Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Адо-Тымово»
(наименование учредителя и образовательного учреждения)
Рекомендован Согласовано Утверждаю
Методическим советом Зам.директора по ВР Директор МБОУ СОШ с. Адо-Тымово
«Школа становления классного __________________ Ботова Н.С. _________
руководителя»
Протокол от « » 08. 2017 г. № ____ М.Ф.Мамедова Протокол
от _____.08.2017 г.
Приказ от ____2017 г. № ___
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
ПЛАН
классного руководителя
3 класса
на 2017-2018 учебный год
Сведения о классном руководителе
Ф.И.О. |
Буркица Татьяна Ивановна |
Должность |
Учитель начальных классов |
Образование |
Среднее специальное |
Категория |
I категория |
Классное руководство в данном классе (какой год) |
3 год |
Общий стаж работы |
24 года |
Педагогический стаж |
24 года |
Классный кабинет |
Кабинет начальных классов |
Анализ воспитательной работы в классе за учебный год.
1. Удалось ли достичь поставленной цели и решить воспитательные задачи?
___________полностью______________________________________________________________
2. Какие главные достижения в этом учебном году у классного коллектива и его отдельных членов?
_успешная адаптация, сплочение коллектива, хорошая посещаемость, удовлетворительная учебная мотивация.
3. Что из проведённого в классе вызвало у учащихся наибольший интерес? « Мы теперь не просто дети, мы теперь –ученики», «Моя кормушка», «Зарница», «Новогодние приключения» и др.
4. Какие мероприятия и коллективные творческие дела способствовали сплочению классного коллектива; какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения; какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? _________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как повлиял процесс воспитания на развитие учащихся?_________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Что нового внесла проведённая работа за прошедший период в совместную деятельность и отношения членов коллектива? ___________________________________
____________________________________________________________________________
7. Изменилась ли роль класса в жизнедеятельности школы? Какие общешкольные дела произвели на учащихся наибольшее впечатление? В каких общешкольных мероприятиях участвовали дети без особого интереса? ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Как сложились отношения с коллективами более младших классов и старшими школьниками? ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Насколько активны органы ученического самоуправления в организации жизнедеятельности класса? Кто из учеников является лидером? ____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какова степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса; уровень их включения в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Каково развитие общественной активности учащихся в классе (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса)? ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Можно ли назвать заметным вклад родителей в воспитание детей и жизнедеятельность класса? Какие положительные и отрицательные аспекты следует выделить в работе с родителями? _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Каково участие родителей в жизнедеятельности класса и школы, их влияние на воспитательную деятельность класса, какие вопросы воспитательной работы класса их интересовали больше всего, кто из родителей ни разу не был на собрании? ___________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Удовлетворены ли учащиеся и их родители жизнедеятельностью класса? __________
____________________________________________________________________________
15. Удалось ли вовлечь «трудных» учащихся в работу класса, какие поручения им давались, какие дела были для них самыми интересными? Как завершили учебный год дети из группы риска? ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какие проблемы в обучении и воспитании детей, жизнедеятельности коллектива класса Вас волнуют в наибольшей степени? Что не удалось осуществить? Почему?____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Что можно считать зоной ближайшего развития классного коллектива? Какие цели, задачи и перспективы его жизнедеятельности в будущем учебном году? ____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Ваша индивидуальная тема самообразования по воспитанию? Назовите основные вопросы, взятые для изучения. Каковы результаты или выводы? ____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса.
Характеристика класса.
1. Состав класса (возрастной состав; познавательный уровень развития учащегося; работоспособность и успеваемость; общественное лицо класса, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений).
Всего по списку 9. Из них 4 девочек, 5 мальчиков. Приезжих -3. Из них: Чир-Унвд-2.
Все об-ся с 2009 г.р. познавательный уровень об-ся средний, работоспособность хорошая, познавательный уровень ребят средний, интерес к общественным делам проявляется систематически, охотно проявляют инициативу.
