Воспитательное мероприятие "Диалог культур"
Оценка 4.9

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
03.03.2018
Воспитательное мероприятие "Диалог культур"
Публикация является частью публикации:
Диалог культур.doc
Диалог культур Цели мероприятия:  повышение заинтересованности школьников к изучению            культуры и истории народов и стран;  развитие творческих способностей учащихся;   развитие толерантного сознания подрастающего поколения. Это мероприятие можно провести для девушек 8­11 классов на 8 марта. За 2 недели до начала нужно начать приготовления. Приготовить  карточки с любыми странами  Испания Индия Греция Франция Румыния Украина Япония Египет и провести жеребьёвку. Далее от класса требуется:  Собрать команду из 5 девушек;  На визитку придумать рекламу выбранной страны;  Для участия в интеллектуальном конкурсе изучить традиции и  особенности культуры данной страны;  Сделать один национальный костюм (дефиле с представлением);  Подготовиться к конкурсу национального танца. Конкурсная программа 1. Визитная карточка страны (реклама). 2. Интеллектуальный: 1) ассоциации, 2) флаг, 3) столица, 4) валюта, 5) песня на родном языке 3. Национальный танец. 4. Дефиле национальных костюмов. 1 Музыкальная заставка. Ход мероприятия: Добрый день всем присутствующим на конкурсно­игрововой программе  «Диалог культур»! Наша Земля удивительна не только своей природой, но и большим  разнообразием различных народов.  Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём­то похожи! Сегодня я предлагаю Вам совершить маленькое виртуальное  кругосветное путешествие по различным странам мира. Помогут нам в этом  команды девушек из 8­11 классов. Оценивать участие в конкурсах будет  компетентное жюри: ___________________________________________________________           ___________________________________________________________           ___________________________________________________________           ___________________________________________________________           ___________________________________________________________ Сегодня конкурсанток ждут такие конкурсы: 1. Визитная карточка страны (реклама). 2. Интеллектуальный (элементарные знания о традициях и культуре  страны). 3. Национальный танец. 4. Дефиле национальных костюмов. Итак, знакомство со странами мы начинаем со страны, где совершал подвиги  славный Дон Кихот со своим верным оруженосцем Санчо Пансо… Эту страну представляет ______________ класс. Встречайте! Представление Испании. Мы продолжаем путешествие и попадаем в страну резных фигурок богов и  слонов, блестящих сари и красивых украшений… На сцене  _________класс!   2 Представление Индии. Мы продолжаем путешествие и отправляемся в страну  памятников античной  цивилизации, в  теплый климат протяженного морского побережья и  бесчисленных островов. Представление Греции. ________ класс представляет страну знаменитую Орлеанской девой, тремя  мушкетерами и шестнадцатью Людовиками. Представление Франции. Любителей острых ощущений и душевных потрясений   __________ класс   приглашает в страну удивительных легенд, в неприступную крепость  мистического графа. Представление Румынии. С помощью _____________ класса отправляемся в страну знаменитую на весь  мир щедростью румяных хозяек в цветочных венках, угощающих ароматными  варениками, весёлыми плясками и шумными ярмарками. Представление Украины. _______________ класс представляет вашему вниманию страну цветущей  сакуры и процветающей  электротехнической индустрии. Представление Японии. Девушки ___________ класса уверены, что страна пирамид, сфинксов и  храмов фараонов оставит в Вашей памяти неизгладимое впечатление... Представление Египта. Уважаемое жюри огласите, пожалуйста, итоги этого конкурса. Следующий конкурс «Интеллектуальный»! Вам будут предложены пять  заданий. На каждое задание выходят по одной девушке из каждой команды.  На кадрах презентации задание и пронумерованные ответы. Если вы нашли  нужный кадр, то необходимо занять ячейку с соответствующим номером и  ответить ещё на вопрос. 3 1) ассоциации,             2) флаг, 3) столица, 4) валюта, 5) песня на родном языке. Следующий конкурс является образно­пластическим воплощением  национального характера страны. Если принять во внимание, что движение –  жизнь, то без сомнения, особенности национальных танцевальных движений  могут раскрыть и особенности жизни целого народа.  Самый известный танец из Испании – это фламенко. Это выражение   чувств: любви, страсти, ревности и огненного характера.   Второй по популярности испанский танец – это болеро. Танцуют его,  только под живую музыку, где основную роль играет гитара. Если  говорить о характере данного танца, то его можно назвать легким и  летящим.  Следующий яркий танец из Испании – это Сарабанда. Танцуют данный  танец, в обязательном сопровождении кастаньет.  Еще один настоящий испанский танец – это Пасо Добль. Главный  сюжет этого танца – это отношения между быком и тореадором во  время корриды.  Последний испанский танец – это Хота. Это  торжественный или  скорбный танец. В качестве музыкального оформления, используются  различные гимны. А мы встречаем с национальным танцем Испании девушек _________ класса! Танец. Сегодня танец Сиртаки официально признан национальным греческим танцем. Создан он на основе древних танцевальных традиций Греции– это танцы  хасапико и танец пидихтос. Сиртаки традиционно танцуют стоя в одну линию  или в круг, при этом каждый из танцоров кладет свои руки на плечи соседей,  стоящих от него по обе стороны. Танец сиртаки нужно начинать с медленных,  качающих движений, постепенно ускоряя темп, который переходит в резкие  движения, заканчивающиеся скачками и прыжками.  А что же нам покажут девушки ___________ класса. Танец. 4 Современный французский танец – это смесь классической балетной школы и  новых авангардных течений, это смесь уличной культуры, к которой можно  смело отнести и невероятно популярный во Франции хип­хоп, с  академическими традициями, это новый способ выразить уникальность  изменившегося и в то же время неизменного национального характера. Давайте не будем долго говорить, а посмотрим, как же нам пластически  представят Францию девушки ______________ класса. Танец. Традиционное танцевальное искусство Японии, возникшее в древности как  элемент религиозных ритуалов. Японские танцы традиционно разделяются на  «май», отличающиеся ритуальной сдержанностью, и «одори», для которых  характерны более грубые, приближенные к повседневной реальности,  движения.   «Май» обозначает «вращение», берет свое начало в движениях  храмовых прислужниц. Со временем движения и жесты, которым  служительницы храма придавали религиозное значение, были  формализованы, и ритуальный танец стал исполняться на сцене  жрицами с веерами в руках.  «Одори», что буквально означает «прыжок», возникло под влиянием  определенных буддийских сект.   Встречаем с японским танцем девушек ___________ класса! Танец. Дадим возможность девушкам подготовиться к следующему конкурсу.  Желательно вставить в программу вокальный номер. Каждая страна мира имеет свою уникальность, свои традиции. Вот и  национальные костюмы у каждой страны свои. Сегодня мы попытаемся  представить национальные костюмы  (на дефиле выходят по одной  участнице из команд). Дефиле под музыку. Жюри удаляется на совещание. А у вас есть пятнадцатиминутная   музыкальная пауза. Музыку. 5 Танцевальный (дискотека) блок. Слово предоставляется уважаемому жюри! Ведущие объявляют начало праздничной дискотеки. 6

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"

Воспитательное мероприятие "Диалог культур"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.