Воспитательское мероприятие: "Жизнь дана на добрые дела"
Оценка 4.7

Воспитательское мероприятие: "Жизнь дана на добрые дела"

Оценка 4.7
docx
20.04.2023
Воспитательское мероприятие: "Жизнь дана на добрые дела"
жизнь дана на добрые дела.docx

Воспитательское мероприятие.

Тема: «Жизнь дана на добрые дела»

Цель: формирование уважительного отношения к окружающим, толерантности, доброты, закрепление общепринятых правил поведения, проявления добрых чувств и поступков.

Задачи: - создать условия для воспитания доброты, милосердия;

- воспитывать уважения друг к другу и окружающим, стремление прийти на помощь;

- приучать совершать добрые дела, поступки.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем говорить  о добре, о добрых поступках. И может быть после нашего часа общения кто-то из вас станет еще чуточку добрее. Тема нашего сегодняшнего занятия «Жизнь дана на добрые дела». А что такое доброта? (ответы детей)

- Доброта-это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро.

Добрый человек-это человек, который всегда приветлив, вежлив, он делает добро окружающим.

Добрые поступки -хорошие поступки, которые приносят добро в окружающий мир.

- А сейчас послушайте стихотворение Владимира Маяковского — Что такое хорошо и что такое плохо

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?

- У меня секретов нет,

-слушайте, детишки,-
папы этого ответ
помещаю в книжке.

— Если ветер крыши рвет,
если град загрохал,

- каждый знает — это вот
для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это — очень хорошо
и большим и детям.

Если сын чернее ночи,
грязь лежит на рожице,

- ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого не хочу
даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: — Не трожь

тех, кто меньше ростом!-
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!
Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.

От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок,
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо, в жизни пригодится.
Этот в грязь полез и рад.
что грязна рубаха.
Про такого говорят:
он плохой, неряха.
Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
вырастет из сына cвин,
если сын — свиненок,
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делать хорошо,
и не буду — плохо».

 

- А теперь проведём небольшой эксперимент. Я разрешу вам делать то, чего никогда не разрешала и не разрешу больше. Познакомьтесь, это Маша ( показать куклу, вырезанную из бумаги). Сейчас мы ее начнем обижать. Вспомните, как вы обижаете  друг друга на перемене, когда злитесь друг на друга. Ведь обижая  даже словом, мы причиняем боль. Поэтому, когда мы будем говорить Маше что-то обидное, мы будем причинять ей боль и  загибать при этом край бумаги. Начнём с меня. Хотя я и взрослая, но иногда тоже ненароком обижала людей. (сказать плохое слово и передаёт куклу детям, ученики выполняют работу  и кукла по кругу доходит до учителя).

- Посмотрите на Машу, изменилась ли она? Такая ли она, как была в начале занятия? Что в ней изменилось и почему? (ответы детей)

- Я думаю, что мы очень травмировали куклу. Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? (ответы детей)

- Давайте попробуем сказать ей что-нибудь хорошее, сами тем временем будем разглаживать те шрамы, которые мы оставили.

- Ребята, а сейчас посмотрите на Машу, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале урока? Нет. Почему?(ответы детей)

- Почему мы дольше помним обиды?(ответы детей)

- Нравится ли нам, когда нас обижают?(ответы детей)

- Как мы можем каждый день поднимать настроение друг другу?(ответы детей)

- Ребята, давайте составим Правила доброты, которые повесим в нашем школьном уголке и очень постараемся их соблюдать.

Я вам приведу примеры, а вы скажете нужно ли соблюдать их или не стоит.

 Не отвечай злом на зло

Не выручай товарища из беды

Забывай поздороваться и попрощаться

Почаще  улыбайся родителям, друзьям ,одноклассникам.

 Будь внимателен к людям.

 Не делай добрые дела, это лишняя трата твоего времени.

 Дерись! Толкайся! Обзывайся! Это очень весело.

- Давно уже замечено, что добрый человек всегда окружен искренними людьми, а это не заменишь ни какими материальными благами. Всем известно, что доброту и любовь нельзя купить за деньги. Добрый  всегда найдет поддержку и утешение в радости других людей. Добрый человек как магнит притягивает к себе добрых людей. В заключении я хочу сказать следующее.

Я уверена, что у вас у всех доброе сердце и вы  часто делаете добро окружающим.

Давайте жить и следовать нашим правилам доброты и тогда каждый из вас будет необыкновенно красив и привлекателен потому, что доброта украшает человека. Добрый человек имеет много друзей, с ним приятно общаться.

Я хочу, чтобы каждый день вы начинали с улыбки.  И не стеснялись улыбаться маме, папе, брату, сестре, бабушке, дедушке, одноклассникам, ну и учительнице конечно. Я надеюсь, что вы вырастите добрыми людьми , потому что добрые дела и поступки живут вечно.

Я призываю вас делать как можно больше добрых дел! Потому что жизнь дана на добрые дела!


 

Воспитательское мероприятие.

Воспитательское мероприятие.

Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо

Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо

Буду делать хорошо, и не буду — плохо»

Буду делать хорошо, и не буду — плохо»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2023