2. Особенности нравственно-психологического климата в классе
Ни все обучающиеся класса проявляют тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения девочек и мальчиков ещё ни на должном уровне; но все ребята , доброжелательно относятся друг к другу, ссорятся редко, уже проявляется коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы за слабого; преобладающее отношение учащихся к учителям уважительное, отношение к школе положительное; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса высокий; особенности общения в классном коллективе).
3. Сплоченность класса
В классе созданы группы по интересам, к делам класса относятся положительно, очень любят проводить время в школе, мальчики и девочки дружны, совместно проводят время после уроков, болеют за свой коллектив, активно помогают друг другу на уроке,
4. Развитие учащихся класса
а) уровень воспитанности (указать, какие факторы повлияли на её состояние) уровень воспитанности хороший, проведённые беседы и классные часы на всех уровнях адаптации и на протяжении всего года дают свои «плоды»
б) (уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость). На конец года 90 % обучающихся овладели базовым уровнем уровнем стандарта, один ребёнок не научился читать и писать –Помыткин Антон (обучение по адаптированной (коррекционной) общеобразовательной программе (ЗПР).
в) изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности и др.)
В течение учебного года в классе проводилась активная работа по социализации детей (знакомство с различными профессиями, работа по ознакомлению с правами и обязанностями обучающихся, патриотической направленности (кл. часы по теме), ребята посещали кружки различной направленности, развивались элементарные навыки дежурства по классу.
г) учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, влияние на них ближайшего окружения; наиболее действенные приёмы работы с ними, задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников) нет обучающихся данной категории
4. Организованность класса
Пока ребята не умеют сами организоваться для выполнения коллективных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять тоже не получается, не совсем хорощо умеют ли терпеливо и внимательно выслушивать друг друга; подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц).
5. Общественное мнение в классе (какие поступки своих одноклассников учащиеся одобряют, какие - осуждают; как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение; есть ли расхождения между тем, что говорят, и тем, что делаю).
Одобряют взаимопомощь, взаимовыручку.
6. Характер связей в коллективе (что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы и другое; где дружат учащиеся (только в школе или и вне ее);внимательны ли они друг к другу; стараются ли помочь, в чем выражается эта помощь; предъявляют ли требования к своим друзьям, умеют ли видеть у них недостатки; как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим).
Дружат ребята в основном по интересам, независимо от места проживания. Друг к другу внимательны, видят, но не осуждают недостатки других. Трудность заключается в том, что ни все дети требовательны к себе.
7. Актив класса (состав актива; имеет ли актив авторитет; выполняют ли его распоряжения; есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе). Нет авторитетных детей, но постоянно в активе Гущина Диана, Орлов Михаил, Борисов Данил.
8. Связь классного коллектива с общешкольным коллективом (знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах; выполняются ли общешкольные поручения; как участвует класс в общешкольных мероприятиях). Интересуются общешкольными делами, проявляют живой интерес, выполняют общественные поручения с охотой.
9. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива (какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива; как использовать классный коллектив для воспитательного воздействия на отдельных учащихся).
Классные часы, КТД, деловые игры, спортивные мероприятия.
