Воспитательный план в 7 классе
Оценка 4.6

Воспитательный план в 7 классе

Оценка 4.6
docx
18.11.2019
Воспитательный план в 7 классе
воспитателный план.docx

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель  Долгова Лариса Николаевна

 

 

 

 

 

 

Визитная карточка классного руководителя

 

 

 

 

Долгова Лариса Николаевна

 

Учитель татарскоо языка и литературы 1кв.категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы работы с учащимися:

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

1.     Организация питания учащихся.

2.     Проверка санитарного состояния учащихся.

3.     Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

4.     Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе по плану.

3.     Работа с учителями- предметниками по ситуации.

4.     Работа с родителями по ситуации.

5.     Работа с социальным педагогом по ситуации.

6.     Встреча с  медсестрой по справкам о болезни учеников.

Каждый месяц:

1.     Работа с активом класса.

2.     Заполнение табеля питания.

Один раз в четверть:.

1.     Анализ выполнения плана работы за четверть.

2.     Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3.     Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Выбор актива класса.

3.     Заполнение социального паспорта класса.

4.     Составление характеристик учащихся.

5.     Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

Впереди учебный год…

(памятка для учащегося)

1. Учись беречь свое время.

    "Сфотографируй" один свой обычный день: на листке бумаги слева запиши каждое даже самое маленькое дело, а справа – проставь потраченное на него время. Вечером же просмотри записи и определи, где и когда было потрачено время зря. Такая "фотография" поможет научиться дорожить временем и разработать рациональный режим дня, но лучше, учитывая неравномерность твоей нагрузки по дням недели, составить его на неделю, чтобы сделать эту нагрузку более равномерной.

2. Укладывайся в отведенное для выполнения домашних заданий время.

    На выполнение домашних заданий рекомендуется затрачивать не более: в младших классах – 1 часа, в 5-8 классах – 2,5 часов, в старших классах – 3,5 часов. Поэтому строго запланируй время начала и окончания приготовления домашних заданий – это поможет тебе не отвлекаться во время их выполнения.

3. Лучшее время для выполнения домашних заданий в первой половине дня между 10 и 12 часами, во второй половине – в период с15 до 18 часов.

4. В каком порядке следует делать уроки – зависит от твоих особенностей:

   • если ты входишь в работу легко и в начале работаешь с подъемом, более продуктивно, чем к концу занятий, но относительно быстро утомляешься, то начинай приготовление домашних заданий с наиболее трудного предмета;

   • если ты втягиваешься в работу медленно, много времени тратишь на «раскачку», продуктивность работы нарастает постепенно, а усталость появляется не так скоро, то следует начинать со средних по трудности заданий и постепенно переходить к более сложным;

5. Правильно и эффективно используй возможности своей памяти.

   Проследи и сделай вывод о преобладающем у тебя типе памяти, которая может быть:

   • моторной (если ты непроизвольно сопровождаешь запоминание информации различными двигательными действиями – записываешь ее, чертишь график или даже просто ходишь),

   • зрительной (ты должен обязательно информацию увидеть – в учебнике, на плакате, в облике предмета, лица и т.д.),

   • слуховой (через речь, музыку, определенные сигналы), логической (строится на осознании новой информации),

6. Быстрее включайся в работу.

   Это правило особенно важно утром, когда после сна умственная работоспособность очень низка. Ускорить эффективное включение в работу уже с первого урока тебе поможет утренняя гигиеническая гимнастика. Она же поможет тебе оставаться в течение дня бодрым и сохранять высокую работоспособность.

7. Успехи в учебе во многом зависят от твоего здоровья.

   Правильно организованный режим, полноценный сон, рациональное питание, неприятие вредных привычек, благожелательность к окружающим, наличие цели и стремление к ее достижению – формула твоих успехов в обучении

Желаю тебе успехов в учёбе и хорошего настроения!

