Воспитательная система классного руководителя. На конкурс "Классный классный"
Оценка 4.8

Воспитательная система классного руководителя. На конкурс "Классный классный"

Оценка 4.8
ppt
20.10.2020
Воспитательная система классного руководителя. На конкурс "Классный классный"
Воспитательная система Классная компания.ppt

Воспитательная система «Классная компания»

Воспитательная система «Классная компания»

Воспитательная система «Классная компания»

Классный руководитель –
Мамаева Анна Фёдоровна
МБОУ СОШ д. Болотня
Клетнянского района
Брянской области

Участники воспитательной системы

Участники воспитательной системы

Участники воспитательной системы

Классный руководитель

Учащиеся
класса

Педагогический коллектив

Родители

Цель: - создание условий для разностороннего развития творческой личности, способной к самореализации и адаптации в современном обществе

Цель: - создание условий для разностороннего развития творческой личности, способной к самореализации и адаптации в современном обществе

Цель: - создание условий для разностороннего развития творческой личности, способной к самореализации и адаптации в современном обществе

Задачи: активизация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, содействие формированию осознанности и целенаправленности в приобретении знаний; создание условий для дальнейшего формирования коллектива; поддержание благоприятного микроклимата в коллективе; содействие…

Задачи: активизация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, содействие формированию осознанности и целенаправленности в приобретении знаний; создание условий для дальнейшего формирования коллектива; поддержание благоприятного микроклимата в коллективе; содействие…

Задачи:

активизация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, содействие формированию осознанности и целенаправленности в приобретении знаний;
создание условий для дальнейшего формирования коллектива;
поддержание благоприятного микроклимата в коллективе;
содействие формированию у ребят основ культуры общения, повышению общекультурного уровня;
вовлечение родителей в жизнедеятельность классного коллектива

Принципы построения воспитательной системы сотрудничество взаимопомощь оптимизм демократичность взаимоуважение креативность

Принципы построения воспитательной системы сотрудничество взаимопомощь оптимизм демократичность взаимоуважение креативность

Принципы построения воспитательной системы

сотрудничество
взаимопомощь
оптимизм
демократичность
взаимоуважение
креативность

Каждое дело - вместе, а иначе зачем? 2

Каждое дело - вместе, а иначе зачем? 2

1. Каждое дело - вместе, а иначе зачем? 2. Один за всех, и все за одного. 3. Кто всем недоволен, тот всем неприятен. 4.Недоволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело. 5. Здоров будешь - все добудешь. 6. Веселье делу не помеха. 7. К делу нужен круглый год только творческий подход

Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе

Перспективы жизнедеятельности коллектива 1) успешно закончить 10-й класс и всем коллективом перейти в 11-й 2) стать сплоченным успешным коллективом 3) стать самостоятельными, воспитанными личностями

Перспективы жизнедеятельности коллектива 1) успешно закончить 10-й класс и всем коллективом перейти в 11-й 2) стать сплоченным успешным коллективом 3) стать самостоятельными, воспитанными личностями

Перспективы жизнедеятельности коллектива

1) успешно закончить 10-й класс
и всем коллективом перейти в 11-й

2) стать сплоченным успешным
коллективом

3) стать самостоятельными,
воспитанными личностями

Системообразующий вид деятельности

Системообразующий вид деятельности

Системообразующий вид деятельности

Коллективная творческая деятельность

Общение

Формы и методы организации совместной деятельности лекция; беседа; игровые моменты; тренинги общения; групповые и индивидуальные формы работы и т

Формы и методы организации совместной деятельности лекция; беседа; игровые моменты; тренинги общения; групповые и индивидуальные формы работы и т

Формы и методы организации совместной деятельности

лекция;
беседа;
игровые моменты;
тренинги общения;
групповые и индивидуальные формы работы и т.д.

конкурсы;
КТД;
викторины;
экскурсии и походы;
выставки;
акции;
праздничные “огоньки”;
тематические дни;
общешкольные праздники;
“семейные” мероприятия и т.д.

классные часы:

мероприятия:

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»

Функции, выполняемые воспитательной системой образовательная; воспитательная; развивающая; защитная; корректирующая; интегрирующая

Функции, выполняемые воспитательной системой образовательная; воспитательная; развивающая; защитная; корректирующая; интегрирующая

Функции, выполняемые воспитательной системой

образовательная;
воспитательная;
развивающая;
защитная;
корректирующая;
интегрирующая

Воспитательное пространство Ш к о л а

Воспитательное пространство Ш к о л а

Воспитательное пространство

Ш

к

о

л

а

С

о

ц

и

у

м

классный
коллектив

Критерии эффективности воспитательной системы уровень воспитанности учащихся; защищенность и комфортность ребенка в классе; сформированность классного коллектива; удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе

Критерии эффективности воспитательной системы уровень воспитанности учащихся; защищенность и комфортность ребенка в классе; сформированность классного коллектива; удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе

Критерии эффективности воспитательной системы

уровень воспитанности учащихся;
защищенность и комфортность ребенка в классе;
сформированность классного коллектива;
удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе

Программа диагностических исследований

Программа диагностических исследований

Программа диагностических исследований

Предмет диагностики

Сроки

изучения

Методы исследования

Уровень комфортности в

классе

январь

Методика Л.Г. Жедуновой

Сформированность

коллектива

февраль

Методика “Наши

отношения” (Л.М.

Фридман и др.)

Удовлетворенность

школьной жизнью

март

Методика “Изучение

удовлетворенности

подростка жизнью школы

А.А. Андреева; Методика

Изучение

удовлетворенности

родителей работой

образовательного

учреждения” Е.Н.

Степанова

Уровень воспитанности

учащихся

апрель

Методика М.И. Шиловой

Результаты диагностики отношений в классном коллективе

Результаты диагностики отношений в классном коллективе

Результаты диагностики отношений в классном коллективе

Результаты изучения психологической атмосферы в коллективе

Результаты изучения психологической атмосферы в коллективе

Результаты изучения психологической атмосферы в коллективе

Когда кипишь, судьбой униженный,

Когда кипишь, судьбой униженный,

Когда кипишь, судьбой униженный, Ты от бессилья и стыда, Не позволяй душе обиженной Сиюминутного суда. Постой. Остынь. Поверь - действительно, Все станет на свои места. Ты сильный. Сильные не мстительны. Оружье сильных - доброта. Татьяна Кузовлева

Желаем успеха!

Желаем успеха!

Желаем успеха!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020