Социальный паспорт класса
Социальное положение учащихся ____ класса на ________сентября 2015 – 2016 учебного года,
Классный руководитель
№ |
Категории |
|
|||||||
1. - |
Всего учащихся в классе, в том числе: |
||||||||
- из п. Адо-Тымово |
|
||||||||
- из с. Чир-Унвд |
|
||||||||
- из с.Иркир |
|
||||||||
- из рыбоводного завода |
|
||||||||
- девочек |
|
||||||||
- мальчиков |
|
||||||||
2. |
Многодетные семьи:
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
3. |
Неполные семьи:
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Семьи, в которых у детей ослабленное здоровье |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||
5. |
Семьи с детьми, имеющими проблемы в развитии: |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
6. |
Семьи с детьми-инвалидами:
|
|
|||||||
|
|
||||||||
7. |
Семьи с детьми, обучающимися на дому: |
|
|||||||
|
|
||||||||
8. |
Семьи безработных родителей (всего), в том числе: |
|
|||||||
- не работает мать
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
- не работает отец
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
- не работают оба родителя
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
9. |
Семьи с детьми под опёкой
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
10. |
Приёмные семьи
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
11. |
Семьи с родителями-пенсионерами по возрасту |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
12. |
Семьи с родителями-пенсионерами по инвалидности |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
13. |
Семьи с родителями-инвалидами
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
14. |
Семьи с учащимися-второгодниками: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
15. |
Семьи, в которых дети имеют проблемы в учёбе: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
16. |
Семьи, в которых дети систематически пропускают занятия |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
17. |
Семьи, в которых дети склонны к употреблению пива, алкоголя: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
18. |
Семьи, в которых дети склонны к употреблению табака: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
19. |
Семьи, в которых дети учатся по коррекционной программе: |
|
|
||||||
|
|
|
|||||||
20. |
Учащиеся, состоящие на учёте:
|
|
|||||||
- внутришкольном
|
|
||||||||
- ППДН
|
|
||||||||
- КПДН
|
|
||||||||
- классного руководителя
|
|
||||||||
21. |
Семьи в социально-опасном положении: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
22. |
Неблагополучные семьи: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
23. |
Семьи группы риска:
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
24. |
Семьи, в которых дети совершают противоправные поступки |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
25. |
Семьи с детьми девиантного поведения: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
26. |
Семьи, в которых дети – безнадзорные: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
27. |
Учащиеся, проживающие у родственников без оформления опёки |
|
|
|
|||||
28. |
Малообеспеченные семьи
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
29. |
Всего семей
|
|
|||||||
|
|
||||||||
30. |
Полных семей
|
|
|||||||
дети, обучающиеся в классе |
|||||||||
31. |
Семьи, в которых дети обсуждались на Совете профилактики |
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Работа с родителями
№ п/п |
Мероприятие |
Форма проведения |
Дата проведения |
% посещения |
|
Организация учебного года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав родительского актива
Ф.И.О.(полностью) |
Телефон |
Поручение |
Носкова Татьяна Александровна |
89147500740 |
Помощь в организация классных дел |
Гущина Наталья Юрьевна |
90-5-22 (дом.) 89146465601(моб.) |
Помощь в организация классных праздников |
Борисова Людмила Борисовна |
89004316654 |
Организационные вопросы
|
Тематика родительских собраний на 2017– 2018 учебный год
Четверть |
Тема собраний |
Дата |
I |
«Организация учебного года», «Обеспечение безопасности детей на дороге»
|
28.09.2017 г. |
II |
Родительское собрание «Безопасность в быту», «Предупреждение жестокого обращения с детьми» |
02.11.2017 г.
|
III |
Родительская консультация «Как правильно выполнять домашние задания» |
23.12.2017 г. |
IV |
Подведение итогов учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости |
31.03.2018 г. |
V |
Подведение итогов года. |
26. 05.2018г. |
Индивидуальная работа с учащимися в 2017-2018 учебном году
Дата |
Фамилия, имя ребенка |
Форма работы |
Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество) |
Краткое содержание |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями в 2017-2018 учебном году
Дата |
Фамилия, имя (ребенка или И.О.родителя) |
Форма работы |
Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество) |
Краткое содержание |
Принятые решения, выполнение их со стороны родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование на первую учебную четверть 2017-2018 учебного года - сентябрь