 

Твой классный руководитель

 

 

 

 

 

Визитная карточка

 

Отряд «Альтаир»

Девиз:
Наш девиз: свобода и знание!
Мы просим нам уделить внимание.
Сейчас мы молоды и энергичны
За что ни возьмемся – все будет отлично!

Заповеди классного коллектива:

1. Наш класс самый лучший. Постарайся полюбить его. Класс хорош, если в нём хорошо каждому из нас. 
2. Нас много и все мы разные - учитывай это, старайся вести себя так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Относись ко всем так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе. 
3. Школьная жизнь сложна и многообразна; в ней немало радости, но есть и печали. Учись мужественно переносить неприятности. Не срывай неудачи на товарищах и учителях, тогда плохое скоро пройдёт. 
4. Если случится ошибиться, оступиться – не выкручивайся, не ври. Будь честен, прежде всего, перед собой. 
5. Защищай слабого, приходи на помощь товарищам, не дожидаясь, когда тебя попросят. Вообще стремись жить с пользой для людей и для себя. . 
6. Дорожи школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывай и не предавай школьных друзей. Старайся оставить о себе добрую память в школе.

 

Законы коллектива:

 1.   Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!

2.   Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3.   Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, потребностях, нуждах.

4.   Закон любви: Любовь - одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.

5.   Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
6. Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории. 
7. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, -уважай человеческое достоинство других.
8.  Закон старости: Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован.
9.  Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
10. Закон смелости: 
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в 
коллективе. Будь смел!
11. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве достоинстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

Органы самоуправления ученического коллектива

 

1.     Провести классный час с выбором ученического самоуправления.

 

Лидер

Латыпова Ралина

Зам. лидера

Спиридонов Роман

Комитет по учебе

Сергиванов А.,Николаева Ек.,

Комитет по культуре

МАЛЬЦЕВ Д.,Квасов С.,Юртова М.,Каримов М.

Комитете по спорту

Агаларов Ч, Юлдашев Д, Спиридонов Р.

Ответственная за чистоту

Сагаталиева В.,Кузнецова Ю.,

 

 

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 7 «» классе обучается 13 человек: 7 мальчиков и 6 девочек.

Национальный состав класса русских-, 1- азербайджанец и 1-.

Большинство детей воспитывается в полных семьях, но 1 обучающися воспитывается в неполной семье (Агаларов Ч 1 Юлдашев Д. Опекун.).

Обучающиеся в классе активные, любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания. Это латыпова Р., Сергиванов А. Николаева К.)

По итогам 2018-2019 учебного  года в классе  6 учащихся имеют хорошие отметки по всем предметам: Латыпова Р., Николаева К.,Сергиванов А., Спиридонов Р.,Сагаталиева В., Юртова М., Юлдашев Д., Удовлетворительные оценки имеют 4 учащихся. Основные причины плохой успеваемости в классе – слабая подготовка учащихся по предметам, не  систематическое выполнение домашних заданий учащимися.

Отношения в классном коллективе доброжелательные.

  Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята.

  Класс не является единым целым, есть учащиеся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц (....)

 Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, волейбол, баскетбол, а так же подвижные игры и соревнования. Чтением почти никто не интересуется. В классе  низкая культура общения и низкий уровень воспитанности.

  Самоуправление в классе  организовано, распределены все обязанности.

Особого внимания заслуживают:

1.                        ... проблемы речевого развития, он плохо произносит большинство звуков, в учении пассивен, в тетрадях, дневнике пишет неряшливо, без охоты и желания выполняет предложенные задания.

2.                        ....., нарушает дисциплину, невнимателен на уроках, учебная мотивация очень слабая.

3.                        ...., нарушает дисциплину, неоднократно был замечен в драках.

Большинство детей класса подвижны, но некоторые нарушают дисциплину на уроках, переменах: .....

В организации учебного процесса в классе принимают активное участие родители. Все они следят за успехами детей, стараются контролировать выполнение домашнего задания, участвуют в жизни класса.

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы  за прошедший учебный год

В прошлом учебном году передо мной стояли следующие воспитательные задачи:

- создать в классе ситуацию успеха;

- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

- развивать классное самоуправление;

-стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

     В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе.  Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.

