Воспитательное мероприятие "Давайте, беречь природу"
Оценка 4.8

Воспитательное мероприятие "Давайте, беречь природу"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +2
docx
экология
1 кл—9 кл
14.02.2017
Воспитательное мероприятие "Давайте, беречь природу"
Публикация является частью публикации:
выступление введение.docx
Введение Экологическая угроза человечеству. Сегодня люди Земли переживают трудный и опасный период, когда над человечеством нависла угроза исчезнуть в небытие. Чтобы лучше понять, как предотвратить эту угрозу надо научиться слушать друг друга, вести честный диалог сохранения всеобщего мира, внесения гармонии во взаимоотношениях между обществом и природой. Экологическая проблема становится все острее в равной степени для всех стран с различной общественно­политической структурой. Она не знает политических и национальных границ, это вызывает необходимость объединения  всех усилий разных стран в ее решении. А для решения необходимо всеобщее экологическое образование.  Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития   личности,   формирование   системы   научных,   практических   знаний,   поведения   и деятельности,   обеспечивающих   ответственное   отношение   к   окружающей   социально­природной среде. Не далек  день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты. Вот почему важно сегодня помочь ребенку освоить новую систему ценностей во взаимоотношениях с природой. Поэтому,   именно   сегодня   стало   жизненно   важно   возрождать   в   российском   обществе   чувство истинной любви   к   природе,   к   окружающему   миру   в   целом,   бережного   к   нему   отношения   как духовно­нравственной   и   социальной   ценности.   Природа   дала   человеку   в   руки   оружие   – интеллектуальную   и   моральную   силу,   но   этим   оружием   он   может   пользоваться   по   –разному. Человек созидает и разрушает природу, тем самым убивает все живое и себя.  Учащиеся должны понять, что охрана природы – это наша жизнь. Задача педагога – найти формы, методы воспитания в вопросе экологии. Приобщая детей к духовности, мы должны научить их осознавать красоту природы. «Природа не храм, а мастерская и человек в ней работник», ­ писал И. Тургенев. Красота не всегда приметна, ее надо уметь разглядеть. Научить детей удивляться природе, отзываться на ее красоту, восхищаться ее «разумом» и уникальностью ­ вот наша задача.  Природа и человек взаимосвязаны. Хорошо понимая важность экологических проблем,  необходимо учить ребят правильному образу жизни, милосердию, ощущению себя частичкой  природы­ это и есть главная цель нашей деятельности. Проблема экологического воспитания обретает новые характеристики и, соответственно, новые  подходы к ее решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности обучающихся. Системный подход педагогов при формировании у детей экологических представлений, позволяет снизить   силу   цинизма,   бездуховности,   дурного   примера   и,   наоборот,   усилить   ориентацию   на развитие  интересов и способностей. Усилия  педагогов должны быть направлены на укрепление здоровья,   овладения   новыми   навыками   общения   и   поведения   в   окружающем   мире, дисциплинированности, упорства в достижении цели, общего развития личности.

Воспитательное мероприятие "Давайте, беречь природу"

Воспитательное мероприятие "Давайте, беречь природу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017