Использование
возможностей образовательной среды
– возможности достижения учебной цели, эмоционального подкрепления актуализированных мотивов в результате достижения цели и становления на их основе новых. (В.А. Ясвин, М.А. Родионов) |
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - О Б РА З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д
А
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - О Б РА З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А
![]() |
Эффективное использование ресурсов – одна из ведущих задач модернизации системы образования.
Город – наиболее емкий образовательный ресурс во всем многообразии форм – и как арена общественных отношений, и как социальная структура общества, и как развитый комплекс хозяйства и экономики, инженерных сооружений, обеспечивающих жизнеобеспечение населения, как центр культуры, искусства, как исторический артефакт.
![]() |
НАПРИМЕР:
НАПРИМЕР:
![]() |
Пользователи МЭШ |
МЭШ
– облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы,
üРодители инструменты для их создания и редактирования, а
üУчащиеся такжеобразовательнойконструкторпрограммыцифровой. основной üУчителя
üУправленческая команда
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
УРОКИ
УРОК, УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАЧИ
ВИДЕОРОЛИКИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОНСПЕКТЫ
ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ УРОКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ВЫСТАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.