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 1.09-8.09 |
2 неделя 11.09-15.09 |
3 неделя 18.09-23.09 |
4 неделя 25.09-29.09 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
«Праздник осени» - творческий вечер-14.09.17 |
|
|
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности |
|
«Азбука этикета»-тем.кл.час-Практикум-15.09.17 |
|
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
|
|
«Хочу гордиться своей Россией»-литературный час-20.09 |
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ |
|
|
|
лото «Знатоки ПДД»-29.09.18 |
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
«Огонь друг-огонь враг»-викторина-11.09.18
|
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
Выпуск бюллетеня «О вредных привычках»-в течение недели
|
|
|
7 |
Диагностика
|
Диагностическая методика «Дом, в котором я живу» |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
«Праздник осени»___________ |
|||
9 |
Муниципальные мероприятия
|
|
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
|
|
«Осенний разгуляй!»-спортивные эстафеты -28.09.17 |
Октябрь
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 02.10-07.09 |
2 неделя 09.10-14.10 |
3 неделя 16.10-21.10 |
4 неделя 23.10-28.10 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
«В королевстве Арифметики»-викторина-03.10.17 |
|
|
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности
|
|
«Взаимопонимание в классе»-круглый стол-12.10.17 |
|
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
|
|
«Любить Родину – значит быть ей полезным»-тем.кл.час-20.10.17 |
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
|
|
КВН по ПДД-23.10.17 |
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
Экскурсия в ПЧ-13.10.17 |
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
|
Операция «Здоровейка»-выпуск листовок о вреде курения-16.10.17 |
|
7 |
Диагностика |
Диагностика «Недописанный тезис»(стр.72) |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальные мероприятия
|
|
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
|
|
Профилактика простудных заболеваний-выпуск стенгазеты-23-27.10.17 |
Ноябрь
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 13.11-17.11 |
2 неделя 20.11-24.11 |
3 неделя 27.11-01.12 |
4 неделя
|
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
«Как люди научились считать»-историческая страничка(выпуск стенгазеты)(17.12) |
|
|
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности |
Урок нравственности «Любовь к близким» -15.11.17 |
|
Конкурс рисунков «Коррупция-эпидемия 21века»(01.12) |
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности |
|
«Народы нашей страны дружбой сильны»-просмотр видеофильма-20.11.17 |
|
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
|
«Твой друг-светофор»-изготовление раскраски для первоклассников(в течение недели) |
|
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
«Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан!»-тем.кл.час(24.12) |
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек |
|
|
«Пассивное курение» (беседа — заочное наставление курящим родителям)(27.12) |
|
7 |
Диагностика |
--- |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальные мероприятия
|
Тренинг Международный день толерантности (16.11) |
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
|
«Движение-жизнь»(подвижные игры во дворе) |
|
Декабрь
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 04.12-08.12 |
2 неделя 11.12-15.12 |
3 неделя 18.12-22.12 |
4 неделя 25.12-19.12 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
«Новогодний калейдоскоп»-тем.кл.час.-познавательно- игровая программа-07.12.17 |
|
|
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности
|
Круглый стол «Что такое хорошо и что такое плохо» (04.12) |
|
|
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
|
|
«Они писали о родине» (Книги о родине- экскурсия в библиотеку)-21.12.17 |
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
|
|
«Это должен знать каждый» - об играх на дороге. (статистика о ДДТТ) |
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
«Рядом - опасный человек»-тем.кл.час (15.12) |
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
|
Умей сказать: «Нет!» (беседа-практикум с элементами тренинга)-18.12.17 |
|
7 |
Диагностика |
Методика "Неоконченные предложения" М.Ньюттена в модификации А.Б.Орлова Цель: диагностика мотивации учения. |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальные мероприятия |
|
«У кукол своя судьба» |
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
«Учусь делать здоровый выбор»-выпуск бюллетеня-04.12.17 |
|
|
|
Январь
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 09.01.18-12.01.18 |
2 неделя 15.01-19.01.18 |
3 неделя 22.01-26.01.18 |
4 неделя 29.01-02.02.18 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
|
|
«Турнир знатоков русского языка»-участие во всероссийской олимпиаде. |
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности
|
|
«Планета друзей» (ролевая игра)-тем.кл.час.-19.01.18 |
