««Воздушные шарики»» Аппликация
Оценка 5

««Воздушные шарики»» Аппликация

Оценка 5
Карточки-задания
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.02.2018
««Воздушные шарики»»    Аппликация
План - конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе Тема: ««Воздушные шарики»» Аппликация Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие». Задачи: Формировать умение детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы. -Закреплять знания детей о названии цвета. -Познакомить детей с такой профессией как клоун. -Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал. -Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы. Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрация клоун с шарами словесные:поясненияПлан - конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе Тема: ««Воздушные шарики»» Аппликация Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие». Задачи: Формировать умение детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы. -Закреплять знания детей о названии цвета. -Познакомить детей с такой профессией как клоун. -Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал. -Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы. Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрация клоун с шарами словесные:пояснения
Документ Microsoft Office Word.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  во второй  младшей группе   Тема: ««Воздушные шарики»»    Аппликация          Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», «Социально­коммуникативное развитие», « Познавательное развитие». Задачи: Формировать умение  детей составлять композицию из деталей разного цвета и  формы. ­Закреплять знания детей о названии цвета. ­Познакомить детей с такой профессией как клоун. ­Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал. ­Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы. Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрация клоун с шарами словесные:пояснения Материалы и оборудование: : Мольберт, рисунок клоуна с шариками, лист бумаги где  нарисованы 3 ниточки от шариков (пустые, клей­карандаш, три фигуры для изготовления  шариков 2 овальной формы и одна круглой из цветной бумаги все разного цвета. Клеёнки на столы, клей­карандаш, заранее подготовленные фигуры шариков 2 овальной  формы и один круглой разного цвета (желтый, красный, фиолетовый) на каждого ребенка,  листы бумаги с изображением ниточек от шариков на каждой ниточке подрисован хвостик  шарика с соответствующим цветом. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации,  Продуктивная Мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательская Решение проблемных ситуаций, экспериментирование Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, творческие пересказы, отгадывание загадок, ,вопросы Чтение худ. лит.   (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение                                               Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность Ожидаемые воспитанников результаты Научились   составлять  композицию из  деталей разного  цвета и формы. ­Закрепились   знания детей о  названии цвета. ­Познакомились  с такой  профессией как  клоун. ­Воспиталась  аккуратность . Правильно  используют  предоставленный материал.  Положительные  эмоции от  сделанной  работы. 1 Обращаюсь к детям: Ребята сегодня у нас будет необычное занятия, к нам в  гости придёт гость, а вот какой вы должны догадаться  сами, отгадав загадку: Он смешить рожден, похоже, веселить собой ребят. Слушают,  отгадывают  загадку. Вызвать сильный хохот может Клоун Вид его и даже взгляд! Самый видный средь артистов. Пантомим и акробат. Пародист и юморист он. Каждый в цирке ему рад! Голова, как стог соломы, Рот до  самых до ушей, Нос картошкой, это ж.   Очень нужный для детей! Правильно ребятки — это клоун, посмотрите какой клоун  пришёл к нам (показываю изображение клоуна на  мольберте) Но смотрите что­то он не весёлый, может быть потому что у него чего не хватает? Как вы думаете, чего? Ребятки давайте поможем нашему клоуну и сделаем для  него шарики? Шарики мы с вами будем делать из бумаги. Вот  посмотрите какие получились шарики у меня.  (воспитатель показывает готовую работу для  рассмотрения детьми) Давайте внимательно посмотрим  какой формы наши шарики? (круглой, овальной, а какого  цвета? (красного, желтого, фиолетового, а какой формы  шарик у нас посередине? (круглой) Повторите пожалуйста какой формы будут наши шарики?  а какого цвета? Молодцы ребята всё правильно мне рассказали. А теперь мы с вами поиграем, дети встают в круг.  Проводиться физкультминутка: Воздушный шарик. Мы весело и дружно  Дети: (смотрят на  картинку и видят,  что у клоуна не  хватает шариков,  что у него пустые  ниточки) Ему не  хватает  воздушных  шариков. Дети: Давайте. Дети отвечают: Круглой,  овальной,  красного,  жёлтого,  фиолетового. Надуем шар воздушный. Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в  себя) дети маршируют  на месте ребята делают Надуваем сильно­сильно. Вдох­выдох, выдох­вдох (делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий  выдох и опять вдох носом, Улетел наш шарик – «ОХ»! А теперь ребята садитесь за столы. «Садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите, какие  воздушные шарики я сделала для клоуна. Красивые? Вы  тоже такие сделаете. Но сначала я вам покажу, как это  делать (показать). Видите, у меня получились ещё шарики  для клоуна». Посмотрите ребятки у вас на столах есть листочки, на  которых есть ниточки с хвостиками от шариков, но сами  шарики улетели, поэтому вы сейчас сделаете шарики этим  хвостикам. «Как вы думаете, ребята мы помогли нашему клоуну?  (ответы детей) А что мы с вами сегодня делали? А какого  цвета получились ваши шарики?  Вы у меня молодцы!  Хорошо постарались и сделали красивые шарики для  клоуна. А он за это угостит вас конфетами». глубокий вдох  носом, при этом  надувают живот,  словно это  воздушный  шарик(дети  рассаживаются на  свои места. Смотрят Выполняют  аппликацию Отвечают на  вопросы. План ­ конспект НОД с дошкольниками  во второй  младшей группе   «Речевое развитие» Тема:  «Детский сад – мой отчий дом» Задачи:­ учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание текста;  ­ побуждать выражать свои впечатления; ­ развивать слуховое восприятие;  ­ воспитывать бережное отношение к игрушкам, любовь к детскому саду. Методы и приемы практические: Игра «Мы с игрушками играем»  наглядные: Иллюстрации о детском саду, игрушки. словесные: Пояснения Материал: игрушки на каждого ребенка, книжки, фото писательницы А. Барто. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Игровая Продуктивная Подвижные игра«Мы с игрушками играем» Игровые ситуации. Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, творческие пересказы, ситуативные разговоры, вопросы. Чтение худ. лит.   (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание.                                                Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты эмоционально воспринимают стихи,  понимают содержание текста; выражают   свои впечатления; развивается слуховое восприятие;  воспитывается бережное отношение игрушкам, любовь     к   к детскому саду. 1 Воспитатель   привлекает   внимание   детей   и рассказывает   им   знакомое   стихотворение   Г. Ладонщикова «Зазвонил будильник». Дети   перед   занятием рассаживают свои любимые игрушки.   Дети стараются  отвечать словами из  стихотворения,  используя модели. Когда звонил  будильник. Маму – в мастерскую, папу – на завод Мы с братишкой  вместе, в детский сад  идём. В детский  садик пришли и  к игрушкам подошли. Здравствуйте,  игрушки, куклы и  зверюшки (Будем с вами мы  играть, и не будем мы скучать). Спрашивает.Воспитатель побуждает детей отвечать словами из стихотворения. ­ Когда время всех зовет? ­ Куда, зовет будильник  маму и папу? ­   Куда,   идут   дети?­   Они,   там   будут   работать? (Только не работать. Мы там днем … живем). ­ В детском садике к кому они подошли? (В детский садик пришли и к игрушкам). ­  Какое  волшебное   слово,  говорят  дети   куклам   и зверюшкам?  ­ Что, будут делать дети с игрушками?  Воспитатель предлагает весело, радостно рассказать вместе   с   ним   это   стихотворение.   (Повторно рассказывает   стихотворение,   поощряя   детей участвовать в рассказывании). Приглашает подойти к своим любимым игрушкам взять и поиграть. Физминутка:   речевая   подвижная   игра   «Мы   с игрушками играем»  Мы с игрушками играем, Поднимаем, опускаем, Поднимаем, опускаем, Мы идем, идем, идем, И на коврик их несем. На мольберте фото (девочка маленькая и детская писательница А. Барто). Воспитатель сообщает: ­ Я знала одну девочку, когда она была маленькой (показываю фото), она очень любила свой детский садик, и каждый день приходила туда. В детском садике, у нее были любимые игрушки, книжки – она бережно   относилась   к   ним.   А   когда   она   выросла (показываю фото), написала стихотворения о своих игрушках. Зовут ее Агния Барто. Дети выполняют  соответствующие  движения Дети   садятся   на ковер, перед ними  игрушки.   Предлагаю детям подойти к столу, где разложены Дети поднимают на книжки   А.   Барто,   привлекаю   внимание   детей   к яркой книжке, вместе с детьми рассматриваем ее. ­   В   этой   книге   стихи   об   игрушках.   Вы   тоже   их знаете. Игрушки хотят, чтобы мы им рассказали о них стихи. Давайте сейчас их расскажем.  ­ Ребята, а вы, умеете беречь свои игрушки?  