возможности образовательной среды

  • pdf
  • 20.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОС_Возможности.pdf

Использование возможностей образовательной среды

 

MОТИВИРУЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА это образовательная среда творческого типа, влияющая на активизацию имеющихся у обучающихся мотивов учения, предоставляющая

возможности достижения    учебной   цели, эмоционального  подкрепления   актуализированных мотивов в результате достижения цели и становления на их основе новых.

(В.А. Ясвин, М.А. Родионов)

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - О Б РА З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - О Б РА З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А


Интеграция программ разных уровней образования и разнообразных ресурсов для достижения новых результатов

Эффективное использование ресурсов – одна из ведущих задач модернизации системы образования.

Город – наиболее емкий образовательный ресурс во всем многообразии форм – и как арена общественных отношений, и как социальная структура общества, и как развитый комплекс хозяйства и экономики, инженерных сооружений, обеспечивающих жизнеобеспечение населения, как центр культуры, искусства, как исторический артефакт.


Урок в городе


НАПРИМЕР:

УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ В КОЛОМЕНСКОМ

НАПРИМЕР:


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

Московская электронная школа

Пользователи МЭШ

МЭШ

– облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые        образовательные материалы,

                      üРодители                       инструменты для их создания и редактирования, а

üУчащиеся такжеобразовательнойконструкторпрограммыцифровой. основной üУчителя

                                            üУправленческая команда

                                  Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/

УРОКИ

УРОК, УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАЧИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

ВИДЕОРОЛИКИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОНСПЕКТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ УРОКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

ОЦЕНИВАНИЕ

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПО

РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЗАДАНИЙ