Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».
Оценка 5

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
26.03.2019
Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».
Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка. В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.
восп. план.docx
«Утверждаю»                                                                                            Директор ГКОУ РО Семичанской          школы­интерната _______________Н.Н. Чопурян Приказ №_______от___________                                                                                                                                                                                                                   Срок  реализации  программы: 2013­2017 учебные годы.                    Выполнила: Л.В. Бородина   учитель начальных классов Семичанская   школа – интернат. 1 ола – интернат 2013год. Название  программы Разработчик (и) программы Участники  программы Актуальность  темы  Цель Задачи Срок  реализации Перечень  приоритетных  мероприятий Ожидаемые  конечные  результаты  Паспорт  программы                                        «В мире добра» Учитель начальных классов – Бородина Лилия Викторовна Классный руководитель – Бородина Л.В,  учитель  начальных классов. Педагогические   работники,   ведущие   учебные   дисциплины   в   начальных классах, старшая вожатая и  педагог психолог.           Учащиеся, поступившие на обучение в Семичанскую школу – интернат на основании заявления родителей. Родители   учащихся,   заключившие   со   школой­   интернат   договор   о предоставлении образовательных услуг  В   процессе   реализации   данной   программы   создаются   условия   для понимания   ребёнком   того,   что   жизнь   человека,   его   ум   и   здоровье   ­   это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно ­ воспитанным и трудолюбивым.    способностей каждой отдельной личности.                 Создание   максимально   благоприятных   условий   для   раскрытия 1. Развивать умение общаться и сотрудничать.  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных  способностей детей.  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся. 4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития  трудовых, художественно­эстетических умений и навыков.  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы. С сентября 2013 года по май 2017 года (4года)  Во  внеклассной деятельности используются  различные формы работы, такие  как беседа, творческие  конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.),  КВНы,  экскурсии,  спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки,  творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.  Большую роль в реализации программы «В мире добра» играет ОРКСЭ. ­Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость,  сострадание другому человеку, толерантность. ­Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции. 2 реализации  программы ­Привитие здоровье сберегающих навыков. ­Формирование патриотического сознания,   уважительного отношения к  старшему поколению, любви к родному краю. ­Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. ­Формирование общетрудовых навыков,  потребности в труде.           2.  Пояснительная   записка         «Воспитание ­ великое дело: им решается участь человека». В.Г. Белинский. Школа   призвана   посредством   воспитания   и   обучения   реализовать   заложенные психобиологические   задатки,   трансформировать   их   в   социально   ­   значимые   свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.  В   воспитательном   процессе   в   начальной   школе   основными   средствами   воспитания являются: игра, познание, предметно­практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры.   Существующие   в   воспитании   факторы   прямого   влияния   (семья,   школа,   компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед  педагогом  задачи:  способствовать  развитию  организма ребёнка  (физическое  развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств   начинается   с   первого   шага   ребёнка,   и   непременным   условием   успешности   этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.  Поэтому   важно   объединить   все   усилия   семьи   и   школы   ­   интернат   для   воспитания личности,   которая   будет   соответствовать   современным   требованиям   общества.   