Возьмем игру в путешествие.

  • Мероприятия
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Возьмём игру в путешествие.docx
ВОЗЬМЕМ ИГРУ В ПУТЕШЕСТВИЕ И г р ы   в   а в т о б у с е Игры   в   автобусе   очень   актуальны   в   тех   ситуациях,   когда   поездка длительна.   И   чтобы   отвлечь   детей   от   желания   вставать   и   ходить   по автобусу   (нарушая   технику   безопасности),   можно   с   ними   играть. Предлагаем набор типовых игр для поездок в автобусе. Эта   игра   на   внимание.   В   ней   ребята   должны   сосчитать   количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый: «Что я видел» Я видел озеро в огне, Собаку в брюках на коне, На доме шляпу вместо крыши, Котов, которых ловят мыши. Я видел утку и лису, Что плугом пашут луг в лесу, Как медвежонок туфли мерил, И как дурак всему поверил.                         С. Я. Маршак Из­за леса, из­за гор Ехал дедушка Егор. Он на пегой на телеге, На дубовой лошади, Подпоясан он дубиной, Приопёршись на кушак, Сапоги на растормашку, На босу ногу пиджак. Ехала деревня мимо мужика, А из­под собаки лают ворота, Кнут схватила лошадь, Хлещет мужика, Чёрная корова Ведёт девку за рога. Или: Или:К. С. Станиславский Одними из самых занимательных видов игр для детей являются кричалки. Их можно   использовать   не   только   в   автобусе,   но   и   в   походе,   в   коллективном творческом   деле  отряда,  да  и   просто,  когда   выпала   свободная   минута.  Дети очень любят покричать, особенно если их об этом просят. «Петьки – Васьки» Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе поют на мотив «Смуглянки»: На солнечной поляночке Стоит зелёный дом. А на крылечке домика Сидит весёлый гном. Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой. « П е т ь к и » .   Пе­е­тька! У меня рубашка в кле­е­тку!          Я пришёл к вам, де­е­тки,          Чтобы съесть конфе­е­тку! « В а с ь к и » .  Ва­а­ська! У меня штаны в горо­о­шку!          Я пришёл из ска­а­зки,          Потому что я хоро­о­ший! Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры – на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую. Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт: «Рисосики» О­о­о! Калабамба ла­о! Осики­рисосики­рисосики­рисбамба! О, я бананы ем! «Балами» После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!». Бала­бала­ми – Хей! Чика­чика­чи – Хей! Чи – Хей! Чи – Хей!Чик­чирик­чик – Хей! Вы   можете   придумать   вместе   с   ребятами   свою   отрядную   кричалку,   под которую вы, например, будете собираться вместе. «Морячок» Сидящие   в   салоне   автобуса   разбиваются   на   две   команды.   Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Та команда, которая споёт их больше всех, и будет победителем! Но главное, чтобы в   песне   были   слова   о   море,   моряках,   морских   кораблях.   Эта   игра   очень вариативна, и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о  дружбе,   спорте,  родном  городе   или   те,   в   которых   встречаются   цифры: «Миллион, миллион, миллион алых роз»; «…Девчонка из квартиры 45»; «…Раз словечко, два словечко…». Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос­ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ – из другой. «Что стоишь, качаясь?..» – в ответ – «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала  вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирала ответ.