизнь рядом и вместе;

- человеку необходимо быть нужным;

- умей выслушать и услышать каждого;

- в воспитании мелочей не бывает;

- творящие дети дурного «не вытворят»;

- сначала «включай» сердце ребенка, потом голову, потом руки;

- умей всё видеть, но кое-что не замечать, все слушать, но кое-что не слышать;

- уважай незнание ребёнка.

Принципы воспитания:

По итогам 2010-2011 учебного года 4 «а» класса- победитель в номинации «Самый классный класс!»

По итогам 2010-2011 учебного года 4 «а» класса- победитель в номинации «Самый классный класс!»

По итогам 2010-2011 учебного года
4 «а» класса- победитель в номинации
«Самый классный класс!»

Воспитанники Натальи Александровны 3 «в» - будущие победители районного конкурса
КВН -2011

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди»

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди»

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди».(Бернард Шоу)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВСЕМ
ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2020