Развитие «способности   жить   в   современном   обществе   и   сознательно   строить   свою   жизнь,   достойную человека»   составляет   сущность   воспитательного   процесса.   Особое   звучание   сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности. В сложившейся ситуации назрела необходимость составления программы «В мире добра». М. Пришвин говорил, что доброта ­ это солнце, которое согревает душу человека. «Все хорошее в природе ­ от солнца, а все лучшее в жизни – от человека». В современном жестоком мире счастливая жизнь невозможна без человеческой доброты, а доброту надо воспитывать в детских сердцах с раннего возраста.         Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье ­ это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь   зависит   от   желания   постоянно   работать   над   собой,   стать   образованным,   духовно   ­ воспитанным   и   трудолюбивым.   Данная   программа   адаптирована   для   каждодневной   учебно­ воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.  3 Цель   программы:  создание   максимально   благоприятных   условий   для   раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития   для духовного развития ребенка.           Задачи:      1. Развивать умение общаться и сотрудничать.  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых,  художественно­эстетических умений и навыков.  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.   Воспитательная работа в начальных классах построена по принципу концентричности:   по тематическим периодам ученикам предлагаются мероприятия и виды работ от простых (1 класс) к более сложным    по содержанию, выполнению во 2­м, 3­м, 4­м классах.          Основу воспитательной системы начальных классов определяют следующие принципы:    ­ гуманистическое воспитание;  ­ личностно­ориентированный подход;  ­ принцип коллективизма; ­ доступность; ­ научность. Вся   воспитательная   работа   в   начальной   школе   проводится   по   общешкольному  В   течение   учебного   года   воспитательная   работа   может воспитательному   плану. корректироваться  с  учетом   сельских,   районных,   республиканских   мероприятий   и рекомендаций Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.   Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка.   Разработана   по   циклическому   принципу  для  обучающихся  в  начальной  школе  и рассчитана на четыре года. 1 класс      успешная адаптация к школьной жизни;  эмоциональная устойчивость обучающихся;  создание предпосылок для формирования классного коллектива;  активное участие родителей в жизни класса, школы.  2 класс  4     устойчивые положительные результаты обучения;  активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона;  негативное отношение к вредным привычкам;  создание органов классного самоуправления.  3 класс      проявление интеллектуальных способностей на уровне Республики, России;  знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;  умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;  ощущение ответственности за совершаемые поступки.  4 класс        овладение методами самовоспитания, самоконтроля;  проявление самостоятельной творческой активности;  умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной  направленности;  готовность к самоопределению в социуме.  создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над  реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;  обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;   мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.                              Сроки реализации программы: 2013 – 2017г.г. 1. Подготовительный (май 2013г. – август 2013 г.). Разработка и экспертиза программы развития. Определение приоритетных направлений развития на каждый учебный год. Теоретическое изучение и осмысление проблем программы. 2. Практический (сентябрь 2013 г. – август 2016 г.). Реализация   основных   задач   программы   через   различные   формы   деятельности   участников образовательного процесса. 3. Заключительный (сентябрь 2016г. – май 2017г.). Экспертиза   реализации   программы   развития.   Определение   основных   проблем   и   путей   их преодоления на новый период развития. 5 Во  внеклассной деятельности используются  различные формы работы, такие как: * беседа                           * творческие  конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.),  * КВНы,  * экскурсии,  * спортивные игры и соревнования,  * общешкольные утренники,  * линейки,  * творческие отчеты,  * трудовые десанты, * кружки,  *исследовательские работы.  