|
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
«При солнце тепло, при Родине добро»-конкурс рисунков-12.01.-17.01.18 |
|
|
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
|
|
«День рождения светофора»-исторический бюллетень.-02.02.18 |
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
«Пусть знает каждый гражданин-пожарный номер-01»-викторина-11.01.18 |
|
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
|
«Вредные привычки и их последствия» (как влияет алкоголь на организм человека |
|
7 |
Диагностика |
Диагностика по методике «Радости и огорчения» |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
«Спорт против наркотиков!-15.01.18 |
|
|
9 |
Муниципальные мероприятия |
|
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
|
|
|
Февраль
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 05.02-09.02.18 |
2 неделя 12.02.-16.02.18 |
3 неделя 19.02-23.02.18 |
4 неделя 26.02-02.03.18 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
Литературная игра «В мире книг» тем.кл.час -познавательная викторина-05.02.18 |
|
|
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности
|
|
«Будь нетерпимым к грубости и черствости»(беседа-диалог)-12.02.18 |
|
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
|
|
Квест-игра «Служу Отечеству-22.02.18 |
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
|
|
«Памятка юного пешехода»-26.02.18 |
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
|
«Чтоб не ссориться с огнем»-кл.час. 18.02.18 |
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
«Состав табачного дыма»-ознакомительная беседа-16.02.18 |
|
|
7 |
Диагностика |
|
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальные мероприятия |
|
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
|
|
Конкурс «Вперёд, мальчишки»-хоккей на снегу-24.02.18 |
Апрель
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 02.04-06.04 |
2 неделя 09.04-13.04 |
3 неделя 16.04-20.04 |
4 неделя 23.04-27.04 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
«День Земли»-тем. классный час-04.04.18 |
|
|
|
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности
|
|
|
«Когда говоришь – хорошенько думай» (ролевая игра-тренинг)-19.04.18 |
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
|
|
|
Конкурс рисунков «Мы дети твои, Россия»-26.04.18 |
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
Урок-игра по ПДД в начальной школе "Азбука дорожных наук"-12.04.18 |
|
|
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
|
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
«Вредные привычки»-конкурс рисунков-09.04-15.04.18 |
|
|
7 |
Диагностика
|
Методика «Дом-Дерево-Человек» Дж. Бука |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
|
КВН для малышей |
|
9 |
Муниципальные мероприятия
|
|
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
|
|
Праздник «Друзья здоровья» 27.04.18 |
Май
№ п/п |
Направления работы |
1 неделя 7.05-11.05.18 |
2 неделя 14.05-18.05.18 |
3 неделя 21.05.-25.05.18 |
4 неделя 28.05-31.05.18 |
1 |
Организация деятельности познавательной направленности
|
|
|
|
КВН «Необыкновенное рядом»-24.05.18 |
2 |
Организация деятельности правовой и духовно-нравственной направленности
|
|
«Экологическая тропа»-тем. классный час – 17.05.18
|
|
|
3 |
Организация деятельности патриотической направленности
|
Классный час по теме: «Расскажем детям о войне»-08.05.18 |
|
|
|
4 |
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ
|
|
|
«О ПДД расскажут дти»-кл.час 25.05.18 |
|
5 |
Организация работы по пожарной и антитеррористической безопасности |
|
|
|
|
6 |
Организация работы по профилактике вредных привычек
|
|
|
Митинг солидарности «Никотин-яд»-выпуск листовок-21.05-25.05.18 |
|
7 |
Диагностика
|
Методика «Настроение» |
|||
8 |
Общешкольные мероприятия
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальные мероприятия
|
|
|
|
|
10 |
Спортивно-оздоровительное
|
|
Операция «Чистюлька» |
|
|
Цель воспитательной работы:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни;
Воспитывать гражданина, патриота;
Развивать творческую активность учащихся;
Развитие лидерских качеств учащихся.
Создавать условия для организации работы внеурочной занятости;
Совершенствовать работу с родителями;
Усиление работы в области физического воспитания и спорта.
Реализация цели и задач и предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
1. Родительские собрания, консилиумы.
2. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.
3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.
4. Организация обмена опыта между родителями.
5. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.
6. Ведение социального паспорта семей.
7. Работа с родительским активом.
8. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.
9. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)
10. Анкетирование родителей.
11. Посещение семей.
12. Привлечение родителей к дежурству на вечерах.
Организация самоуправления в классе
Актив класса
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.