Результаты ВР в 6 «» классе в 2018-2019 учебном году:

1. Повышение уровня  развития детского коллектива.  Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива но и на достижение  общественных задач и перспектив. Имелась связь с другими коллективами в школе ().

     Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. (Например: планирование классных мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном,  действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

2.   Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.

3.  Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу (

4.  Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в предметных олимпиадах и предметных конкурсах,  а также в повышении качества знаний класса в целом в конце года до 33%.

       Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

- некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность)  и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо;

-несмотря на проводимую работу .... часто получали замечания о неудовлетворительном поведении;

- Высок процент участия учащихся 6   «В» класса в общешкольных мероприятиях заняли первое место в месячнике оборонно-массовых мероприятий, второе место в городе в конкурсе «Юные друзья пограничники»

 

Тема воспитательной работы: «Личностно-ориентированный подход  в обучении и

воспитании школьников.

 

Пояснительная записка.

 

Программа воспитательной работы 7 класса составлена с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного плана воспитательной работы.

При планировании работы с классом учитывались возрастные и психологические особенности классного коллектива. Подростковый период - это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Ученик рассматривается как целостная личность со всеми присущими ему талантами - в когнитивной, аффективной, нормативной и экспрессивной формах. Возраст от 12 –ти и до 15-ти лет- переходный от детства к юности ( 5-9 кл.) характеризуется глубокой перестройкой всего организма.

Это вносит серьёзные изменения в жизнь ребёнка, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.

Особенность возраста - избирательность внимания. Они откликаются на необычные захватывающие уроки и классные дела.

Значимая особенность - критичность. У ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, таким образом, заявляя о себе.

Ребятам интересны мероприятия, в ходе которых можно высказать своё мнение и суждение, доказывать свою правоту.

Проблема - несогласованность убеждений, идей с поступками. Для этого возраста характерны упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева.

Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, справедливых оценочных суждений. Классный руководитель должен быть внимателен к внутреннему миру ребёнка, решать проблемы с ним наедине. В этом возрасте у детей возникают проблемы с учителями, происходит падение интереса к учению. Классному руководителю необходимо исследовать причины учебных проблем и работать по их устранению.

Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Острой остается проблема сплоченности класса. В этой связи в воспитательный план включены мероприятия, направленные на создание дружного коллектива, предусмотрены беседы.

 

 

Цель воспитательной работы школы:

Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

 

Задачи воспитательной работы школы  в 2019 – 2020 учебном году:

  • Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы
  • Выявление  и  работа с одаренными детьми.
  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков,  спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Укрепление связи семья-школа.

 

Воспитательная работа школы строится на принципах:

 

-           сотрудничества администрации, учителей, учащихся и родителей;

-           учета возрастных особенностей учащихся с опорой на организацию детского успеха, психологической поддержке учащихся;

-           взаимодействия с воспитательными учреждениями микрорайона.

 

Цели и задачи воспитательной работы с классом  на 2019-2020 учебный год.

 

1.       Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2.       Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.

3.       Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

4.       Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

5.       Укрепление связи: семья – школа.

  6     Социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;

 7   Формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;  8 Обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

 9      Социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы на 2019-2020 год по направлениям

План воспитательной работы

- Уборка классной комнаты (ежедневно).

- Организация питания учащихся (ежедневно).

- Индивидуальная работа с учащимися (ежедневно).

- Работа с учителями – предметниками (еженедельно).

- Проверка дневников (еженедельно)

- Поздравления именинников.

 

План воспитательной работе на каждый месяц по направлениям.

№п/п

Виды

воспитательной деятельности

Содержание воспитательной деятельности

Сроки

Наблюдения (кол-во присутствующих; кол-во участников; цели, задачи; их выполнение)

на    каждое   мероприятие

 

1.

Общественно-полезная деятельность.

«Приноси людям добро».

Неделя добрых дел.