Такая форма работы позволяет глубоко рассматривать обозначенные вопросы, вызывать интерес у младших школьников,  находить разнообразные подходы к достижению поставленных воспитательных и образовательных  целей и задач. Для   всестороннего   развития   личности   школьников,   для   получения   учениками возможности   реализовать   свои   интересы   и   потребности,     в   начальной   школе   организована работа кружков:                                                             № п\п 1 2 3 4             Название кружка Руководитель Класс «Мелодия» «Мелодия», «Ритм» « Ритм» Бородина Л.В. Бородина Л.В.  Наровенко А.М. Наровенко А.М. 1  класс 2 класс 3 класс  4 классы                Кроме этого  предполагается использовать другие ресурсы, внутренние и внешние  связи.                                                                                                                                                   6 Сельская    библиотека           Спортивные                                Секции. ГБДД Кружки  в       сДК Школа ­ интернат Семичанский  Дом Культуры            КДН        Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три   основных направления:     психолого­педагогическое просвещение родителей;  вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс;  участие в управлении учебно­воспитательным процессом.  Формы работы с семьёй по данным направлениям содержатся в предлагаемой ниже таблице, которые предполагают создание условий для организации взаимодействия и сотрудничества с родителями в соответствии с запросами и уровнем просвещённости конкретного родительского коллектива. Взаимодействие классного руководителя с родителями основные направления формы работы с семьёй психолого ­ педагогическое  просвещение родителей родительские университеты индивидуальные и тематические консультации Тренинги Конференции родительские собрания вовлечение родителей в учебно­ дни творчества  7 воспитательный процесс открытые уроки и внеклассные мероприятия помощь в организации и проведении внеклассных дел и в  укреплении материально ­ технической базы школы и класса родительское общественное патрулирование шефская помощь участие в управлении учебно­ воспитательным процессом участие родителей класса в работе попечительского совета  школы участие родителей класса в работе родительского комитета  участие в работе общественного совета содействия семье и  школе Калейдоскоп родительских собраний Срок проведения Тема собрания Ответственные  Подготовительный период Май июнь  Условия приёма детей в 1 класс. администрация школы,  психолог, учитель Ознакомление родителей с образовательным  маршрутом школы, класса. администрация школы,  психолог, учитель 1 класс Сентябрь Младший школьник: особенности развития. учитель, психолог Октябрь Декабрь Февраль Апрель Май Трудности адаптации первоклассников. учитель, психолог Родителям о внимании и внимательности. учитель Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка. Что стоит за ними? учитель, психолог Итоги адаптации первоклассников. Перелистывая страницы учебного года. учитель учитель 8 2 класс I четверть Особенности учебников, по которым учатся  дети. учитель II четверть Утомляемость ребёнка и как с ней бороться. учитель III четверть Причины и последствия детской агрессии. учитель, психолог IV четверть Поощрение и наказание детей в семье. учитель, родительский актив 3 класс I четверть II четверть III четверть Семейные праздники и их значение для  ребёнка. учитель Роль книги в интеллектуальном развитии  ребёнка. учитель, библиотекарь,  психолог Как преодолеть застенчивость и неуверенность  ребёнка. учитель IV четверть Роль семьи в сохранении здоровья ребёнка. врач, учитель 4 класс I четверть II четверть III четверть IV четверть Ваш ребёнок взрослеет. Половое воспитание в  семье. врач, учитель Значение памяти в интеллектуальном развитии  школьника. учитель Как научить ребёнка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей. учитель Школе мы не говорим: "Прощай!", мы говорим: "До новой встречи!" учитель 9 Ожидаемые результаты: ­ Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание  другому человеку. ­ Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.  ­ Привитие здоровье сберегающих навыков. ­ Формирование патриотического сознания,   уважительного отношения к старшему поколению,  любви к родному краю. ­ Формирование уважительного, ценностного отношения к труду, ­ формирование общетрудовых навыков,  потребности в труде.                                                                                                                                                    4. Тематические периоды воспитательной работы  (план­график реализации программы) №п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Название периода «Здравствуй, школа!»  «Золотая  осень…»  «Люблю тебя, мой край родной». «Встречаем матушку­ зиму». «В здоровом теле – здоровый дух» «Славим Армию родную». «С Днём 8 марта!» «Человек и природа».  «С Днем Победы!». «В ожидании лета». «Здравствуй, лето красное!». Дата 01.09.­ 12.09. 13.09.­ 17.10. 18.10..­  21.11. 22.11.­ 28.12. 10.01.­06.02. 07.02.– 28.02. 01.03.­14.03. 15.03.­ 14.04. 15.04.– 12.05. 13.05.– 31.05. 31.05 Классы 1  ­  4 1  ­  4 1  ­  4 1  ­  4 1­    4 1  ­  4 1  ­  4 1  ­  4 1  ­  4 1  ­  4 1  ­  4              План воспитательной работы      для          1­4 классов (по периодам) «Здравствуй, школа!»    (01.09.­ 15.09.)     Класс ы Дата 10 Праздник Первого Звонка.                 Кл. часы по ПДД, ППБ                              Школьный конкурс классных уголков  1­4 1­4 2­4  Сентябрь  В течении года  Сентябрь Школьный конкурс рисунков по ПДД                      1­4           Выбор активов классов 3­4 Сентябрь «Золотая        осень…»    (15.09.­ 04.10.) Выставка поделок, букетов, рисунков.     КВН «Осень».       Ноябрь 4кл        Октябрь Утренники «В гостях у Сентябринки»  1­3 кл   Выставка рисунков «Будем здоровы!»     (2,4кл)   В течении года 11                     Выставка  рисунков «Золотая осень»       Концерт, посвященный Дню Учителя        «В здоровом теле – здоровый дух». (05.10.­        10.11.) День здоровья (на стадионе)  Кл. часы о ЗОЖ.                                 Игры «Весёлые старты»   Сентябрь  Ноябрь  Октябрь    Осень­Весна  В течении года 1­4 2­4   1­4 1­4   1,4кл Праздник  «Посвящение первоклассников в ученики»   1    Сентябрь   «Люблю тебя, мой край родной» (11.11. ­        25.11.)          Кл.   часы   на   тему   «Путешествие   по   родному    краю»  1­4 Оформление стенда «Наш славный край» (2,4кл)     1­4 ­ Конкурс рисунков «Мой сказочный край»         ­ Конкурс рисунков «Моя мама» (районный), посв. Дню Матери                         1­4  Осень­Весна  В течении года    Осень­ Весна «Встречаем матушку­зиму».        (26.11. – 31.12.) Классные   часы   на   новогоднюю   тематику        (по планам классных руководителей)   1­4 «Фабрика деда Мороза»:­ Изготовление игрушек для ёлки на стадионе,  площади,            школьной ёлки 1­4 Конкурс   новогодних   игрушек   (по   параллелям,    личные успехи)                          1­4 Конкурс   –   выставка   новогодних   газет   (от    классов)                                                                  1­4  Декабрь  Декабрь  Декабрь  Декабрь Новогодние утренники                             1­4  Декабрь                  «Славим армию родную»                    (11.01. – 24.02.)   Игры  мальчиков  «Сильные, смелые, ловкие»   (посв.  3,4  Февраль 12 Дню Защитника Отечества)   ­ Выставка рисунков  «На страже Родины» 1­4  Февраль ­ Беседа с мультимедийной презентацией  «Защитники Отечества во все времена»              1  Февраль Конкурс стихов «Несокрушимая и легендарная» 1­4  Январь 3,4 3,4 3­4 1­4 1­4 1­4  Февраль  Февраль  Январь  Май  Март  Ноябрь, Март                       ПРАЗДНИК военной песни   Беседа «Наши земляки – Герои Советского Союза и Герои РФ»       Акция «Сердцем к   подвигу прикоснись» Начало   республиканского   конкурса   открыток «Поздравь ветерана с Победой» «С Днём 8 марта!»              (25.02. – 19.03.)  Выставка рисунков  «Заботливая мама…» Конкурс стихов  «О мамах» Выступление театрализованным представлением    1­4  Март Праздник «Прощание с Букварем» 1  Март  « Человек и природа».        «Космос далёкий и близкий»          (01.04. – 14.04.) Беседы на космическую тематику Выставка рисунков «Космос далёкий и близкий»     1­4 1­4  Сентябрь, Апрель  Апрель 13 Интеллектуальный конкурс  посвященный Дню космонавтики     «Букварёнок», 1  Апрель Праздничная линейка  «С Днём космонавтики» 1­4  Апрель     «С Днём Победы!»           ( с 15.04. – 10.05.) Классные часы «И помнит мир спасенный» «Всё для фронта – всё для Победы» Беседа «Наши земляки ­ Герои» Праздник военной песни 1­4 2­4 3,4  Май  Май  Май Выставка работ  «Сердцем к   подвигу прикоснись» 1­4  Май Выставка рисунков «Великой Победе !» Беседа   с   мультимедийной   презентацией   «С   Днём Победы» 1­4 1­2  Май  Май Итоговая линейка 1­4  Май               «В ожидании лета!» (12.05. ­ 31.05.)         