Впитать целое море света

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентационный материал содержит опыт учителя самопознания, главная цель которого формирование духовно-нравственных ценностей, мировоззрения личности учащихся на основе размышлений, чувств, Это основное условие педагогической эффективности уроков самопознания. В презентации содержатся цитаты, фотографии с уроков, раскрывающие формы работы с детьми в данном направленииПрезентация опыта работы учителя самопознания
Иконка файла материала ВИЗИТКА - Впитать целое море света.pptx
КГУ «СШ имени Б. Момышулы с. Пограничник Достыкского с/о г. Аксу» Дубгорная Мария Михайловна  УЧИТЕЛЬ САМОПОЗНАНИЯ  Образование ­ высшее   Учебное заведение: ИНЕУ г. Павлодар   Специальность: педагог­психолог,                           психолог практический  Стаж работы ­ 35 лет  В данной школе – 20 лет  Предмет преподаю­ 7 лет  Категория – первая «Впитать целое море света»
“Сен де бір кірпіш д ниеге,  кетігін тап та, бар, калан.” ү                                                              Абай Кунанбаев формирование  традиционного  миропонимания  и  мировоззрения обретении  способов  социального  самоутвержден ия   Самопознание­ кратчайший путь к  традиционной  воспитание  бытовой и  семейной  культуры осознание  ценности  человеческой  формированию духовно­ жизни и  уникальности  нравственныхценностей. каждого  человека Воспитание   патриота и  гражданина, бережного  отношение к  духовному и  историческому  наследию своего  МОЯ ЦЕЛЬ: органичной  частью всего  человечества,  ответственного  за его состояние.   Осознание себя  народа создание эффективных условий для  формирования духовности и  Цель: духовно­нравственное развитие человека в  нравственности школьников.  контексте его всестороннего развития. Цель: духовно­нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития.
Самопознание осуществляется через процесс размышления, чувствования,  обращения  к  личностному  опыту  ребенка.  Это  основное  условие  педагогической эффективности уроков самопознания.
« Не мыслям надобно учить, а мыслить»                            И. Кант
«В безрассудных изменениях существует опасность, но ещё большую опасность представляет слепой консерватизм.» Генри Джордж
ПОДПРОГРАММ Ы Системообразующие направления программы Целевая программа по формированию навыков взаимодействия в школе « На пути к согласию» ПРОГРАММА духовно-нравственного и патриотического воспитания на 2013-2017г ПОГРАММА гражданско-патриотического Интеллектуальное « Казахстан- наш общий воспитания дом» « С именем Б. Момышулы» на 2015-3017г Патриотическое Духовно­ нравственное Гражданско­правовое Профориентация Культурологическое Экологическое Воспитание в семье Спортивно­ оздоровительное
ПРОГРАММА Программа по профилактике нравственно- полового воспитания в СШ Пограничная г. Аксу по пропаганде и формированию навыков ЗОЖ у учащихся « Маршрут здоровья» « Выбираем здоровье»! на 2013-2017г Программа интеллектуального развития учащихся через внеклассную деятельность « ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!» Программа формирования экологической культуры у школьников Программа по нравственно-правовому воспитанию « Мой дом­ моя планета!» « Я­ гражданин!»
•  Составлен сборник уроков    самопознания  •  Разработаны методические  рекомендации « Развитие  критического  мышления на  уроках самопознания •Реализуется проект « Зимний  сад­ время с пользой для ребят!» • Проводим акции милосердия и  заботы, тимуровские десанты,   экологические субботники,  участвуем в городских и  областных конкурсах, защищаем  проекты, проводим традиционно  мероприятия по духовно­ нравственному воспитанию и тд.
Я не открою Вам Америку Напомню просто так, на всякий случай, Быть может в это кто­то и не верит, Но дети только там учиться будут лучше Где атмосфера радости и где не скучно, Где с удовольствием их учат !