Воспитательная система "ДАР"
Оценка 4.9

Воспитательная система "ДАР"

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
05.12.2020
Воспитательная система "ДАР"
Представление воспитательной системы школы "ДАР" и класса "Планета Добра" на конкурс "Самый классный классный!"
ДАР.doc

Добрый день уважаемые коллеги, члены жюри!

Я представляю вашему вниманию презентацию воспитательной системы Ильинской (средней общеобразовательной) школы

Садитесь поудобнее

Приготовьтесь слушать внимательно

Расскажу я вам сейчас

О системе воспитательной! (пауза)

Не далеко не близко

В поселении Ильинском

Школа на земле стоит

И гостей принять велит.

Молодцы здесь боевые

И девицы деловые

Учатся забот не зная,

Вершины знаний покоряя.

Есть у школы своя схема -

Воспитательна система.

Думали, давно гадали,

Как назвать её решали,

Выпустив  мудреный пар,

Назвали школу эту ДАР.

Дом активных ребятишек

Дарит радость, доброту,

Заполняет пустоту,

Призывает всех к труду.

ДАР детишек развивает,

К социуму приобщает,

Творчеством и нравственностью

Здесь  личность обладает.

Активиста чтоб создать

Иль гражданку воспитать

Трудится здесь каждый житель:

Школьник, педагог, родитель.

Этот домик процветает

И таки задачи ставит:

Все условия создать,

Чтобы личность проявлять.

И способности и силы

Домочадцев развивать.

Чтобы было процветанье

Коллектива государства,

Бдительно ведут работу

Органы самоуправства.

Роль немалую играет

Допобразование -

Для самореализации

Громадное питание.

ДАР семейства привлекает

Участвовать в процессе,

Индивидуума строить

Веселее вместе.

Помогает осознать

Отношенье к жизни,

Дух и тело укреплять

Благородно мыслить.

Чтобы каждый ученик

Знал, что означает

Патриот и демократ

И терпимости был рад.

Перечислю вам сейчас

Принципы системы я:

Принцип рефлексивности и вариативности,

Историзма, гуманизма и соцвзаимодействия.

В проектах, в творческих делах

Общий труд школьного населения

Преобладает без сомнения.

Ведутся наблюдения

Детские таланты,

Оценки, награждения

Призеры, номинанты.

«Парад  планет» приветствует

Звездочек лучистых:

Умники, танцоры,

Диджеи и артисты. (пауза)

И не одно, а несколько 

Приоритетных направлений:

Здоровье, знанье, нравственность,

Патриотизм в сужденье.

Век прогрессивный на пороге,

Новые задачи.

Мы их пытаемся решать

Так или иначе.

Мы боремся с нищанием

Ценностей людских,

Взаимным равнодушием

С нехваткой благ других.

(Недооценка личности,

Ликует эгоизм,

«Мораль двойная» ценится

И празднует цинизм.)

Система ДАР включает

Множество программ,

Их так не перечислить,

На слайде воссоздам.

(Я каждую озвучу

И описанье дам.)

В здоровом теле должен

Здоровый дух расти

Турслеты, кроссы наций

Лыжня, футбол, коньки.

Активно помогает

Больницы персонал

Ведется мониторинг

Есть тренажерный зал.

«Мы вместе»

Значит дети

Не без надзора все.

Спецслужба и больница

Участвуют везде

А вот еще программа

«России гражданин»

Учить патриотизму

Под номером один

(«Равненье на Победу»

«И книга памяти»

Ты имя Россиянин

С гордостью храни)

Бразды правленья школой

Берут ученики

От права и политики

Они не далеки

Мы граждане России

Бурятии сыны (пауза)

Цель следущей программы

Чтоб школа и семья

Работали совместно

Иначе ведь нельзя

Советы профилактики

Родительский патруль

Идет работа, движется

И школа держит руль

В следущей программе

мир и красота

Таланты, одаренности

Без них мы никуда

Защитники Отечества

«Возьми гитару», «СЛЭМ»

«Багульник», «Самоделкин»

Найдется дело всем.

Историю, обычаи

Знать должен ученик

Для этого условия

Нам создает «Родник»

Работа краеведенья

Сагалган, Рождество

Культура и традиции

Байкала волшебство

(«Ровесник» подпрограмма

Бригада «Мастерок»

Палаточное дело

Пришкольный уголок)

Один из показателей –

Интерес  детей,

Увлечены ребята

Кампанией своей.