Субботник по уборке территории школы Организация летнего отдыха детей День Здоровья Праздник «Последний звонок» 14 2­4 1­4 1­4 4  Май  В течении года  В течении года  Май «Здравствуй, лето красное»(01.06. – 25.06.)  Работа летней оздоровительной площадки  1­4  Май 5. Методическое обеспечение программы: ­ программа  воспитательной деятельности в начальной школе «В мире добра», ­ общешкольный план учебно­воспитательной работы, ­ план работы детской организации школы «СМиД», ­ учебные таблицы, плакаты по основным предметам, ­ программа предметного кружка  ­ проект «Мы вместе», Список электронных учебников и DVD­ фильмов в кабинете начальных классов, используемых при подготовке и проведении внеклассных мероприятий 1. Занимательная наука.  2. Классные часы . (Серии печатных и электронных пособий. Издательство «Учитель») 3. Классный руководитель . (Серии печатных и электронных пособий. Издательство «Учитель») 4. Мир головоломок. Занимательная математика. 5. Мой любимый Чайковский. (Аудиозапись). 6. Самые умные. Вопросы о животных. (Интерактивная DVD­игра.) 7. Сборник мультфильмов . Сказки Чуковского и Сутеева. Первый урок.  8. Сказки, загадки, пословицы, скороговорки. Даль В.И. 9. Тематические педсоветы.  10. Школа и родители. (Воспитание в школе. Издательство «Учитель»). 11. Школьный календарь. (Школьные каникулы и праздники. Издательство «Учитель»). 6. Ресурсное обеспечение программы  (материальные, методические) Сведения о состоянии материально­технической базы. Состояние учебных кабинетов, которыми пользуются учащиеся начальной школы Наименование учебных № п/п 1 2 Музыки кабинетов Начальный класс Кол­во 1 1 Оснащенность, %  100 100 Примечания                                                                                                            Состояние неучебных помещений. 15 № п/п 1 2 Наименование внеурочных помещений  Сельская библиотека Столовая        Кол­во 1 1 Оснащенность, %  100 100 Обеспеченность учебной литературой (учебниками) на 2013­2017 учебный год. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Предмет  Русский язык Литературное чтение Математика Немецкий язык Окружающий мир Музыка Технология ИЗО Физкультура Оснащенность учебниками, % 100 100 100 100 100 100 100 100 100                                7. Список литературы: 1. Аверьянова И.В., Лапшина Н.Н. Праздники знаний.­ Волгоград: Учитель, 2008.  2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1­4 ­ М.: ВАКО, 2007.  3. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с  родителями ­ М.: 5 за знания, 2005.  4. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия. 1 класс. ­ М.:  ВАКО, 2005.  5. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия.2  класс. ­ М.: ВАКО, 2005.                                                               Приложение 1. Анкета «Ответственный ли я человек?» 2. Анкета «Отношение к школе» 3. Анкета для определения уровня воспитанности. 4. Тест школьной тревожности Филлипса. 5. Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств. 6. Диагностика уровня нравственного воспитания учащихся. 7. Индивидуальный оценочный лист по определению уровня воспитанности ученика. 8. Диагностика и результаты. 9. Участие в олимпиадах и конкурсах  учащихся 2,4  класса за 2013– 2017 учебный   год. 10. Анкета для родителей первоклассников. ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА 16 Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями. Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности. Тест   состоит   из   58   вопросов,   которые   можно   зачитывать   школьникам,   а   можно предлагать в письменном виде. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет». Инструкция: «Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, не может быть   верных   или   неверных,   хороших   или   плохих   ответов.   Над   вопросами   долго   не задумывайтесь. На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ: "+", если Вы согласны с ним, или "­", если не согласны». Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств      Диагностика уровня нравственного воспитания учащихся          Для изучения уровня нравственной воспитанности школьников используют диагностику по  методике доктора педагогических наук М.