ВПР для 9 класса для ОВЗ(ГВЭ) уровень сложность легко
Оценка 4.9

ВПР для 9 класса для ОВЗ(ГВЭ) уровень сложность легко

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
docx
русский язык
5 кл—11 кл
24.10.2022
ВПР для 9 класса для ОВЗ(ГВЭ) уровень сложность легко
ВПР для 9 класса для ОВЗ(ГВЭ
K_500.docx

Входная мониторинговая работа  по русскому языку

ГВЭ-9 (письменная форма)

Изложение с творческим заданием c литерой « К» (500-е номера вариантов)

Вариант 1

Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И когда я чем-нибудь заболевал, буквально засыпали меня подарками. А моя сестрёнка Лёля почти никогда не хворала. И она завидовала, что меня любят, и говорила, что однажды тоже так заболеет.

И вот однажды наши родители ушли в театр, а мы с Лёлей остались в комнате играть на маленьком настольном бильярде. И во время игры Лёля, охнув, сказала, что нечаянно проглотила биллиардный шарик. Пришли родители, мама испугалась, стала плакать, спрашивать, что она чувствует. И Лёля сказала:

– Я чувствую, как шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щекотно и хочется апельсинов и подарков.

Когда мама стала раздевать Лёлю, из кармана вдруг выпал шарик и покатился под кровать. Тогда отец, уже собравшийся бежать за врачом, догадался пересчитать шарики. Все на месте… И наши родители, рассердившись на обман, ушли из комнаты.

И вот прошло тридцать лет! И недавно я припомнил эту историю и стал об этом думать. И мне показалось, что Лёля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки. Она хотела, чтоб и её все любили и жалели, хотя бы как больную.

Об этом я сказал своей взрослой сестре при встрече. И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь. И тогда я подарил её детям каждому по игрушке. Я сделал это для того, чтобы все лучше запомнили переживаемый момент и чтобы знали, как надо в дальнейшем поступать. Очень важно любить и жалеть других. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех, кто получает, становится прекрасно на душе.

 (По М. Зощенко)

 (265 слов)

Задание

1.      Напишите изложение по фрагменту произведения М. Зощенко.    

 Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или развёрнутое изложение (по

выбору экзаменуемого). Изложение можно писать как от первого, так и от третьего лица.

    Объём развёрнутого изложения – не более 300 слов.

    Объём сжатого изложения – от 40 до 100 слов. Если в сжатом изложении менее 30 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

2.      Дайте аргументированный ответ на вопрос:

Почему важно любить других?

Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на знания и жизненные наблюдения.

Продумайте композицию сочинения.

     Сочинение напишите в объёме от 70 слов. Если в сочинении менее 50 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

     Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

 

Входная мониторинговая работа  по русскому языку

ГВЭ-9 (письменная форма)

Изложение с творческим заданием c литерой « К» (500-е номера вариантов)

Вариант 2

Рос в парке одуванчик, старенький, седой совсем. Дунул ветер, и полетели дети одуванчика в разные стороны. Кто рядом упал, кто подальше отлетел, а один парашютик выше всех поднялся.

– Вот так повезло! Выше всех взлетел! – радовался он.

Носил его ветер  и швырнул под ноги прохожим. Целый день лежал бедный парашютист на тротуаре. Наступали на него ногами, чуть не склевал его воробей. А потом усатый дворник своей метлой загнал его в трещину в асфальте.

Так и пролежало семечко всю зиму в своём убежище. Но согрелась земля, и зазвенели ручьи.

– Кажется, я ещё живу! – обрадовалось семечко…

Рано утром вышел с метлой усатый дворник, стал подметать двор. Только хотел сшибить золотую головку одуванчика, как выбежала из подъезда его внучка Зоечка.

– Цветочек! Какой хорошенький! Не трогай его, деда, пусть растёт!

Взяла она палочку и воткнула рядом с одуванчиком.

Вот идёт через двор старушка с клюкой. Устала, видно, а тут перед ней на дороге одуванчик стоит, жёлтой головкой качает, будто кланяется. Вынула старушка из кармана верёвочку и привязала одуванчик к палочке.

Только бабушка за углом скрылась, а во двор уже грузовик въезжает. Шофёр весёлый баранку крутит, но всё же увидел, что на дороге первый одуванчик растёт, такой жёлтый и пушистый. Улыбнулся и объехал цветок.

Тут во двор прибежали ребята. Полили одуванчик из лужи, а потом натаскали со всей улицы камешков и уложили их вокруг цветка. Получилась посреди двора клумба. И одуванчики цвели, становились белыми пушистыми шариками, разносились по всему городу. Дети бегали в венках из одуванчиков, плели из них длинные гирлянды и развешивали на заборах.

И радостно стало на сердце у людей от вида цветов. И серый скучный город стал золотым и весёлым.

(По Г.В. Лебедевой)

(267 слов)

Задание

1.      Прослушайте (прочитайте) текст. Напишите изложение по фрагменту произведения Г.В. Лебедевой

 Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или развёрнутое изложение (по выбору экзаменуемого). Изложение можно писать как от первого, так и от третьего лица.

      Объём развёрнутого изложения – не более 300 слов.

      Объём сжатого изложения – от 40 до 100 слов. Если в сжатом изложении менее 30 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:

Почему так важно, чтобы в мире было больше красоты?

       Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на знания и жизненные наблюдения.

      Продумайте композицию сочинения.

      Сочинение напишите в объёме от 70 слов. Если в сочинении менее 50 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

 Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


 

Входная мониторинговая работа по русскому языку

Входная мониторинговая работа по русскому языку

Входная мониторинговая работа по русскому языку

Входная мониторинговая работа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2022