День пожилого человека.

Акция «Чистый город - здоровый город».

сентябрь

декабрь

 

сентябрь

 

2.

 

Героико-

патриотическое

направление.

«Верны мы подвигу отцов».

«Беслан-наша трагедия»

«Освобождение г. Черкесска от немецких захватчиков»

Они сражались за Родину»

Посещение ветерана на дому, на кунун Дня Победы. «Этот день Победы»

Сентябрь

Январь

 

 

Февраль

 

Май

ноябрь

 

3.

Интеллектуальное воспитание

«Мы эрудиты».

Участие в праздничном представлении ко Дню учителя

«Новый год»

Поздравление мальчиков с 23 фефраля

Поздравление девочек с 8 марта

День юмора

«Наши успехи и неудачи» Итоги года

 

Апрель

 

 

В течении года

 

4.

 

Нравственно - этическое воспитание

«Духовность - есть норма человеческой жизни».

Час общения: «Моя профессия»

Концертная программа к 8 марта.

Празднование Дня учителя.

«Моя семья-чудесное место для жизни»

 

Сентябрь

Март

Октябрь

Март

 

 

 

5.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

«Я бы в плотники пошел, пусть меня научат…»

Уборка кабинетов

Субботники

Беседы об уважительном отношении к труду технического персонала

Обслуживание «Зон забот»

(общественно-полезный труд, направленный на заботу и состояние природы, города, двора.)

В течении года

 

В течении года

 

 

В течении года

 

6.

 

Физическое воспитание.

«Чтобы быть к труду готовым, надо быть всегда здоровым».

День здоровья

Участие в спортивных соревнованиях за честь школы.

Классные часы по профилактике наркомании

Тесты: «Ваше здоровье», «Подвержены ли вы стрессу»

Октябрь

В течении года

Январь

В течении года

 

7.

 

Эколого-

краеведческое

воспитание.

«Природа и наше здоровье».

Кл. час «Час природы» Беседа по окружающей среде

Обслуживание «Экология и здоровье»

Апрель

 

В течении года

 

8.

Правовое воспитание.

«Символы президентской власти» -беседа

«Государственные награды РФ»

«Административная  и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации» -беседа.

Кл. час: «Устав школы –закон нашей жизни»

 

 

Январь

 

Январь

 

 

Декабрь

 

 

9.

Свободное общение. Досуг

«Делу время, потехе час»

Беседа: «Красота внешнего облика»

Беседа: «Что мы знаем о себе»

Декабрь

Декабрь

 

10.

Работа по изучению

ПДД.

Кл. час «Причины дорожно-транспортного происшествия»

Инструктаж по технике безопасности во время осенних, зимних, весенних, летних каникул.

«Движение пешеходов, их прав и обязанности»

Октябрь

 

В течении года

 

 

Сентябрь

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «День Знаний!»

Классный час в память Беслана

День солидарности в борьбе с терроризмом

Классный час по профилактике правонарушений

Акция «Засветись моя Республика»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Скажи алкоголю-нет!!!

Республиканская акция «Мир БЕЗопасности»

 

Профориентационное воспитание

День финансиста -Всероссийская акция «Дни финансовой грамотности в образовательных организациях»

Урок энергосбережения

 

Экологическое воспитание

Акция «Посади свое дерево»

Уборка закрепленной пришкольной территории.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Проведение инструктажа по ТБ с обучающимися Занятия по Правилам пожарной безопасности Беседы по соблюдению ПДД

Требования к урокам физкультуры.

 

Неделя безопасности

Акция «Внимание - дети!»

 

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

Родительское собрание

Оформление документации

Беседы с родителями  (вопросы успеваемости и поведения в школе)

Профилактическая работа

Всероссийская антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»

Самоуправление  в классе

1) Организация дежурства в учебных кабинетах

2) Выборы органов самоуправления в классах

1) Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

3) Проверка дневников

Октябрь

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

День гражданской обороны


Кл. час «Моя родная република»

 

 

Акция «Засветись моя Республика»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Акция «Тепло души», посвященная дню пожилых людей

Международный день пожилых людей

 

Профориентационное воспитание

Кл. час, посвященный дню Учителя

 

 

Экологическое воспитание

Генеральная уборка класса

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа-совет «Гигиена умственного и физического труда»

Акция «Внимание - дети!»