И. Шиловой. Диагностические таблицы отражают  пять основных показателей нравственной воспитанности школьника: саморегуляция личности,  отношение к обществу, активная жизненная позиция, отношение к родине, отношение к природе.  Анализ психологических и нравственных качеств ребенка, отслеживаемых по данной методике,  позволяет определить процесс развития личности, динамический аспект ее становления.                                                                                                                                       Диагностика и результаты. Диагностическая карта учащихся за  2013­2017 уч.  год Список уч­ся Класса       Класс          1­4 № № п/п Отнош е ние к  учебе Отнош е ние к труду Беложирова И. Вийтив В. Гордей Н. Гаджиев К. Исаев И. Исаева Л. Курбанов Р. Курбанова Х. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Шпакова Т. 11. Магомедов Ш. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 4 5 5 4 4 4 5 5 5 4 17 Выпо лне ние  пору  чени й 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Отно ше ние к  другу одно класс 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Дисц ип лина Одар ен ность круго ­зор 5 5 5 4 4 4 5 5 5 5 5 4 5 5 4 5 5 5 5 5 5 12. Алиев Г. 5 13. Исалиев Рамиль 5 14. Исалиев Ринат 15. Чагаева Леана 5 Оценки:  « отлично, хорошо», «удовлетворительно»,  «отрицательно». 3 5 4 3 4 5 4 4 4 5 5 3 1 1 2 3 3 3 5 4 2 4 5 4 5            Трудно «замерить» результаты нравственного развития младших школьников, да еще в таком   возрасте.   Но   трудности   в   замерах   не   означают,   что   нам,   педагогам,   этим   не   надо заниматься. Надо помнить, что нравственные убеждения, которые психологи считают главным результатом нравственного воспитания, складываются у человека в мировоззренческую систему в юности. Но формирование нравственных представлений ребенка начинается в детстве. Система нравственных убеждений складывается иногда всю жизнь, ведь человека можно переубедить, разубедить в том, в чем он, казалось, был уверен. Младший школьный возраст – это именно тот возраст,   когда   ребенок   открыт   миру,   искренен,   свято   верит   в   то,   что   говорят   взрослые   и написано в книгах, когда нравственные представления детей, полученные в семье, оформляются в педагогическом процессе в понятия, то есть закладываются основы нравственных убеждений человека.   Как   отслеживать   этот   внутренний   процесс   педагогу?   Учитель   имеет   интуитивные представления о нравственном уровне своих учеников, и они по большей части соответствуют действительности, ведь учителя в начальной школе очень близки и открыты детям – общаясь с детьми, они сохраняют и культивируют в себе детскость и творчество, без чего нельзя работать с детьми этого возраста. И, самое главное, они видят учеников своих не только на уроках, а ведь поведение ребенка, его поступки, их мотивы, если учитель их наблюдает и анализирует, говорят педагогу   об   уровне   нравственной   убежденности,   дефектах   нравственного   воспитания   и нравственных детей.            Диагностика уровня воспитанности учащегося включает в себя комплексное изучение сформированных отношений ученика к учёбе, труду, природе, обществу, к другим и к себе. Изучение воспитанности школьников осуществлялось с учётом их возрастных особенностей. В целях   изучения   уровня   сформированности   нравственных   знаний,   убеждений,   нравственного поведения, мною, совместно с социальным педагогом школы, проводилась диагностика уровня воспитанности учащихся 1­4  класса за 20113– 2017 уч. год.            Динамика роста уровня  воспитанности учащихся 1­4 класса за 2013– 2017 учебный  год. представлениях     Учебный год Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 2013– 2014 2014 – 2015 2015 – 2016 2016 – 2017 ­ ­ ­ К концу года. К концу года. К концу года ­ ­ ­ 18 60 % 50 % 40 % 30 % 20 % 10 % 0 % 55 % 45 % 39 % 32 % 16 % 13 % Низ. ур. Ср. ур. Выс. ур. 2013- 20142014- 2015 2015-          Для изучения уровня нравственной воспитанности учащихся я провожу диагностику по методике   Шиловой.            Наблюдения за ребятами, беседы с ними и родителями, с другими педагогами позволили более подробно проанализировать уровень нравственного развития учащихся своего класса и составить карту – характеристику. педагогических М.