Воспитатель   предлагает   детям   поиграть   с игрушками в игровом уголке руки игрушки и  рассказывают  стихотворения (1­2  стихотворения о  мячике, зайке). (Да, мы их не  обижаем, не бросаем,  не ломаем, мы их  просто очень любим).                                План ­ конспект НОД с дошкольниками  во  второй  младшей группе                                            Тема: «Маша идет домой» «Познавательное  развитие»ФЭМП Интеграция образовательных областей: «Художественно –  эстетическое развитие»,   «Речевое развитие», « Познавательное  развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое   развитие». Задачи:  закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик),  круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти  фигуры на картинках; ­ закрепить умение различать количество предметов; отвечать на  вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало»; ­ совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине,  способами наложения и приложения; ­ воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку,  заблудившуюся в лесу; ­ упражнять в ходьбе колонной по одному. Методы и приемы практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: кукла Машенька, игрушки – кошка,  собака, петушок, картинки с геометрическими фигурами, на  которых выделены треугольные фигуры (крыша дома, колпак  клоуна, елочка и т. д.), мешочек, шарики и кубики, три обруча,  картонные и вырезанные из бумаги квадраты, треугольники, круги;  бубен, иллюстрации к сказке «Три медведя», корзина с грибами­ игрушками разного размера, обручи, картонные домики из  геометрических фигур; две бумажные дорожки одинаковой  длины (узкая и широкая); мешочек, шарики, кубики Детская деятельнос ть Двигатель ная Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные  игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные  пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки,  НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические,  подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетно­ ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Продуктив ная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в  изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского  творчества Познавате Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, льно­ исследоват ельская экспериментирование, коллекционирование, моделирование,  познавательно­исследовательские проекты, дидактические и  конструктивные игры Коммуник ативная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов  и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок,  словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги  ,вопросы Музыкальн о­ художеств енная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных  инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации,  музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации,  НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Чтение  худ. лит.   (восприяти е) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание,  инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой,  бибабо, пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя Воспитатель (стучит в дверь и заносит куклу, сажает на стол). К нам в гости пришла девочка Машенька, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам Маша? Деятельность воспитанников Дети под музыку заходят в группу, садятся на стулья, расставленные полукругом в одной стороне группы). Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? Воспитатель: А почему, как вы думаете? Воспитатель: Дети, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе. Воспитатель: Ребята надо у Маши узнать, где она живет? Маша, где ты живешь? (наклониться к кукле) Воспитатель: Маша говорит, что она живет в большом доме. К ее домику ведет дорожка. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом к трем медведям, запомните: возле ее домика дорожка широкая (на фланелеграфе показать) и в Дети: «Три медведя». Дети: Нет. Дети: Можно заблудиться, потеряться. Дети: Да. Ожидаемые результаты проявляет интерес к участию в совместных подвижно- дидактических, развивающих играх, - слушает рассказ педагога, отвечает на вопросы, принимает инструкцию педагога по выполнению упражнений; - проявляет интерес к окружающим предметам разной формы, их назначением, свойствами (шар и кубик, круглые и квадратные предметы), - участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной формы, геометрических фигур; - выполняет упражнение на развитие интонационной выразительности речи, проявляет эмоциональную отзывчивость; - может конструировать; - проявляет положительные эмоции при физической активности. Дети: Нет, не может (производят различные действия: ставят кубик на стол, кладут, «катят» и т. д). Дети: Острые. Дети: Да. Дети: Нет углов. доме у нее живут животные – кошка, собака и петушок. А вы знаете, ребята