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

 

Родительское собрание № 1.

 

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

Проведение инструктажа по соблюдению ПДД на каникулах

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Всероссийская антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»

Самоуправление  в классе

1) Подведение итогов 1-й четверти. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль  за посещаемостью  и успеваемостью.

4) Проверка дневников

 

Ноябрь

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «День народного единства»

 

 

Акция «Засветись моя Республика»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Урок толерантности «Учимся общению»

 

Кл. час «День матери»

Профориентационное воспитание

Всемирная неделя предпринимательства

 

 

Экологическое воспитание

Социологический опрос: «Как уберечь природу?»

Брейн-ринг «Экология и здоровье»

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Инструктаж по технике безопасности.

Диалог «Составляющие здорового образа жизни»

 

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

Инструктаж правила поведения на льду «Опасный лед»

Инструктаж по ПДД

 

Всероссийская антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»

Самоуправление  в классе

1) Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль  за посещаемостью  и успеваемостью.

4) Проверка дневников

 

Декабрь

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «День неизвестного солдата»

Урок мужества «День Героев Отечества»

 

Акция «Засветись моя Республика»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл. час «Международный день инвалида»

День родной культуры

 

Кл. час «День Конституции Российской Федерации».

Итоги IIчетверти.

Профориентационное воспитание

День информатики. Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики.

 

 

Экологическое воспитание

Уборка класса

 

Уборка класса

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Проведение инструктажа с обучающимися по соблюдению ПДД на каникулах

Беседа-предупреждение детского травматизма в зимний период

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

 

Родительское собрание № 2.

 

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

Акции, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом, ВИЧ.

 

 

Всероссийская антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»

Самоуправление  в классе

1) Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль  за посещаемостью  и успеваемостью.

4) Проверка дневников

 

Январь

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Международный день памяти жертв Холокоста

Нравственно-эстетическое

воспитание

Круглый стол «Учимся быть сплоченными»

Профориентационное воспитание

Беседа «Склонность и интересы в выборе профессии»

Экологическое воспитание

Кл. час «»

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседы по пожарной безопасности

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

Родительское собрание.

Анализ итогов 2 четверти.

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

День студентов (Татьянин день)

Самоуправление  в классе

1) Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

4) Проверка дневников

Февраль

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час

Кл. час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

День защитника отечества.

Нравственно-эстетическое

воспитание

 

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами отечества.

Профориентационное воспитание

Беседы с обучающимися, имеющими нарушение в поведении.

 

 

Экологическое воспитание

Операция «Чистота»

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Профилактика дорожного травматизма «Уважайте правила дорожного движения»

Подготовка к конкурсу «Смотр строя и песни»

 

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

Беседа «Стрессы современного человека: профилактика эмоциональных нагрузок»

 

 

 

Самоуправление  в классе

1) Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль  за посещаемостью  и успеваемостью.

4) Проверка дневников

 

Март

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Международный женский день

 

 

Нравственно-эстетическое

воспитание

Единый день «Уроков кино»

(Международный день детского телевидения)

 

Международный день детской книги

Профориентационное воспитание

 

Беседа «День работника культуры России»

Экологическое воспитание

Операция «Чистота»

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Акция «Внимание - дети!»

 

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

 

 

Родительское собрание № 3.

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»

Кл. час «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»

Самоуправление  в классе

1) Подведение итогов 3-й четверти. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль  за посещаемостью  и успеваемостью.

4) Проверка дневников

 

Апрель

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Всемирный день авиации и космонавтики.