И. доктора     наук                                                                                                                                  19 Участие в олимпиадах и конкурсах  учащихся 1­4 класса за 2013 – 2017учебный  год. Название  олимпиады  (конкурса) «Пятёрочка» «Любознайка» № Учебны й год 2014 2015 1 2 3 4 Предмет Русский, математика,  чтение, окр. мир. Комбинированный. Кол­ во  уч­ов 14 10 ФИ участника и результат                                           Анкета для родителей первоклассников. за период 2013/2014 уч. года) Уважаемый родитель! Просим Вас ответить на перечисленные вопросы. Среди вариантов  ответов подчеркните тот, который Вам кажется более подходящим Вашему ребенку.                                 20 Наши поручения        Фамилия Поручение Абдулхаликова Х.  Президент Класса Шпакова Таня. Зам. Президента. Вийтив Валя. Министр Досуга и  культуры. Исалиев Рамиль. Министр Образования. Курбанова Хамис Министры Труда. Беложирова  Илона. Магомедов  Шамиль Гаджиев Курбан Исаев Исмаил. Исалиев Ринат. Курбанов Руслан. Абдулхоликов М­Р Исаева Лиана. Министр Здоровья. Министр Спорта. Министр Озеленения. Художественный  Министр.  21     1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Список 3 класса. № п\п Ф.И. 1 2 3 4 5 6 7 8 Вийтив Валя Гаджиев Курбан Гордей Наташа Исаев Исмаил Исаева Лиана Магомедов Шамиль Исалиев Ринат Шпакова Таня 22 9 10 11 12 13 14 Беложирова Илона Исалиев Рамиль Курбанова Хамис Курбанов Руслан Абдулхаликова Хабсат Абдулхаликов Магомед                                                         23 Стань звездой! в конкурсе «100 пятерок» и побеждай! Принимай участие 1 0 20 3 0 40 50 60 70 80 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 1 0 0 Фамилия, имя ВЙТИВ ВАЛЯ ГАДЖИЕВ КУРБАН ГОРДЕЙ НАТАША ИСАЕВ ИСМАИЛ ИСАЕВА ЛИАНА МАГОМЕДОВ ШАМИЛЬ ИСАЛИЕВ РИНАТ ШПАКОВА ТАНЯ БЕЛОЖИРОВ А ИЛОНА КУРБАНОВА ХАМИС КУРБАНОВ РУСЛАН ИСАЛИЕВ РАМИЛЬ                                                                                      24 25 26 Работа с родителями 27 Родительский комитет: Курбанова Д.М  Магомедова Г.Г. Курбанов З.М.    Направление работы родительского комитета: 1)организация походов, культпоходов; 2) организация экскурсий; 3) организация встреч с достойными людьми; 4) организация праздников, конкурсов, выставок, рейдов­проверок; 5) подготовка класса к новому учебному году; 6) организация и подготовка выпускного вечера «Прощание с начальной школой»; 7)помощь классному руководителю; 8)организация родительских собраний, классных мероприятий; 9)привлечение родителей к организации экскурсий, прогулок, праздников; 10)посещение семей; 11) анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника; 12) рейд­ проверка бережного отношения к учебникам; 13) подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году;   Тематика родительских собраний (тема, число, месяц): 1.Адаптация первоклассников «Доброе начало»  — 1.09.2013 2.Режим дня школьника. Каким он должен быть.  ­15.11.2013­2017 3.Как помочь ребенку стать внимательным. 4.…Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно… (беседа о воспитании трудолюбия) 28 Протокола родительских собраний. Родительское собрание № ____________                 от __________________ Тема________________________________________________________________________________ ___________ Цель________________________________________________________________________________ ___________Задачи___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ Кто  присутствовал:________________________________________________________________________ _______ ____________________________________________________________________________________ ____________ Вопросы:_____________________________________________________________________________ ___________ ____________________________________________________________________________________ ____________ Предложения и вопросы  родителей:_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________ Решения:____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________                                                           29 Индивидуальная работа с учащимися Дата С кем беседа Причина Результат                                                     Индивидуальная работа с родителями Дата Ф.И.учащегося                   С кем  проводилась  встреча, беседа         Общие результаты  коррекционной  работы         примечание         Какие вопросы  обсуждались         30

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план. «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».

Воспитательный план.  «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019