Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"
Оценка 4.9

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"

Оценка 4.9
docx
10.12.2019
Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"
Воспитательное мероприятие КРЕПКАЯ ДРУЖБА.docx

Воспитательное мероприятие

Тема: «Крепкая дружба»

Форма проведения: Беседа - диалог.

Цель:

Ознакомить обучающихся как вести себя с друзьями и о крепкой дружбе.

Задачи:

·                     Выявить у учащихся уже имеющиеся знания о дружбе.

·                     Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся.

·                     Формировать познавательный интерес и уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

Наглядный материал.

 

План:

I.Организационная часть - 1-2 мин.

II.Сообщение цели - 1 мин.

III.Вводная беседа – 5 мин.

IV.Основная часть - 20 мин.

V.Заключительная часть – 2-3 мин.

Всего (30 мин.)

 

Ход занятия:

 

I.Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

 

II.Сообщение цели.

 

III.Вводная беседа. 

     Звучит песня «Если с другом вышел в путь».

 Воспитатель: Как вы думаете, о чем пойдет сейчас речь?

(о друзьях, о дружбе)

 Воспитатель: А кто такие друзья? Какого человека можно назвать настоящим другом?

(Друг – это человек, который непременно поможет в трудную минуту, с которым можно поделиться и радостью, и печалью, которому можно доверить самые сокровенные желания и тайны)

 

IV. Основная часть.

 

Воспитатель: Послушайте сейчас рассказ Веры Осеевой «Три товарища» и скажите, кого же из мальчиков - Коля, Миша и Володя – оказался настоящим другом Вите.

(воспитатель читает рассказ)

   После рассказа обсуждение героев. Вывод – Володя оказался настоящим другом.

Воспитатель: А если бы у вас были такие же «товарищи», как у Вити, кого из них вы бы взяли с собой в далекое и трудное путешествие? (Володю) Почему?

     Конечно, в трудные минуты нам рядом нужен человек, на которого можно положиться, в котором мы можем быть уверены. А в минуты радости с кем приятнее проводить время? (конечно, с тем, кого мы всегда рады видеть, с близкими друзьями).

Воспитатель: Мы сейчас говорили о человеке, которого вы хотели бы видеть рядом с собой. А сами вы умеете дружить? Много ли у вас друзей? Что вы делаете для того, чтобы сохранить дружбу? (обсуждение вопросов, высказывание мнений)

Воспитатель: А теперь давайте обратимся к девизу нашего класса: «Улыбнись и подружись – дружбой крепкою гордись!»   

Подумайте и скажите в чем мудрость этого девиза? Согласны ли вы с ним?

Согласны ли вы с ним? Действительно ли друзья дороже денег или же наоборот?

(обсуждение)

   Воспитатель: Много мнений мы сейчас услышали, но главное – это то, что вы дружбу считаете важнее денег. Вы сделали правильный вывод, ведь деньги приходят и уходят, а настоящие друзья остаются всегда рядом. А когда рядом друг, разве можно быть одиноким и несчастным?

      Я хочу рассказать вам сказку, услышав которую, вы уже точно будете знать, что лучше - друзья или деньги. (Звучит сказка)

Воспитатель: Вот такая история произошла давным-давно. Как вы думаете, что произошло бы с этим человеком, если бы у него не было таких друзей? (он остался бы нищим, а если бы и работу не нашел потом, то мог бы умереть от голода.)

Воспитатель: Правильно без друзей человек одинок, без друзей его мало, а с друзьями много.

    А были ли в вашей жизни случаи, когда вы, как друг, помогали своему другу или, на оборот,вам помогали, когда было трудно? Расскажите о них.

(дети рассказывают случай из жизни, параллельно с рассказами воспитателя с детьми обсуждают ситуации, делают выводы)

Воспитатель: Молодцы! Я вижу, что многие из вас умеют дружить, имеют много друзей. Но всегда ли все гладко и хорошо у друзей? Могут ли друзья ссориться спорить? (ссоры и споры конечно неизбежны, но настоящие друзья никогда не будут ссориться по пустякам, а серьезные проблемы решают сообща, вместе. Но даже если ссора и возникла, если вы дорожите своим другом, вы сумеете найти способ помириться.)

 

V. Заключительная часть.

 

Воспитатель: Как вы думаете, почему так важно сохранить дружбу? (потерять друга легко, а найти – очень сложно) Вы знаете, что некоторые люди не находят друзей за всю свою жизнь. Им живется очень сложно и одиноко. Но чтобы иметь много друзей, надо самому быть общительным, чутким, отзывчивым, преданным, добрым и хорошим другом. А когда у вас будет много друзей, вы не будете чувствовать себя одиноко, вас будет много. (звучит та же фонограмма, которая была в начале классного часа, дети вместе с воспитателем подхватывают песню и поют).

Хвалю всех за активное участие!

 

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"

Воспитательное мероприятие "КРЕПКАЯ ДРУЖБА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2019