Гагаринский урок «Космос - это мы»

 

Урок — ролевая игра "Выборы президента"

 

Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл. час «День смеха»

 

 

Профориентационное воспитание

Урок-игра  «Знакомство с профессиограммой»

 

Экологическое воспитание

 

Субботник.  Акция «За чистоту школьного двора»

Физкультурно-оздоровительное воспитание

«Всемирный день здоровья»

Беседа по правилам техники безопасности. Инструктажи по ТБ в весенний период.

Акция, посвященная неделе здоровья

 

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

 

Беседа «Национальный день донора в России»

 

Самоуправление  в классе

1) Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2) Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

3) Контроль  за посещаемостью  и успеваемостью.

4) Проверка дневников

Май

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час "Они сражались за Родину"

 

 Конкурс презентаций «День пограничника»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Праздник Весны и Труда. Классный час «Экология. Загрязнение среды. Наука»

Подготовка к празднику «Последний звонок»

Кл. час «Международный день семьи»

 

Профориентационное воспитание

 

Кл. час «День филолога»

Экологическое воспитание

Всероссийский день посадки леса

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Инструктаж по ТБ во время летних каникул.

 

Республиканская акция «Безопасное детство – забота каждого»

Акция «Внимание - дети!»

Семейное воспитание

Организация взаимодействия с родителями

 

 

Родительское собрание № 4.

Индивидуальная работа с родителями.

Профилактическая работа

Всероссийская общественно-гражданская акция

 «Бессмертный полк»

Всероссийская акция «Стоп ВИЧ-СПИД», посвященная  к Всемирному дню памяти жертв СПИДа

Акция «Закрой окно, в комнате ребенок»

Самоуправление  в классе

1) Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

2) Контроль  за дисциплиной.

3) Проверка дневников

 

 

Темы классных часов

 

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

4.09

В память Беслана

14.09

Скажи алкоголю-НЕТ!!!

21.09

Урок энергосбережения

28.09

Профилактика правонарушений

Октябрь

5.10

Кл. час, посвященный дню Учителя

11.10

Кл. час «Моя родная република»

18.10

Беседа-совет «Гигиена умственного и физического труда»

25.10

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет.( Проведение инструктажа по соблюдению ПДД на каникулах)

Ноябрь

9.11

Кл. час «День народного единства»

16.11

 

23.11

Брейн-ринг «Экология и здоровье»

30.11

Кл. час «День матери»

Декабрь

7.12

Кл. час «Международный день инвалида»

14.12

Кл. час «День неизвестного солдата»

21.12

Урок мужества «День Героев Отечества»

28.12

Кл. час «День Конституции Российской Федерации».

Итоги IIчетверти.

Январь

__

__

19.01

Круглый стол «Учимся быть сплоченными

26.01

Международный день памяти жертв Холокоста

Февраль

1.02

Беседы с обучающимися, имеющими нарушение в поведении.

8.02

Кл. час «День российской науки»

15.01

Кл. час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

22.02

День защитника отечества.

Март

7.03

Международный женский день

15.03

Кл. час «День воссоединения Крыма с Россией»

__

29.03

Кл. час «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»

Апрель

5.04

Кл. час «День смеха»

12.04

Всемирный день авиации и космонавтики.

Гагаринский урок «Космос - это мы»

19.04

Урок-игра  «Знакомство с профессиограммой

26.04

Урок — ролевая игра "Выборы президента"

 

Май

2.05

Праздник Весны и Труда. Классный час «Экология. Загрязнение среды. Наука»

16.05

Классный час "Они сражались за Родину"

23.05

Кл. час «Международный день семьи»

30.05

Кл. час «День филолога»

Подведение итогов учебного года.

