Возрастные кризисы
Оценка 4.9

Возрастные кризисы

Оценка 4.9
pptx
29.09.2022
Возрастные кризисы
Возрастные кризисы.pptx

Возрастные кризисы

Возрастные кризисы

Возрастные кризисы

Общим контекстом исследования возрастных кризисов является представление о развитии в онтогенезе, конкретизированное в различных периодизациях психического развития в детстве или на протяжении всей жизни человека

Общим контекстом исследования возрастных кризисов является представление о развитии в онтогенезе, конкретизированное в различных периодизациях психического развития в детстве или на протяжении всей жизни человека

Общим контекстом исследования возрастных кризисов является представление о развитии в онтогенезе, конкретизированное в различных периодизациях психического развития в детстве или на протяжении всей жизни человека.

Л.С. Выготский выделяет два существенных момента, характеризующих своеобразие психической жизни новорожденного:

Л.С. Выготский выделяет два существенных момента, характеризующих своеобразие психической жизни новорожденного:

Л.С. Выготский выделяет два существенных момента, характеризующих своеобразие психической жизни новорожденного:
Преобладание недифференцированных переживаний, представляющих «как бы сплав влечения, аффекта и ощущения».
Психика новорожденного «не выделяет себя и свои переживания от восприятия объективных вещей, не дифференцирует еще социальных и физических объектов».

Кризис новорожденности

Дальнейший анализ первых социальных реакций показывает, что наиболее ранние психические проявления ребенка исходят из аффективной сферы

Дальнейший анализ первых социальных реакций показывает, что наиболее ранние психические проявления ребенка исходят из аффективной сферы

Дальнейший анализ первых социальных реакций показывает, что наиболее ранние психические проявления ребенка исходят из аффективной сферы. Улыбка –жест, обращенный к другому.

Улыбка, знаменующая начало собственно психической жизни, относится к числу экспрессивно – мимических средств, т

Улыбка, знаменующая начало собственно психической жизни, относится к числу экспрессивно – мимических средств, т

Улыбка, знаменующая начало собственно психической жизни, относится к числу экспрессивно – мимических средств, т.е. рассматривается как выразительная, выражающая и обращенная к другому.

Первые дни и недели жизни новорожденного – это как бы промежуточный период между внутриутробной и вне утробной дремоты

Первые дни и недели жизни новорожденного – это как бы промежуточный период между внутриутробной и вне утробной дремоты

Первые дни и недели жизни новорожденного – это как бы промежуточный период между внутриутробной и вне утробной дремоты.

Возникновение автономной речи, прямохождение, гипобулические реакции как симптом поведения на рубеже первого и второго года

Возникновение автономной речи, прямохождение, гипобулические реакции как симптом поведения на рубеже первого и второго года

Возникновение автономной речи, прямохождение, гипобулические реакции как симптом поведения на рубеже первого и второго года.

Кризис одного года

Особенности поведения детей в кризисе трех лет – семизвездье симптомов; новообразования кризиса трех лет: личное действие, система «Я – сам», гордость за достижение

Особенности поведения детей в кризисе трех лет – семизвездье симптомов; новообразования кризиса трех лет: личное действие, система «Я – сам», гордость за достижение

Особенности поведения детей в кризисе трех лет – семизвездье симптомов; новообразования кризиса трех лет: личное действие, система «Я – сам», гордость за достижение.

Кризис трех лет

Завершение дошкольного детства; появление произвольности; потеря непосредственности; обобщение переживаний; дифференциация самооценки; структура мотивационной сферы; дифференциация отношений ко взрослому

Завершение дошкольного детства; появление произвольности; потеря непосредственности; обобщение переживаний; дифференциация самооценки; структура мотивационной сферы; дифференциация отношений ко взрослому

Завершение дошкольного детства; появление произвольности; потеря непосредственности; обобщение переживаний; дифференциация самооценки; структура мотивационной сферы; дифференциация отношений ко взрослому.

Кризис семи лет

Чувство взрослости – стремление быть и казаться взрослым; самоопределение – центральная тенденция начала подросткового возраста

Чувство взрослости – стремление быть и казаться взрослым; самоопределение – центральная тенденция начала подросткового возраста

Чувство взрослости – стремление быть и казаться взрослым; самоопределение – центральная тенденция начала подросткового возраста. Депривация этих тенденций – основы трудностей в воспитании.

Предподростковый кризис

Стабильный возраст или критический

Стабильный возраст или критический

Стабильный возраст или критический. Интенсивное развитие личности в подростковый период; продолжительность подросткового возраста по разным исследованиям весьма разнится, отдельные этапы; возникают новые интересы, меняющие личность в целом.

Подростковый кризис

Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: учеб

Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: учеб

Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: учеб. Пособие для студентов выс. пед. учеб. заведений.. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с.

Литература

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022