у Маши есть чудесный мешочек, с которым она любит играть с друзьями. Давайте и мы с вами поиграем в эту игру. 3. «Чудесный мешочек» (Шар и куб). Сравнение кубика и шарика. (Катится – не катится) Воспитатель: А сейчас мы покажем Маше, как умеем отгадывать предметы на ощупь. В мешочке сложены шарики и кубики, во время игры дети по очереди опускают руку в мешочек, берут один предмет, определяют на ощупь его форму (шар или куб), называют его, достают и кладут в определенное место(шарики на один стол, кубики – на другой). Воспитатель следит, чтобы дети правильно произносили слова и звуки. Воспитатель: (показывает детям кубик). Он может Воспитатель: У кубика есть углы, потрогайте их. Углы катиться? какие? Воспитатель: А как вы думаете острые углы это опасно? Воспитатель: Почему? Воспитатель: (показывает детям шарик). А чем шарик отличается от кубика? Дети: Нет углов. Воспитатель: Он может катиться? (Да, может.) Почему? (Нет углов) Воспитатель показывает фигуры и предлагает вспомнить и назвать геометрические фигуры, которые знают дети. 4. Дидактические игры. «На что похож?» (По картинкам) Воспитатель и дети рассматривают предложенные картинки и ищут на них треугольники (крыша домика, колпак клоуна, елочка), круги, квадраты. «Найди предмет». Воспитатель: Я говорю: найдите круглые предметы, вы ищете взглядом круглые предметы в группе и, найдя их, громко называете. Если квадратные, то произносите названия этих предметов. (Дети выполняют задание.) Ребята, вот оказывается как много круглых и квадратных предметов вокруг нас. 5. Подвижно-дидактические игра: «Найди свой домик». Воспитатель: (кладет на ковер три обруча: в один обруч кладет шар, в другой – кубик, в третий – треугольник, раздает кружки, квадратики и треугольники). Обручи – ваши домики; у кого в руке круглая метка (показывает кружок), у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратиком – это дом тех, у кого в руках квадратная метка(показывает квадрат), а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольная метка (показывает треугольник). Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик. Воспитатель выполняет роль направляющего, Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче. (Собрать фигуры) Дети: Нет углов. Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь подойдите к столам, посмотрите на тарелочках лежат геометрические фигуры. Какие фигуры? Дети: Квадрат и треугольник. Воспитатель: Мы ведь знаем все фигуры, из которых строится домик. Давайте вспомним, как они называются. Дети называют геометрические фигуры, которые показывает воспитатель. Воспитатель: Давайте из этих фигур выложим для Машеньки домик (выложили) и составим карту пути домой, найдем для Маши дорогу домой. 6. Конструирование: «Карта пути домой». На столе лежат вырезанные из бумаги дорожки и домики – большие и маленькие. Воспитатель: Как вы думаете домики одинаковые? Воспитатель: К большому домику надо найти широкую дорожку; к маленькому – узкую. Задание выполняется поэтапно. Сначала дети сравнивают домики и дорожки (способом наложения), затем подбирают дорожки к домикам. Воспитатель: Как узнать, какая из дорожек шире? Что для этого надо сделать? Надо одну дорожку наложить на другую. Возле чьего домика дорожка шире? Воспитатель: Карты мы составили, теперь и домой отправляться можно. А вы, знаете, в лесу бывает очень сильный ветер, который качает деревья, Может мы представим, что мы деревья. Давайте проведем физкультминутку. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше. Воспитатель: Давайте пройдем к стульям и сядем на них. Ребята, а вы знаете, пока мы шли домой, Маша кое-что собрала в лесу. Как вы думаете, что можно собрать в лесу? (Грибы) 7. Много – мало, большой – маленький, высокий – низкий. Корзина с грибами (Один большой, остальные маленькие). Воспитатель: Кто знает, что это за грибы? Воспитатель: Маша благодарит детей: Спасибо вам ребята, помогли вы мне дойти до дома. До свидания. Рефлексия: Дети: Нет. Большой и маленький. Дети сравнивают две дорожки (вырезанны е из бумаги) способом наложения, выясняют, какая дорожка шире, и подсказывают Маше, где ее домик.   Кто приходил к нам в гости? (Маша) Что произошло с Машей? (ответы детей) Дети: Большой – мухомор, ядовитый, несъедобный, собирать опасно – можно отравиться.                          План ­ конспект НОД с дошкольниками  в младшей группе      Конструирование.           Тема: Домик для зайчат Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи: ­ Формировать умение строить из готовых форм (кубики). ­ Способствовать  проявлению сопереживания, сочувствия к персонажу, желанию помочь ему. ­  Способствовать развитию внимания, воображения. ­ Воспитывать желание работать в  коллективе. Методы и приемы практические: пальчиковая игра. «Вот какой у нас салат» наглядные: показ строительства, иллюстрации с домиком словесные: пояснения Материалы и оборудование: кубики, веточки, солома. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная физминутка Игровая Игровые ситуации,  Продуктивная мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательская решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации,вопросы Чтение худ. лит.   (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение                                                         Логика образовательной деятельности № 1 2 3 Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты : ­Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. ­У вас хорошее настроение? (ответы) ­Давайте  улыбнемся друг другу. ­Ой, ребята, я совсем забыла, сегодня я шла в детский сад и увидела на тропинке  в снегу маленького зверька, он сидел и горько  плакал. Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадайте  кто это? Бегает быстро, и прыгает ловко, скачет то  в белом, то в сером пальтишке, Всех приглашает  покушать морковку. Это ушастый, пугливый …   ­ Молодцы, вы правильно отгадали загадку. ­Ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик?  А давайте  вместе с зайчиком погреемся:  « На полянке танцевали зайки, Выставляли ножки в  беленьких сапожках. Прыгали, скакали, лапками  стучали. Выходи лисица с нами веселится» ­Ребята,  а почему ещё плакал зайчик?   Пальчиковая игра. «Вот какой у нас салат»  ­Посмотрите, зайчик согрелся, наелся. ­А как вы  думаете, что нужно зайчику, чтобы он ни когда не  мёрзнул, чтобы ему был не страшен ни дождь, ни  ветер, ни снег, ни мороз ­Правильно, ему нужен  домик. ­Ребята, зайчик у нас совсем маленький, он  не умеет строить дом и просит, что бы вы помогли  ему. Он уверен, что вы построите крепкий,  красивый дом. Поможем зайчику? ­Ребята, помните  сказку «Три поросенка»? ­В сказке поросята  строили себе дома. – Из чего построил себе дом  младший поросенок? Да, Ниф­ Ниф построил дом  из соломы.(показываю солому, раздаю, предлагаю  детям построить дом из соломы). ­Прочный это  материал? ­Давайте подуем на дом из соломы, вот  как он качается! Поэтому, когда волк дунул в  третий раз, дом разлетелся в разные стороны. ­Дети, будем мы строить из соломы дом? ­А из какого  Слушают  воспитателя,  отвечают на вопросы,  отгадывают загадки.  зайчонок зайчик замёрз он голодный Играют в игру Ему нужен домик. умение строить  из готовых форм (кубики) Проявление  сопереживания,  сочувствия к  персонажу,  желание помочь  ему.   Развитие  внимания,  воображения.   Ниф­ Ниф построил  дом из соломы. Желания  работать в  коллективе. ­Нет, солома  материал не прочный.  , Нуф­ Нуф построил  себе дом из веточек и  прутьев. Наф­Наф, старший  поросенок, оказался  самый  сообразительный. Он  построил себе дом из  камней. Строители Дети группируются  по 2­3 человека и  строят домики. квадрат,  прямоугольник,  треугольник,квадрат. материала построил себе средний поросенок?   ­Дети, прутики можно сломать? (предлагаю  попробовать их сломать)­Прочный это материал?  ­Правильно, прутики и ветки тоже не прочный  материал. ­А Наф­Наф, старший поросенок,  оказался самый сообразительный. Он построил себе  дом из камней. (предлагаю рассмотреть камни).  ­Ребята, потрогайте камни, посмотрите какие они  тяжелые, крепкие, прочные. И у Наф­ Нафа  получился самый крепкий и надежный дом.  (показываю нарисованный дом на картинке) ­В этом  доме живут три веселых поросенка. А Наф­наф  учит своих братьев строительному делу. Все они  строители, давайте вместе скажем кто они? ­Чтобы  построить дом нужно сначала выбрать материал, из  которого будем строить крепкий и надежный дом. Я предлагаю вам кубики.. Попробуем построить такой же домик как у поросят. Предлагаю детям  посчитать, сколько ушло кубиков на строительство  домика.  ­Ребята, а из каких геометрических фигур  построены ваши домики?   ­Смотрите, а зайчик наш повеселел, улыбается.  Домик готов. ­У меня красивый дом, Теплый дом,  крепкий дом. Мне не страшен дождь и гром, Дождь  и гром, дождь и гром. Зайчик: ­ Большое спасибо  мальчишки и девчонки, вы очень помогли мне. План ­ конспект НОД с дошкольниками  в младшей группе                «Мой весёлый, звонкий мяч…» Рисование  Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи:  Формировать представления детей о круглой форме предметов; закреплять знания о трёх  основных цветах; учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону (сверху вниз или слева направо, располагать рисунок в центре листа;  развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы;  упражнять в выполнении упражнений с мячом; развивать глазомер. Методы и приемы практические: рисование мячей, Упражнения с мячом. наглядные: иллюстрации с мячом словесные: пояснения Материалы и оборудование:  коробка, мячи разных размеров и цветов (мячи по количеству  детей в группе, корзина с игрушками, мольберт, листы бумаги, гуашь трёх цветов (как  цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная физминутка Игровая Игровые ситуации Продуктивная Деятельность в изостудии Познавательно­ исследовательская Решение проблемных ситуаций Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, ситуативные разговоры, вопросы Чтение худ. лит.   Рассказывание, чтение, обсуждение (восприятие)                                                           Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты № 1 2  Сегодня утром у дверей нашей группы я нашла большую коробку Мне очень хочется узнать, что там лежит. А вам, ребята?). Чтобы узнать, что лежит в коробке, мы должны отгадать загадку: Умею прыгать и катиться, а если бросят – полечу. Кругом смеющиеся лица:все рады круглому … (мячу).  Как вы догадались, что это мяч?  Открываю коробку и достаёт мяч. Знакомство с формой предмета. Мяч может скакать, прыгать, катиться. Мяч имеет круглую фор­ му. А вот у нас стоит корзина с игрушками. Все игрушки в ней  перемешались. Помогите мне разложить игрушки и отберите себе мячи. (Каждый ребёнок получает мяч). А зачем нам так много  мячей? Что мы с ними будем делать? Давайте вспомним, как  можно играть с мячом. 3 Упражнения с мячом. • «Мяч вверх» — исходное положение ребёнка стоя, чуть  раздвинув ноги, держа в руках мячик, кидает его кверху и затем  ловит. • «Мяч об пол» — бросает с усилием мяч об пол и ловит с  отскока двумя руками. • «Наперегонки с мячом» — катнуть мячик вперёд, догнать его  катящимся. • «Бодай мяч» — ползти на четвереньках, катить мяч головой. • «Мяч в корзину» — Дети встают у линии и бросают мяч в  корзину. Расстояние примерно 3­4 шага. 4 4. Рисование «Мой весёлый, звонкий мяч». Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней  играть! Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные,  синие, жёлтые. А давайте попробуем их нарисовать. Для  рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны  смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски,  снять её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать  Слушают  воспитателя,  отвечают на  вопросы. Отгадывают  загадку Слушают. Выполняют  упражнение с  мячом. Рисуют Планируемые  результаты  развития  интегративных  качеств:  принимает цель;  по показу и  побуждению  взрослого  доводит начатую работу до  определённого  результата;  проявляет  интерес к  выполнению  игровых  физических  упражнений; с  интересом  слушает  стихотворение  С. Я. Маршака  «Мой весёлый,  звонкий мяч»;  участвует в  разговоре со  взрослым, в  выставке  детских работ,  интересуется  признаками  предметов свой мяч. На мольберте показываю приёмы рисования фигуры мяча и  способы его раскрашивания, декламируя стихотворение С. Я.  Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч»: Мой веселый, звонкий мяч. Ты куда пустился вскачь, Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой. Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко топал, Ты пятнадцать раз подряд прыгал в угол и назад. А потом ты покатился и уже не возвратился, Закатился в огород, докатился до ворот. Вот подкатился под ворота, добежал до поворота, Там попал под колесо, лопнул, хлопнул, вот и все. Контролирую приёмы работы и оказываю помощь детям,  испытывающим затруднения. 5. Рефлексия. Дети с помощью  воспитателя  размещают свои  рисунки на стенде Дети рисуют и  раскрашивают  рисунки. Дети с помощью воспитателя размещают свои рисунки на стенде. 5 Воспитатель. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных  мячей появилось! (Воспитатель даёт положительную оценку  каждой работе). Ребята, что мы сегодня делали? Что мы  научились рисовать? Расскажите, как мы будем играть с мячом.  Ответы детей Физкультминутка «Стрекоза». И.п. – стоя между кроватями. Вот такая стрекоза, (встать на носки, руки вверх через стороны) Как горошины, глаза. (соединить указательный и большой пальцы обеих рук в круг, приставить к глазам («очки»), повороты в стороны) А сама, как вертолет, (вращения предплечьями назад-вперед с полуповоротом Влево, вправо, назад, вперед. налево-направо; наклоны в стороны) И на травушке – роса, (присед) И на кустиках роса. (наклоны вперед, прогнувшись) Мы ладошки отряхнули, (хлопки перед собой, руки поочередно вверх-вниз) Улетела стрекоза. (мелкие частые движения кистями, руки в стороны) Попрыгунья испугалась, Только песенка осталась. (руки за голову, наклоны влево-вправо, ладони сложить рупором и «петь»: «Д-з-з-з, д-з-з-з, з-з»)

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация

««Воздушные шарики»» Аппликация

««Воздушные шарики»»    Аппликация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018