Инструктаж о правилах поведения на каникулах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список учащихся класса

№ п/п

Личное дело №

Ф. И.О. учащихся

Дата рождения

Нац./изучродн. язык

№ мед. полиса

Св-во о рождении

Ф.И.О. родителей место работы

Дом.дрес и телефон

1

А-375

Юлдашев Динар Русланович

03 12 2005

/

1687499746000225

1-КБ №876681

Юлдашев Альберт Разинович    СМП НЕФТЕГАЗ ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИК        Юдашева Наталия Петровна ОАО СМП НЕФТЕГАЗ повар

89053710817  89625516652

Улица Шайдуллина 10 2

89872147119

2

 

Кузнецова Юлия Сергеевна

14 11 2005

 

1688499785000283

1КБ 876382

Кузнецов Сергей Иванович ОАО Арслан начальник службы безопасности Кузнецова Наталья Николаевна центр хоккейной подготовки столовая номер 42 завхоз

Улица Дуслык 46 +798722165889047074586 89178687449

3

 

Сагаталиева Вероника Радиковна

14.05.2006

 

01 08 0180488

2КБ №510932

Сагаталиев Радик Альметевский РЕМ сервис

Сагаталиева Светлана домохозяйка

89093107378

89600621993

89063313669

 

4

 

Николаева Екатерина Игоревна

28.03.2006

 

01092866824

2КБ-№510618

Николаев Игорь Валериевич Мехсервис НРО

Николаева Лариса Анатольевна ОАО Алнас

89173923120

89172654070

89871832961  

5

 

Мальцев Данила Сергеевич

07.11.06

 

2888399742000184

1-ОТ№639270

Дидманидзе Дамир Бадриевич

Кутузульманова Кристина Вячеславовна домохозяйка

89375878869

89003289521

6

 

Латыпова Ралина Радиковна

16.01.06

 

1698399783000418

1-КБ№874470

Латыпов Радик Рашитович ООО НГК Горный

Латыпова Бриллиант Аухадиевна ОАО Токарликово

89061226894

89172688889

89872221908

Улица Дуслык дом 33

Занятость учеников  7  класса во внеурочной деятельности

Ф. И ученика

 

Название кружка, секции, факультатива, место и время занятий

 

Название

 

 

Место

 

 

Время

 

 

Ф.И.О. руководителя

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

17:00-19:00

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

15:00-16:00

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

Музыкальная школа

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

«Детско-юношеская спортивная школа №5»

 

17:00-19:00

 

14

 

 

 

 

 

15

 

«Эксперементальный детско-юношеский футбольный клуб»

 

15:00-17:00

 

16

 

 

 

15:00-17:00

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

·         Родительское собрание -1 раз в четверть.

·         Посещение семьи – по необходимости.

·         Индивидуальная беседа – по необходимости.

·         Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.

·         Тематические классные часы.

·         Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

·         Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

·         Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

·         Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.

·         Проведение совместных туристических походов.

 

Актив родителей класса

Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

Председатель родительского комитета

Юртова Реанна

 

 

Члены родительского комитета

Каримов Эдуард

 

 

Члены родительского комитета

 

 

 

 

Тематика родительских собраний в 7 классе

 

Родительское собрание 1

"Особенности подросткового возраста"

Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый – подросток, сплочение семьи.

Задачи:

  • Познакомить родителей с особенностями подросткового возраста;
  • Найти пути преодоления подросткового кризиса;
  • Определить правильное поведение родителей с детьми подросткового возраста.

Цитаты для обсуждения:

1.    Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни. Дж. Дьюи

2.    Структура личности подростка…. В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней – переход, все течет. Л.С.Выгодский

3.    Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.Макаренко

4.    Школа – это мастерская человечности. Я.А.Каменский

 

Родительское собрание №2

"Семейные ценности в современном обществе"

Цель: формирование у родителей и учащихся класса представления о семейных ценностях в современных семьях

Задачи:

  1. Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей;
  2. «Обмен» семейными традициями с последующим применением последних во всестороннем развитии и воспитании детей;
  3. Показать важную роль ценностей в каждой семье;
  4. Создать ситуацию успеха каждой семье;
  5. Сплочение родительского и детского коллектива;

Участники: классный руководитель, родители и учащиеся класса


Родительское собрание №  3

"Агрессия детей: ее причины и предупреждение"