Традиции сложились

Раз и навсегда:

И каждый месяц в плане

КТД  дела

Праздники, турслеты,

Балы и вечера. (пауза)

Гордится ДАР питомцами,

Что выпустил вчера,

Пользуемся случаем

Вам всем физкульт-ура!

Главной миссией для школы

На века является:

Школьника  не потерять,

Личность в нем сформировать.

В воспитательной системе

Есть концепция у нас,

Здесь  по заданной проблеме

Труд ученых в самый раз.

(Караковский и Селевко,

Сластенин  и Газман,

Вместе с умными людьми

Все проблемы по плечу.)

Это все про школу вцелом,

А теперь хочу сказать

О своей системе в классе,

Поделиться, показать.

Заключается программа

В том, что я хочу создать

Для ребенка ту среду,

Где он хотел бы пребывать.

А на каждый год учебы

Будет применен этап,

Чтобы каждый мой питомец

Обучаться был бы рад.

Ну начнем, этап начальный –

«Познавание себя»:

Адаптация, знакомство,

Без общения ни дня.

(Здесь большую роль играет

То, что каждый ученик

Следует примеру взрослых -

Всех: учителей, родных.)

Следущий этап по плану -

«Сотворение себя» :

Основать единство класса -

Вот задача для меня.

(Тут  ребята выдвигают

Личные идеи,

Мыслят, слышат, обсуждают,

Даже ставят цели.)

Ну а далее этап -

«Утверждение себя» -

Самочувствие, комфортность

«Мы едины, мы друзья!»

Перешли в четвертый класс,

Ну а это значит -

Заключительный этап

Обученья начат.

 «Проявление себя» -

Это же реально

(Здесь общественный уклон,

Единство социально.

Здесь ребята могут сами

Научить других тому,

Что умеют, любят, знают,

Я им в этом помогу. )

Ну немного о структуре

Вся программа делится

На шесть блоков по порядку,

Я сейчас вам покажу.

(Первый блок, пускай условно,

«Страной знаний» назову,

Тут девиз звучит дословно,

Что учение – свет всему.

Перейдем к «Стране здоровья»,

Догадаться можно,

Что иметь здоровый дух

Сложно, но возможно.

Следующий блок зовется

«Бухтою семейной»

«В дружбе взрослых и детей-

Сила школы и семей!»

Проплываем мимо блока

«Островочек творчества»,

Цель: умение, способность

Развивать с отрочества.

Вот добрались мы, наконец,

До «Контенента дружбы» -

Переживать, сочувствовать

И быть кому-то нужным.

Ну напоследок блок шестой -

«Гражданская республика» -

Мы все в России родились

Наш класс – страна союзников.)

Ну вот мы плавно подошли

К принципам программы

Не нахожу я ни в одном

Ошибки и изъяны.

(Жизнь рядом и вместе – это и есть воспитание.

Человеку нужно быть нужным – это известно заранее.

Слушать умей и услышь каждого, не пропусти самого важного.

В воспитании мелочей не бывает, творящие дети дурного «не вытворяют».

Сначала включи сердце ребенка, потом голову, потом руки – это не трудно, это пути науки.

Умей все видеть, но кое-что не замечай, умей все слушать, но кое-что ты пропускай, незнание ребенка прими и уважай.)

Итог моей работы

Легко предугадать

Воспитанного школьника

Могу, хочу создать

За 5 минут поверьте

Всё трудно рассказать

И в двух словах мне сложно

Смысл передать

Но всё же постаралась

До вас я донести

Систему воспитания

И школы ценности (пауза)

Спасибо за внимание!

 

(после вопросов) Всем творческих успехов!!!

 


Добрый день уважаемые коллеги, члены жюри!

Добрый день уважаемые коллеги, члены жюри!

Знал, что означает Патриот и демократ

Знал, что означает Патриот и демократ

Под номером один («Равненье на

Под номером один («Равненье на

Есть концепция у нас, Здесь по заданной проблеме

Есть концепция у нас, Здесь по заданной проблеме

Что учение – свет всему. Перейдем к «Стране здоровья»,

Что учение – свет всему. Перейдем к «Стране здоровья»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2020