В настоящее время одной из острых проблем, с которыми сталкиваются не только педагоги, но и родители подростков, является поведение подростков. А конкретно – агрессивное поведение. Но агрессивность сама по себе не возникает, этому есть причины и способствуют многие факторы. Поэтому встречи психолога с родителями по данной теме должны быть. И основной целью данных встреч должна быть - формирование знаний родителей о проблеме агрессивности подростков; формирование умения и навыки как помочь своим детям справиться с агрессивным состоянием, научить бороться со своим гневом. Задачами могут являться - определить возможные причины преобладания отрицательных эмоций у учащихся, конкретно агрессивного поведения школьников, определить причины появления агрессии и дать рекомендации родителям.

; формирование умения и навыки как помочь своим детям справиться с агрессивным состоянием, научить бороться со своим гневом.

Задачи родительского собрания: определить возможные причины преобладания отрицательных эмоций у учащихся, конкретно агрессивного поведения школьников, определить причины появления агрессии и дать рекомендации родителям.

 

 

Родительское собрание № 4

"Интернет: да или нет?"Лекция

             Цель: обсудить пользу и вред интернета.

Задачи:

1.    расширить кругозор учащихся по данному вопросу;

2.    активизировать их мыслительную деятельности;

3.    развивать у учащихся потребности к здоровому образу жизни;

4.    формировать умения и навыки самостоятельного поиска правильной информации;

5.    формировать навыки ведения диалога друг с другом, искусства общения. 

 

Итоговое родительское собрание № 5 с использованием ИКТ и метода проектов

Цели:

  1. Подвести итоги учебного года.
  2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.
  3. Развивать творческие способности учащихся.

Задачи:

·  Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;

·  Cпособствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся;

·  Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

·  Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

·  Создание общности “ученики – родители – классный руководитель”.

 

План работы с трудными детьми

 

Месяц

Дата

Ф.И.О.

Проведенная работа

Примечание

 

 

 

 

 

1)постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

2)воспитывать социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества;

индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями;

постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с одаренными  детьми

 

Месяц

Дата

Ф.И.О.

Проведенная работа

Примечание

 

 

 

 

1)участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,

2)поддержание интереса к учебе;

3)развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;

4)развитие творческих возможностей каждого ребенка;

5)рассказывать, акцентировать внимание на успехах или сожалеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт класса (209-2020 уч. год)

 

Информация

Количество

 

Учащихся в классе

13

Родителей в классе

 

 

Полных семей

12

 

Неполные семьи (ФИ ученика)

.

Многодетные семьи (ФИ ученика)

Квасов С.,.Кузнеөова Ю.,

Семей, где воспитывает один отец

 

                         нет

Семей, где воспитывает одна мать

 

Семей опекунов (ФИ ученика),  ФИО и тел. Опекуна

 

Юлдашев Д.

Семей детей-  инвалидов (ФИО ученика)/из них на дом. обучении(ФИО ученика)

 

Нет

Малообеспеченные семьи (ФИ ученика)

Сергиванов А.

Неблагополучные семьи (ФИ ученика)

 

 

Нет

Дети, воспитываемые другими членами семьи без опеки (ФИ ученика)

 

нет

Дети, состоящие на ВШУ (ФИ ученика)

 

нет

Дети, состоящие на учёте в ПДН

(ФИ Ученика)

 

нет

Занятость учащихся:

 

 

1.

 

2. Спорткомплекс

 

 

3.»

 

 

 

Состав класса по возрасту и полу

 

Год рождения

Девочки

Мальчики

Всего

2003

 

1

-

1

2004

 

10

15

24

2005

 

3

3

6

Всего

 

 

 

13

 

 

 

Малообеспеченные семьи

 

Фамилия, имя, отчество ребенка

Год рожденя

Ф. И. О. родителей

Кол-во детей

Место работы, телефон

Сергиванов А.

27.06.2003

 

4

9380283463

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замечания по плану.

Дата проверки

Замечания

Подпись проверяющего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПППП

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе

Воспитательный план в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019